?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот только что сформулировались у меня в голове два желания!
  Всего два,  даже не три, хотя это было бы, конечно, логичней, учитывая мистический окрас этого простого, я бы даже сказала, натурального, числа "три".
В общем, было бы очень неплохо, дорогие производители, чтобы уже, в конце-то концов,  вы свою продукцию комплектовали нормальной такой, человечной, долгоиграющей батареей. Да. Чтобы работала весь рабочий день. Ну что вам стоит, я не понимаю?
Ну расти-то все-равно некуда - ну уже и так есть в компе и 500гигов памяти,  и 2, а у кого и 4 гига оперативки, ну, куда уж больше? Я себе даже в страшном шпионско-чекистском сне представить не могу, чтобы енто богайтство использовалось кем-то в полной мере, так сказать. Не, мы конечно, найдем, чем засрать 500гигов - это как раз не трудно, но гораздо больше мне бы хотелось кинуть ноут в сумку с утра и не заморачиваться со шнуровыми прибамбасами.
И чтобы опция эта не только у премиумов там всяких присутствовала, а чтобы и у обычных рабоче-крестьянских emachines, asus и т.д.
Запомнили, да? 12 часов непрерывной работы.
Ну, ладно, давайте восемь! Но чтобы не меньше!
Вот !
Так, а какое второе-то желание было?А, да и черт с ним.

Итак, дорогие производители ноутбуков! У меня есть  всего одно сокровенное желание!

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
chju
Jan. 17th, 2011 01:12 am (UTC)
Это скорее к Деду морозу :-)
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 05:15 am (UTC)
Обидно, что до Нового года не подумала. Надо было в письме к Деду отправить вместе с Женькиными желаниями:))
rex_paul
Jan. 17th, 2011 02:52 am (UTC)
Да пусть посто дорогие производители станут подешевле, и то дело!
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 05:17 am (UTC)
Нет! Хочу большую батарейку! Или тебе, Паша, для друга жалко батарейки? :))
rex_paul
Jan. 17th, 2011 10:13 am (UTC)
Большому другу - большую батарею!!!
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 11:00 am (UTC)
И дооолгую!
Странно, сегодня с уведомлениями что-то не то творится, не доходят сообщения в мыло.
ralnikoff
Jan. 17th, 2011 06:32 am (UTC)
Премиумы точно также, как и все остальное, держат батарею. 2-2,5. Продлить ее позволяют только специально написанные ими же конкретно под эту линейку программы, которые снижают мощность работы процессора, яркость экрана. Моя мечта, чтобы электропитание вообще осуществлялось без проводов - в радио же тоже раньше не верили...
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 07:34 am (UTC)
Привет, Саша. Я вот видела позавчера в маркете каком-то нетбук с батареей на 5,5-6 часов работы. Стоит около 18000, хотя рядом такие же с обычной батареей за 12000.
Вот и занялись бы действительно нужным делом. Для людей, которые на колесах-самолетах-бегом-бегом, далеко от розетки. У меня три ноута! И у всех аккумуляторы сели через два года работы. Замена - 2,5, три тысячи и ждать неизвестно сколько!
daewoo0
Jan. 17th, 2011 06:48 am (UTC)
гыгыгыгы
Все про политику... А тут просто феерия)))) Ну помечтать не вредно... С теми аккамуляторами которые идут к любым ноутам(Литий-Ион) 12-ти часовая батарея будет размером с ящик из под картохи. Кстати если поможет: 2 года назад, для одной из тошиб видел девайс, который позволял снять штатный аккамулятор и воткнуть туда батарейки(не спрашивайте какие,не помню))))Если задаться поисками, то может и можно найти, хотя....
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 07:37 am (UTC)
Re: гыгыгыгы
Ну, дык, чего ж не помечтать? Не, ну правда, на фига мне 4гига оперативки, если я в своей работе использую максимум 5 программ одновременно. И так у большинства пользователей. А вот потребность в мобильности - это же насущно! Вот и направили бы свои нано-изыскания в эту струю.
daewoo0
Jan. 17th, 2011 09:54 am (UTC)
Re: гыгыгыгы
На самом деле, такие уже есть, тока они у военных((((( Видел у бельгийского специалиста по связи, он бегал по кораблям с небольшим чемоданчиком из матировнного железа,оказалось ноут. азговорились, оказывается до 28-ми часов работает. Только программная среда там специфическая была, ну это я так понимаю от нужд пользователя зависило.
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 11:04 am (UTC)
Re: гыгыгыгы
Ух ты, 28 часов - класс! У меня вот айфон дурацкий всего на день зарядку держал(сколько в нем всего понатыкано, а ведь не нужно совсем), а нокиа - неделю держит. Значит, могут же! Бум ждать сбычи мечт.Я верю в человеческий разум:))
daewoo0
Jan. 18th, 2011 08:21 am (UTC)
Re: гыгыгыгы
Мечты не сбудутся((((( Я это чудо наблюдал в 2002-м. И такой же только на основе 3-го пентиума (слабенький) на Российском катере, тока он еще и герметичный был неутопляемый. Так, что если б хотели, давно бы продавали, видимо спроса нет. Может вам что-то специализированное поискать, если всерьез мечтой задались.

Достаточно мощный но не самый долгоиграющий, зато уже доступен для гражданских:

http://www.nbprice.ru/catalog/model/7934.htm

за ценник пардон))))
yuliacoba
Jan. 19th, 2011 04:34 am (UTC)
Re: гыгыгыгы
Спасибо за ссылочку:))
Я же не за себя, любимую, беспокоюсь. Меня волнует общечеловеческий прогресс!
Даешь квартиру каждому рожденному ребенку, гектар земли каждой семье, достойную зарплату каждому гражданину, бесплатный вай-фай во все общественные места и 8-ми часовую работу без подзарядки на каждый 8-часовой рабочий день!))))
А на меньшее я не согласен!*это я Носкова пою*
(Deleted comment)
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 07:42 am (UTC)
Да ладно, Миша, раньше видел, какие были ЭВМ - как средних размеров холл в гостинице. А потом каждый год они в 2 раза в размерах уменьшались. Микросхемы уже такие, что и вооруженным глазом не разглядеть. Я вчера в ДНС видела флешку!!! на 500 гиг. Чего же они мозгой не хотят пошевелить?
(Deleted comment)
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 11:15 am (UTC)
Вот и я о том же. Айфон держал зарядку ровно сутки, и не дай бог, видео или интернет, ооо! А Нокиа неделю не достает. Уберите лишний хлам из бук, поставьте эргономичные программы для не придирчивого пользователя, но сделайте работу без зарядки долгой. Хрен с ним, я даже пару тысяч переплачу:)))
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 08:38 am (UTC)
Ха, ответила уже давным-давно, а уведомление на твой коммент только что пришло. Тормозят-с.
(Deleted comment)
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 11:06 am (UTC)
У мну яндекс - та же песня. Странно, вообще нет уведомлений. Я было подумала, что со сменой оформления журнала настройки изменились - нет, проверила, все галочки на своих местах.
(Deleted comment)
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 11:38 am (UTC)
Наверное, взрывы на солнце:)))
(Deleted comment)
yuliacoba
Jan. 17th, 2011 01:05 pm (UTC)
:)))
(Deleted comment)
yuliacoba
Jan. 19th, 2011 04:42 am (UTC)
Угу.Летят, еще как. И это при том, что у меня с Атомом стоит всего лишь 1гиг оперативки, мне больше и не нужно. И муж у мну программист и сисадмин, сам любой набор установит. Короче, больше нетбуков, хороших и разных.))Плохо только, что экран маленький - привыкла уже к 15".
slezzzar
Jan. 19th, 2011 05:53 am (UTC)
"И муж у мну программист и сисадмин, сам любой набор установит."-
"Тады -ой" :-D, чё это я распинаюсь ;-)
yuliacoba
Jan. 19th, 2011 06:48 am (UTC)
Отчего ж не пораспинаться-то?)) А разговор поддержать?
Я это к чему - как не выпендривайся, а энергоемкость сам не уменьшишь. Нужны конкретно заточенные под это дело программы, разработанные специально для определенной линейки. И хоть тресни. У меня из всех ноутов дольше всего работал аккумулятор на Ровере. Семь лет назад покупала за 44000 (были дурные деньги, хотелось самое-самое). Так вот у него батарея на 3,5часа села через 5!!! лет работы, но уже не заменяема, т.к. таких моделей просто уже нет. Вот это был добротный вариант. И 5 лет держала 3,5 обещанных часа, а потом разом обнулилась:(
А на бюджетные модели вообще ставят весь шлак.(в смысле, трехлетней давности:)На бюджетном emachines моем нынешнем батарея продержалась год, сейчас емкости хватает на пол-часа(буке 2 года).
Получается, что прогресс идет только в сторону уменьшения микросхем и увеличения объемов памяти. А элементарные вещи улучшать не хотят, ибо долбо@,пардон, ибо невыгодно.
slezzzar
Jan. 18th, 2011 08:53 am (UTC)
Юля,ты очень верно отметила наличие 2-4 гигов памяти и процессоров с тактовой частотой 3 ггц и более -вот они то и пожирают энергию аккумулятора с бешеной скоростью ! А нужны енти с штучки тока для одного: современных игр! Так что если ты не увлекаешься чем-то вроде GTA-4 -покупай нетбук и будет тебе счастье...

"Анонсируя весной этого года новую процессорную архитектуру Atom, компания Intel прогнозировала возникновение и бурное распространение нового класса устройств – сетевых компьютеров: нетбуков и неттопов. С первой разновидностью мы уже хорошо знакомы: типичными примерами нетбуков можно считать ASUS Eee PC. Эти и подобные им маленькие и лёгкие ноутбуки с небольшой вычислительной мощностью, но с продолжительным временем работы от батареи, оказались весьма востребованы и очень быстро завоевали широкую популярность. Неттопы же пока что не могут похвастать столь агрессивным проникновением на рынок. Тем не менее, такие небольшие экономичные недорогие персональные компьютеры, предназначенные в первую очередь для работы с различными интернет-сервисами, выглядят весьма перспективно.
Тактовая частота нацеленных на использование в составе неттопов процессоров Atom 230 установлена на отметке 1,6 ГГц. При этом их типичное тепловыделение составляет лишь 4 Вт. " -у тебя на ноуте,скорее всего,раз в 5 больше,вот и летят батарейки...
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com