?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Originally posted by timur_nechaev77 at Френдмарафон в поддержку Олега Кашина
Идея savelievfm, и я полностью её поддерживаю:
"Предлагаю организовать френдмарафон и добавить Кашина в друзья - тем самым показать свою поддержку и поддержку со стороны блогосферы!"





Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ukc_urpek
Nov. 7th, 2010 11:26 am (UTC)
Человека, пишущий такое, мне не друг.
yuliacoba
Nov. 7th, 2010 11:35 am (UTC)
Это, естественно, личный выбор каждого.
На нашей дружбе, надеюсь, это не скажется.
yuliacoba
Nov. 7th, 2010 11:47 am (UTC)
Внимательно прочитала.
Причем, до конца.
Что же Вас возмутило?
ukc_urpek
Nov. 7th, 2010 11:53 am (UTC)
Всё. От начала до конца.
Или он не понимает, о чём пишет, или он сознательный враг России.
Есть вещи, сомневаться в которых нельзя. Которые лежат в основании общественного здания.
yuliacoba
Nov. 7th, 2010 11:57 am (UTC)
Враг России?
Разве враг России будет беспокоиться о том, что
"нет ни одной более-менее стройной теории, с которой согласились бы все, кто живет в России сегодня. А она обязательно нужна!!! – пока мы латаем Тришкин кафтан, сторонники исторической ревизии на наших глазах выстраивают стройную систему координат, в которой есть нацисты и холокост, советские мародеры и заградотряды, американские морпехи и даже мифический французский Резистанс – нет только нас и нашей Победы".
ukc_urpek
Nov. 7th, 2010 07:59 pm (UTC)
Разве возможно найти "стройную теорию", с которой согласились бы Новодворская и Зюганов, Кургинян и Сванидзе, Кашин и я? Это сплошные благоглупости из серии "за всё хорошее против всего плохого".
Великую Отечественную войну, её историю, такую как она нам дана с детства, память о ней - трогать нельзя. Прикасаться к ней либерально-модернизационными нано-ручонками - НЕЛЬЗЯ! Это один из последних камней в фундаменте России.
И не понимать этого - странно. По меньшей мере.
yuliacoba
Nov. 7th, 2010 08:15 pm (UTC)
Правильно. Именно об этом Кашин и пишет. Он просто констатирует, что многие(не зависимо от Вашего, или моего желания сохранить историю ВОВ неизменной) уже переписали историю и, между прочим, рьяно навязывают свою версию нынешним молодым поколениям, которые, к сожалению,уже не читают, не испытывают трепета, не верят учебникам(да и я этим учебникам не верю) - вот с этим со всем и надо что-то делать, пока наши бывшие союзники не убедили весь мир, что СССР в победе над фашизмом вовсе не при чем.
ukc_urpek
Nov. 7th, 2010 08:57 pm (UTC)
Призывая создать какую-то новую версию истории, которая бы всех устроила, он тем самым отказывает в праве на существование той, ортодоксальной истории, которую мы все изучали. Иначе его пафос был бы направлен нафальсификаторов.
yuliacoba
Nov. 7th, 2010 09:07 pm (UTC)
Это всего лишь Ваши домыслы. В статье же нет никакого пафоса.Есть только анализ существующей абсурдной ситуации.
slezzzar
Nov. 7th, 2010 02:35 pm (UTC)
Человека, пишущий такое, мне не друг.
---
Не друг.Враг.
yuliacoba
Nov. 7th, 2010 03:12 pm (UTC)
Сдается мне, читали вы не внимательно.
slezzzar
Nov. 8th, 2010 03:41 am (UTC)
Нет,Юленька,я внимательно читал!И хотел бы тебе напомнить:
"Дьявол кроется в деталях!"(С).
И этих деталей в тексте,типа "ПОЧТИ что факт"-вагон и маленькая тележка...
Поэтому,безоговорочно прав ukc_urpek:

"Есть вещи, сомневаться в которых нельзя. Которые лежат в основании общественного здания."

О "технологиях",которые используют "наши друзья", можешь прочесть здесь,если будет время и желание :

http://fan.lib.ru/n/nesterenko_j_l/text_0610.shtml

Вот ещё анекдотик,в наше время была серия про армянское радио...
М.б.,не совсем к месту,но... :

У армянского радио спрашивают, верно ли, что Иванов выиграл в лотерею пять тысяч рублей? "Совершенно верно, - отвечает армянское радио. - Правда, есть незначительные нюансы. Не Иванов, а Рабинович. Не выиграл, а проиграл, не пять тысяч, а пять рублей и не в лотерею, а в преферанс. В остальном же наш слушатель прав"
yuliacoba
Nov. 8th, 2010 04:27 am (UTC)
Есть вещи, сомневаться в которых нельзя
Эти вещи незыблемы, к сожалению, лишь для трети современного общества. Посмотри, уже даже в ЖЖ пишет молодежь - ветераны уйдут и Победу мы перестанем отмечать, высказали уважение, ну и хватит тратится уже на эти парады и пыль в глаза пускать. Ужас, я читала это собственными глазами в этом году.
А молодежи, да и всем нам нужна идея, идеалы, какая-то несокрушимая идеологическая основа, с верой в которую они смогут жить дальше.
Украина, Прибалтика, Польша, не спрашивая разрешения у России и не заботясь о нашем реноме, уже переписали историю - это факт. Америка и Англия(наш вечный оппонент) вообще изначально подавали участие СССР в войне весьма опосредовано, ОНИ-победители, а русские- так, мимо проходили. И срать они хотели на твою и мою незыблемую веру в победу Советского народа под руководством Партии и Сталина. Их молодежи уже пятнадцать лет втирается совсем другая история, и ты с этим ничего не сделаешь. Слишком много уже сказано другими и про Холокост, и про "зверства" красных. Или ты не читал и не видел в ЖЖ таких "откровений"? Именно об этом Кашин и пишет - все, кому так хочется реванша, пытаются переписать историю и принизить роль СССР в ВОВ. Он же всю статью посвятил разбору чужой пропаганды!
el_gr
Nov. 8th, 2010 05:09 am (UTC)
Почитала я комментарии, и просто пришла в шок! Судя по разглагольствованиям, если мне не понравится какая нибудь статья - я смело могу взять биту в руки и отправить автора в больницу, ну а уж если совсем уж его мнение не совпадает с моими взглядами, то и на тот свет. Люди хорошие опомнитесь!!! Здесь говорится о руоприкладстве!!!

ukc_urpek не понимать этого - странно. По меньшей мере.
slezzzar, вас видно устраивают такие "технологии".
yuliacoba
Nov. 8th, 2010 05:26 am (UTC)
Нет, Леночка, они люди добрые и биту не возьмут. Просто мальчишки - всегда мальчишки(особенно взрослые): не буду с таким водиться, и все тут.
el_gr
Nov. 8th, 2010 05:52 am (UTC)
Одна из отличительных характеристик нашего века состоит в том, что мы все знаем и ничего не делаем(Герцен)
Лучше и не скажешь. Такие маьчики запросто поройдут мимо и не окажут помощь, только потому, что не их круг
yuliacoba
Nov. 8th, 2010 06:17 am (UTC)
Здесь другое - не просто "не их круг", а идейные соображения.
Я, например, внимательно наблюдаю за сообществом Родина:здравый смысл. Многие идеи мне нравятся, вот и слежу за развитием партии. И вот вчера читаю отчет о митинге на Поклонной горе http://community.livejournal.com/rodina_z_s/111489.html, а следом за этим пост Калашникова, в котором тот тоже рассуждает о том, что на митинге присутствовали представители разных оппозиционных движений, которые друг друга терпеть не могут, но решили примазаться к митингу ВДВшников. Ну, вот как такое можно писать? Ведь какая бы ни была оппозиция, левая или правая, как бы не презирала Немцова, или не потешалась над Лимоновым, в такие моменты она должна выступать "единым фронтом перед лицом общего, так сказать, врага". А мужчины не понимают, они даже в этом случае ставят свое "я" и свои убеждения против другого "я".
Так и здесь - Кашин высказывает мнение, отличное от моего, значит враг.
el_gr
Nov. 8th, 2010 06:24 am (UTC)
Да какая разница идейные соображения или другая причина. Важно другое - БЕЗРАЗЛИЧИЕ
yuliacoba
Nov. 8th, 2010 06:43 am (UTC)
Сожалею, но безразличных становится все больше.
el_gr
Nov. 8th, 2010 07:35 am (UTC)
На счет ссылки, ну написал человек, ну и ладно. Кстати у нас в Астрахани на митинге, устроенном КПРФ, были представители разных партий, но справедливороссу Шеину О.В. слово не дали, хотя просили участники митинга коммунисты. :) это не помешало мне разместить два пост об этом митинге
yuliacoba
Nov. 8th, 2010 07:47 am (UTC)
Это разные вещи, Леночка - Вы пишите в своем блоге то, что считаете нужным для себя. Совсем другое дело, когда о своем нелицеприятном отношении к действиям других оппозиционеров высказывается один из лидеров партии в блоге партийного сообщества. Мне кажется, я даже уверена, что поливая грязью оппонентов, невозможно добиться настоящего уважения большинства. Лидеры, их последователи, модераторы в том числе, допускают нелепые ошибки уже на начальном этапе формирования своего движения. Что уж говорить о простых, не обремененных государственной идеей, людях.
el_gr
Nov. 8th, 2010 12:04 pm (UTC)
политика вообще грязная штука
yuliacoba
Nov. 8th, 2010 12:13 pm (UTC)
Да уж.
slezzzar
Nov. 8th, 2010 06:47 am (UTC)
Нет,Елена,не так.И я не одобряю такие методы.
Но в первом посту,в Юлином,речь идёт о том,чтобы зафрендить чела,верно?
За что? За то,что избили? Искренне сочувствую,но френдить не буду,по тем же причинам,что и ukc_urpek (см. выше).
=======
"Одна из отличительных характеристик нашего века состоит в том, что мы все знаем и ничего не делаем"
А за Герцена спасибо. К сожалению,да,так и есть:знаем,да не делаем...И тогда приходят те,кто НЕ ЗНАЕТ...но делает.
И получается то,что получилось...Кто бы мог подумать,в 85-ом году...
el_gr
Nov. 8th, 2010 07:37 am (UTC)
- поддержать имеется в виду;
- 25 лет падаем в бездну. Пора включать мозги
slezzzar
Nov. 8th, 2010 09:40 am (UTC)
"Пора включать мозги"
А вот это-правильно!Давно пора.Если ещё не поздно...
el_gr
Nov. 8th, 2010 12:01 pm (UTC)
Не поздно. Россия привыкла к таким падениям и взлетам. Просто надо, что бы народ проснулся :)
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com