?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОМГ!

Ужас! Кошмар! Я готова рыдать безутешными слезами.
В последней серии 3-го сезона "Касла" убивают не только начальника 12-го участка, но и Беккет!!! Красавицу, лучшего копа Нью-Йорка и музу главного героя!

В одной из серий был сюжет о том, как фанатка сериала угрожала убийством сценаристке голливудского мыла за то, что та что-то там напортачила с главной линией героев. В тот момент, когда пуля настигла Беккет, я сама готова была придушить сценаристов. Хорошо, что я знаю, что в Касле уже 8 сезонов, а значит, Беккет поправится через пару месяцев и получит капитанское звание, нето сценаристам не жить!
Ух! Пошла смотреть дальше.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
super_kakadu
Nov. 8th, 2015 08:13 pm (UTC)
Юля, деррржись, с Беккет будет всё хорррошо! *Тут главное - не пррросить прррибавку к зарррплате. =)
yuliacoba
Nov. 8th, 2015 09:10 pm (UTC)
Естественно, её реанимируют и с почестями восстановят на работе, иначе зачем ещё 100 серий снимать;)))
lesnyanka
Nov. 9th, 2015 03:20 pm (UTC)
Ух! Да у них там просто. Умер, ожил, снова умер, снова ожил, причем в произвольном порядке, гы. Вот Стаса Карпова уже не оживить...((
А "Метод" не смотрите? Там тоже все феерично трагично...

Edited at 2015-11-09 03:22 pm (UTC)
yuliacoba
Nov. 9th, 2015 05:32 pm (UTC)
Неа. Терпеть не могу смотреть по серии в неделю. Подожду, пока все выйдут.
lesnyanka
Nov. 9th, 2015 05:35 pm (UTC)
Ну, Глухарев-Пятницкий-Карпов давно прошли. Метод только-только... В Инете, конечно, хорошо, там без рекламы куда короче становится. Но поскольку Метод идет поздно, слишком жесткий, а муж в это время спит, я смотрю на большом экране телевизора, а во время рекламы можно встать и походить... или глаза закрыть, гы.
yuliacoba
Nov. 9th, 2015 05:44 pm (UTC)
Кстати, меня бесит, что что--нибудь стоящее вечно показывают заполночь. А спать когда?
lesnyanka
Nov. 9th, 2015 07:36 pm (UTC)
Метод всего лишь раз в неделю. И он реально "до 18". Не каждый взрослый выдержит. Не то, чтобы мы натурализма не насмотрелись... и маньяков... И все же...
chiliu
Nov. 10th, 2015 04:34 pm (UTC)
Кто такие Бекет и вообще касл?)
Привет, Юля)
yuliacoba
Nov. 10th, 2015 07:19 pm (UTC)
Привет, Люсия!
http://castle-tv.com/online/1-season/
Касл - писатель детективов, очень приятный и юморной персонаж. Богатенький буратинко с кучей связей. Пользуясь благосклонностью мэра Нью-Йорка, он напрашивается на "стажировку" в убойный отдел и влюбляется в копа Кейт Беккет. Пишет о ней романы и заодно помогает ей раскрывать преступления. Беспроигрышный сюжет, сама понимаешь;)))
Первые три сезона просто прелесть. Потомом уже чуть-чуть надоедает.
chiliu
Nov. 11th, 2015 05:23 am (UTC)
Соблазняешь позырить?)
*а и позырю. Наконец нашла мален кие наушники, можно звук использовать в планшете
yuliacoba
Nov. 11th, 2015 07:42 am (UTC)
Для безделья самое то. Только мне слабо верится, что у тебя мало дел;)) как у вас дела? Ты почему совсем не пишешь ничего, а?
marusa_muse
Nov. 10th, 2015 04:48 pm (UTC)
А мне шо делать? Я ни слова не понимаю об чем это!!
Про кину? Блин. Ну не зырила!!!))))))))
yuliacoba
Nov. 10th, 2015 07:21 pm (UTC)
Про кину, ага. Идёт по каналу Fox. Но я смотрю онлайн. Не хочу растягивать удовольствие;)))
igorsamusenko
Nov. 16th, 2015 07:43 am (UTC)
А "Метод" смотришь? Я ни одной серии не пропускаю, хотя уже лет десять как сериалы не смотрю:)
yuliacoba
Nov. 16th, 2015 01:21 pm (UTC)
Я решила дождаться всех серий и разом посмотреть. Кстати, в Методе играет мой давний знакомый, потрясающий Влад Ветров, он же маньяк;)). Эх, мы его в Ростове до сих пор вспоминаем. Такой актёр! Какой голос! Скоро выйдет фильм о Чехове, где он играет главную роль. Жду-не дождусь.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com