?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Когда-то, в прошлой жизни, ещё на той неделе, в четверг и пятницу была шикарная тёплая и солнечная погода. И мы с Воффкой провели эти дни в трудах и заботах на участке. Я чистила клумбы, сеяла зелень, фотографировала цветуёчки, а Воффка пилил, строгал и забивал оцинкованные сотки в брус с osb. Короче, отчёт.
Строитель завтракают-с.
P1030270
P1030282
P1030283

сколотил из бруса 50х100 обвязку, прибил к ней три листа осб.
P1030288
P1030289

Пока я цветочки фотографировала. Вот это ясколка разрастается.
P1030290

Весенники зацвели.
P1030298

О, одна сторона готова.
P1030302

Тюльпаны и очитки прут.
P1030303

Гиацинты отцветают (любимый подарил)
P1030306

Перевернули обвязку, уложили на опоры. Застеили утеплителем.Теперь - пол.
P1030309

И стойки для стенового щита.
P1030313

Два дня работы. Мы надеялись вернуться во вторник и продолжить строить стены. Такое воодушевление нас обуяло - быстренько стены поставить, крышу соорудить - и можно жить. Ха!

На следующий день пошёл дождь. С воскресенья поливает! С расстройства я даже почти ничего не купила на весенней садовой ярмарке. Зашла сегодня на минуточку, только глянуть - по такой погоде не до посадок, увязнем в грязи. Так что, купила всего семь кустиков крыжовника(Сливовый, Командор и Малахит, все бесшипные, по 2 каждого сорта и один кустик старого сорта Колобок), четыре новых розочки - Rosanna, El Toro, Astrid Grafin von Hardenberg,Goldelse и три кустика Rhapsody in Blue - такие у меня уже есть, но ещё не помешают. И ушла, мокрая, но счастливая, что удалось купить почти все саженцы в контейнерах, чтобы они дожили до посадки. Ведь дождь нам обещают до самой Пасхи. Караул! У нас ведь сроки, социалистические обязательства и всё такое. Эх.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
nadinamozaika
Apr. 2nd, 2015 10:59 am (UTC)
Да, погоды не радуют...
У нас сегодня мокрый снег с дождем((
yuliacoba
Apr. 2nd, 2015 11:15 am (UTC)
Re:
Во-во, слава богу у нас снега хоть нет , хотя в воскресенье всё стояло во льду и град колотил.
lesnyanka
Apr. 2nd, 2015 11:06 am (UTC)
Конечно, начинать свой участок с нуля - такой кайф! Тем более когда ты хозяин ВСЕГО участка, а не когда 6 соток пополам, и как хочешь, так и планируй свои 3 сотки, наполовину в тени... Эх, быть бы помоложе, и начать бы с нуля - и не пришлось бы ломать голову, что теперь делать с нелепо засаженным участком! Радуюсь, глядя на вас, и завидую.
Энтузиазма тогда было, как и у вас... Здорово!
А чего так непочтительно - тюльпаны и очитки "прут"? Не прут, а (нежненько) ЛЕЗУТ... Гы :)
А розы откуда? Из того питомника, который по ссылке? Они присылают, или как? И в каком виде розы, в контейнерах?
А ясколка еще покажет, где раки зимуют... гы.
Да, еще спросить. А желтой розы ФРЕЗИЯ нет? Не знаете, какова она, насколько хороша? Мне очень Голделзе понравилась, но у парня, у которого у покупаю, её нет. Есть Фрезия.

Edited at 2015-04-02 02:08 pm (UTC)
yuliacoba
Apr. 2nd, 2015 11:17 am (UTC)
Да у нас был не такой уж ноль:)) Половина участка - это старый сад. Мы 7 машин выкорчеванных деревьев и поросли вывезли. А вторая половина была подготовлена под посадку виноградника. Если найду, то сейчас покажу, что было ещё два года назад.
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 3rd, 2015 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 2nd, 2015 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 2nd, 2015 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 3rd, 2015 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 3rd, 2015 04:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - lesnyanka - Apr. 3rd, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 3rd, 2015 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 3rd, 2015 03:44 pm (UTC) - Expand
dom3d
Apr. 2nd, 2015 11:17 am (UTC)
Называется ничего не купила, ага.
7 кустов смородины и 3 куста роз.
Ну и еще там по мелочи 20 кустиков... гы
yuliacoba
Apr. 2nd, 2015 11:29 am (UTC)
Четыре куста новых роз, я ещё Розанну забыла:)
А вот мелочи не стала покупать. У меня железная воля!)))
(no subject) - super_kakadu - Apr. 3rd, 2015 03:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 3rd, 2015 04:02 am (UTC) - Expand
tasha_jardinier
Apr. 2nd, 2015 11:47 am (UTC)
Что-то вас неправильно информировали. Малахит даже старше Колобка и колючек у него хватает. Да и у Сливового колючки ТАКИЕ!
yuliacoba
Apr. 2nd, 2015 12:01 pm (UTC)
Наташа, наверное неправильно - на этих выставках мало кому можно доверять, я к пересорту готова. Но тот Малахит, что я купила, практически без шипов, в сравнении с Колобком, есть но редкие. А вот Сливовый значит пересорт. Ну, поживём - увидим. Лишь бы прижились и плодоносили, буду не в обиде:))
zor_ka
Apr. 2nd, 2015 12:29 pm (UTC)
Так можно поздравлять тебя с крышей? :-)УРА!
yuliacoba
Apr. 2nd, 2015 01:22 pm (UTC)
Неееет(плачет) Крыша есть, но над старым контейнером. А это мы хозблок строим. И надо ещё и стены и крышу возводить, а непогода, зараза, мешает!
3000top
Apr. 3rd, 2015 04:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yuliacoba
Apr. 3rd, 2015 04:19 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
Мерси, железяка:)
svat_vladimir
Apr. 3rd, 2015 05:55 am (UTC)
Юля, попроси Владимира, чтобы под брус гидроизоляцию проложил. It's don't be good, когда дерево в контакте с голым бетоном на открытом воздухе.
yuliacoba
Apr. 3rd, 2015 02:06 pm (UTC)
Мне тоже кажется, что это не помешает.
(no subject) - svat_vladimir - Apr. 3rd, 2015 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 3rd, 2015 04:45 pm (UTC) - Expand
carmaggeddon
Apr. 7th, 2015 11:04 am (UTC)
Прекрааасно.. Ровный участок.. *рыдает *
Как бодренько взялись за постройку. У нас времянка строилась не в пример дольше. Покааа нашли место для столбов, пока врыли))
Эх, дача :)
Я в этом году, не раньше мая попаду туда, факт
yuliacoba
Apr. 7th, 2015 11:58 am (UTC)
Какой ровный!!! Ты что! Там холм на холме - всё тяпкой и лопатой ровняется и граблями вычёсывается по сто раз. И от "газона" сплошные кочки, О_о

Если б не рукастый Вовка, мы б за свою времянку так и не взялись бы. Но надо ж куда-то попу прислонить.

А тебе, я так подозреваю, сейчас не до дачи:)) Хотя свежий воздух мужику не помешает!
(no subject) - carmaggeddon - Apr. 7th, 2015 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2015 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - carmaggeddon - Apr. 7th, 2015 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com