?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чёрт знает что.

Это чёрт знает что, товарищи! Говорил же мне мой внутренний голос, настаивал даже: не меняй ПО на планшете, не переустанавливай! Тебя же всё устраивает, всё так чудесно работает. Ты же знаешь, что лучшее - враг хорошего, сама же многократно убеждалась. Так нет! Дорвалась коза до дурману.
Мало того, что я теперь совсем не знаю и даже предположить не могу, где у него кнопка принтскрина, мало того, что он мне самостоятельно (в данный момент самовольно) слова меняет на удобные его продвинутой мозгу(вот, кстати, отчего-то женский род в слове "продвинутому" он упорно сам выбирает- как это отключить?!?), так он ещё и Галерею задвинул в неведомые дали. И теперь, вместо того, чтобы загружать на хостинг фото прямиком из галереи планшета, приходится проделывать путь в три раза длиннее, копаться в папках и файлах, переименовывая и потом уже загружая. Чёрт те что!

Зато сегодня я поняла, что почти уже совладала с неуёмным желанием скупить на садовой выставке все саженцы мира. Походила туда-сюда почти без воодушевления, покрутила в руках тот кустик, этот... И купила всего ничего - десяток розовых кустов, яблоньку сорта Сибирский Синап и пяток маточных кустиков клубники. Завтра поедем сажать.
Вернее, сажать, скорее всего, будет Воффка, а патамушта! Потому что Юля умудрилась сегодня вывихнуть ногу и ковылять теперь, как... В общем, еле хожу, обмотавшись эластичным бинтом. И это очень не кстати. Дел - то на участке вагон и маленькая тележка!



Это Воффка там порхает над будущей крышей. Тыкали мы тыкали столбы вокруг кривого контейнера с мыслью сделать открытую беседку, а потом посмотрели со стороны: места-то внутри - хоть на велосипеде езди! 30 квадратных метров! И решили, что будет тут не открытая беседка, а вполне себе тёплый домик со спаленкой, кухней и большой гостевой террасой.
Поэтому мы поехали и купили электрогриль, мясо для мангала, профнастил, доски для обрешетки, пару килограммов саморезов по металлу, краску, два флакона огнебиозащиты и будем класть крышу. А к весне - возводить стены. Короче, всё через ноги;)))

Кстати, о ноге... Пока я ещё могла бегать, я посадила ещё десяток новых деревьев, 18 кустов чайно-гибридных роз, переделала грядки, заложила 2 новых и засеяла их сидератами. И внезапно обнаружила, что место кончилось! Не, для малинки-смородинки-розочек есть ещё, конечно, а вот для плодовых деревьев земли больше нет. Ну, разве что ещё Синап завтра воткну - и всё!
а пока сад засыпает.


















У нас уже было три морозные ночки, и молодые побеги и бутоны поникли и скукожились. Розовый сезон окончен.
Будем ждать весны!

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
nadinamozaika
Oct. 9th, 2014 04:59 pm (UTC)
Чайно-гибридные мои самые любимые))
Сколько же у тебя соток, Юля?
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 05:09 pm (UTC)
Ой, Надюш, какие красивые сейчас есть Флорибунды! Сказочные просто!
А соток - всего 14.

Edited at 2014-10-09 05:16 pm (UTC)
(no subject) - nadinamozaika - Oct. 9th, 2014 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 9th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Oct. 9th, 2014 06:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 9th, 2014 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Oct. 9th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 9th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
bemmby
Oct. 9th, 2014 05:00 pm (UTC)
От добра добра не ищут...
PS: А розы - супер!
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 05:16 pm (UTC)
Вот да! Все эти навороченные интерфейсы до добра не доведут.
igorsamusenko
Oct. 9th, 2014 05:24 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Меня тоже нельзя допускать к тому месту где саженцы продают, я могу спустить там все состояние:))
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 05:39 pm (UTC)
Вот я и спустила. Представляешь, клубничные растюхи, крошечные совсем, по 450 рэ. Еле сторговалась взять пять за 2 тысячи.
(no subject) - igorsamusenko - Oct. 9th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 9th, 2014 08:18 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Oct. 9th, 2014 06:02 pm (UTC)
Ничего себе ты поживилась! Всего ничего!)))
Чой-то ты, Юляшка, все членовредительством занимаешься в последнее время! Непорядок!
Желаю вам домик забацать быстро и качественно, со всеми удобствами!
У кошки боли, у собаки боли, у Юли заживи!
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 08:20 pm (UTC)
И не говори, Оль - тока в койках и валяюсь:)))
Удобства будут, правда, в другом месте:))
А кошку болявить не надо - она у меня любимая! А собаку можно - у меня её нет:)))
dom3d
Oct. 9th, 2014 07:08 pm (UTC)
Юлька, обалдеть!!!
У тебя уже такие розы, круть!

Малайца. Буду у тебя учиться.
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 07:56 pm (UTC)
Да какие же такие, Сань?! 79 сортов - а не видно их совсем.Половина - совсем малышки.
Я заметила, что чайно-гибридные, хоть о них и говорят, что они с первого года в цвет рвутся, тоже должны силу набрать - тогда легче и болячки переносят, и пышнее цветут.
Купила сегодня шесть сортов давних хотелок - довольная, как таракан:)))
Кстати, очень рекомендую http://www.rosebook.ru/roses/floribunda/mona-lisa-meilland-2007/ вот эту розочку. Мона Лиза. Она уже довольно распространенная, у вас должна быть. Это просто фейерверк! Цветёт без устали, кустик красивый и не рослый. Устойчива ко всем болячкам!
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 10th, 2014 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 10th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 11th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Oct. 10th, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 10th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
sdvoryanchikov
Oct. 9th, 2014 07:43 pm (UTC)
ого, у вас ещё даже розы цветут :)
А с планшетом оно так, ага))
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 08:04 pm (UTC)
Уже всё, отцвели. Последние цветы срезала.
mavledina
Oct. 9th, 2014 07:44 pm (UTC)
Вот вы экстремалы: из беседки домик делаете! Удачи в задуманном.))
У вас столько цветов, а вы еще покупаете саженцы. На овощи место остается?)
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 08:09 pm (UTC)
На овощи остаётся:) Помидоры, зелень, капуста, редиска, свёкла - да и хватит. У нас, слава богу, на рынках не в три дорога всё. А вот сад много места занял, там между деревьями ещё можно сажать и сажать:))
(Deleted comment)
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 08:21 pm (UTC)
Неа, но, боюсь, заставят в следующем сезоне:))
muziker
Oct. 9th, 2014 08:21 pm (UTC)
принтскрин почти на всех андроидах работает одновременным нажатием кнопки громкости и кнопки блокировки, эти подсказки самого достали,фиг их знает как они отключаются.рад,что у тебя наконец-то будет полноценный дом
yuliacoba
Oct. 9th, 2014 08:23 pm (UTC)
Надо же, одновременно нажать? Никогда бы не допёрла.

Ну как полноценный... Пока гостевой:)) Но ведь для гостей и делаем, а то дружбанов даже на пиво не пригласить - ни кухни, ни навеса над головой.
super_kakadu
Oct. 9th, 2014 08:56 pm (UTC)
Юля, тебе - уррра!, цветам - уррра!, саду - уррра!, домику - уррра! Но главное, чтобы нога побыстрррее прррошла.
yuliacoba
Oct. 10th, 2014 02:54 am (UTC)
Спасибо, Какаду!
А у тебя юпики снова заработали! И у меня!
(no subject) - super_kakadu - Oct. 10th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Oct. 12th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 13th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Oct. 13th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
leto_12
Oct. 9th, 2014 09:41 pm (UTC)
Внезапно;)закончилось место...Ну,да,понятно.
Ноге скорейшего выздоровления!))
yuliacoba
Oct. 10th, 2014 02:55 am (UTC)
Эх, мне территорию побольше!))))
Спасибо, Леночка, будем лечить!
pink_mathilda
Oct. 9th, 2014 10:40 pm (UTC)
лечи ногу, Юля!
розы прекрасны
yuliacoba
Oct. 10th, 2014 02:57 am (UTC)
Слушаю, Ваше Высокочтимость!
Мало роз, ма-ло!
luvida
Oct. 10th, 2014 04:28 am (UTC)
Красивый у тебя цветник, Юль!)
Вот смотри, как продвигается у вас дело! Года через два (а время пролетит - и не заметишь) будет полноценная дачка - с домиком.
yuliacoba
Oct. 10th, 2014 05:05 pm (UTC)
Наверное, не раньше;)) Но хотелось бы скорее, конечно.
marusa_muse
Oct. 10th, 2014 05:24 am (UTC)
Хороши в саду твоём цветочки, но Воффка, парящий над крышей по моему ещё лучше!)))
yuliacoba
Oct. 10th, 2014 05:06 pm (UTC)
Мне он тоже очень нравится;)))
(no subject) - marusa_muse - Oct. 10th, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
hilt_og
Oct. 11th, 2014 04:21 am (UTC)
когда в последний раз я повелась и поменяла По, мой планшет вообще в сервис пришлось сдавать, потому что он напрочь перестал работать! вообще не включался. так что вот уже год я игнорирую эти грязные предложения )))

цветочки классные, домик обещает быть шикарным...
и это... Сеня, береги руку! то есть, Юля, лечи ногу ))) она тебе ой как пригодится еще )))
yuliacoba
Oct. 14th, 2014 02:14 am (UTC)
Ой, Оля, я тебя не видела раньше! Совсем слепая стала;)))
Если бы я знала, в какой сервис можно сдать Самсунг, я бы так и сделала, наверное. Стал подтормаживать нещадно.

Берегу, лечу;)))
(no subject) - hilt_og - Oct. 14th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 14th, 2014 07:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com