?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jul. 4th, 2014

Что за хрень опять происходит в жуже?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
belka_helya
Jul. 4th, 2014 08:44 am (UTC)
ачотакое???
yuliacoba
Jul. 4th, 2014 09:06 am (UTC)
А у меня форма нового поста какая-то кривейшая. Ничо не пойму. Может лаги опять какие-то?
belka_helya
Jul. 4th, 2014 09:09 am (UTC)
вполне могет быть и лаги
pink_mathilda
Jul. 4th, 2014 09:01 am (UTC)
ты о чём?
yuliacoba
Jul. 4th, 2014 09:08 am (UTC)
Это я проверяю форму нового поста. А она ваще голая у меня - без иконок, картинок, головастиков и меток. Косяк какой-то.
pink_mathilda
Jul. 4th, 2014 09:20 am (UTC)
ммм
щас схожу проверю))
может, у тебя режим HTML просто стоит, и надо в визуальный редактор переключиться?
yuliacoba
Jul. 4th, 2014 09:30 am (UTC)
Я на планшете. В нем вообще только хтмлка есть. А сейчас в этой йорме пустые окошки, блин. Это какая-то косячина у улучшайзеров.
pink_mathilda
Jul. 4th, 2014 09:31 am (UTC)
косячина у улучшайзеров
хорошо сказала
yuliacoba
Jul. 4th, 2014 09:33 am (UTC)
Re: косячина у улучшайзеров
Обогащаем великий и могучий;)))
pink_mathilda
Jul. 4th, 2014 09:34 am (UTC)
Re: косячина у улучшайзеров
утащу в цитатник!
yuliacoba
Jul. 4th, 2014 09:39 am (UTC)
Re: косячина у улучшайзеров
Можно, все слова русские;))))
cheshirre_katze
Jul. 4th, 2014 11:34 am (UTC)
У мине (пока) никаких эксцессов, Юль...
yuliacoba
Jul. 4th, 2014 06:43 pm (UTC)
Да я уже на свой планшет грешу. Мож он выделывается.
marusa_muse
Jul. 4th, 2014 06:16 pm (UTC)
А шо такоэ?
Мож браузёр обновить стоит, Юль?
yuliacoba
Jul. 4th, 2014 06:44 pm (UTC)
Да он у меня вроде автоматически на планшете обновляется, но мож и надо.
mi_ta_pe
Jul. 5th, 2014 02:31 pm (UTC)
Из службы поддержки сообщили, что это временное явление, они там что-то переустанавливают )))))))
yuliacoba
Jul. 5th, 2014 03:33 pm (UTC)
Как обычно, впрочем.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com