?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


После недели постоянных дождей  в Ростове настала неделя жуткой жары. Цветы плавились на солнце, бутоны "загорали" прямо на кустах". А потом опять был дождь! Да какой!  С градом, страшными громами и молниями, и так уже третий день:)) И я уже даже не ожидала застать на даче чего-то в более-менее приличном виде. Но у природы, как известно, нет плохой погоды, а розы у меня всякоразные: есть и жаростойкие для южных регионов, и такие, которым больше по душе прохлада. Что-то успела снять неделю назад, что-то(большинство) - сегодня. Крупные планы я делала с примерно одинакового от земли расстояния, поэтому можно сравнить размеры некоторых красоток.
А ещё сегодня был сумасшедший ветер(я даже замёрзла), поэтому вы уж меня извините за некоторую смазанность - на планшете автоматика не приучена с таким ветром справляться.

Ах да, фотки уменьшены, чтоб не ломать вам глаза количеством и качеством. Но можно по ним клацать, чтоб рассмотреть детали, если кому захочется.


Ну что, поехали!

1. Любимица флорибунда Jubile du Prince de Monaco. 2. Charles de Mills, старинная галльская роза, известна с 1790г.


3. Michel Serrault - флорибунда, что означает, постоянно цветущая.   4. Она же в роспуске.


5. Клаймбер (полуплетистая) Lavander Lassie                   6. Клаймбер(полуплетистая) Rosanna


7. Чайно/гибридная шикарная Cherry Brandy                      8. Плетистая  Supper Dorothy


9. Supper Dorothy пока ещё совсем малышка. Осенней посадки. И растет у меня в довольно стеснённых условиях: в группе с огурцами, кабачками и петрушкой. Вот такая дружба:))



Мои вожделённые остинки - английские розы, выведенные известнейшим селекционером  Дэвидом Остином.

11. Charles Austin (слева)        12. Charles Darvin (справа) - необыкновеннейшая роза - на солнце она жёлтая, а в пасмурные дни приобретает серовато-горчичные оттенки, как сейчас.                                                


13. William Shakespeare 2000(моя первая остинка)        14. Он же в полный рост. На увеличении видно, что сотворил с розой град.


15. Winchester Cathedral                               16. А справа роза 1869 года селекции Paul Neron, очень ароматная.


А теперь, дамы и господа, добро пожаловать в "музыкальную аллею"!
Это моя фишка - я собираю розы с названиями, имеющими отношение к музыке. Существует порядка двух  сотен известных роз, названных именами композиторов, певиц и певцов, получивших название опер, балетов, музыкальных жанров и форм и даже музыкальных инструментов. Вот такие я и начала коллекционировать. Пока их у меня раз-два - и обчёлся. Половина посажены лишь этой весной и пока фотографировать там нечего.  Достать желаемые сорта  иногда невозможно. Но, как я обычно говорю, жизнь длинная.

Chippendale - я как-то хвасталась этой розой, названной Чиппендейлом в честь английского краснодеревщика. Но у этой розы есть второе название - Music Hall.  Так вот, на обоих снимках ниже одна и та же роза. Слева - сегодняшний бутон, а справа - цветы, неделю сидящие на кусте. Действительно, яркое представление!
17.                                                                                       18.


19. Простушка флорибунда La Minuette                          20. Невероятная ч/г Amazing Grace, наверное, лучшая для юга.


21. Плетистая крошка Flammentanz                                   22. Шраб(кустовая) Bremer Stadtmusikanten.


И не вписывающаяся пока ни в какую цветовую гамму, откровенно пылающая, Arturo Toscanini.


Это только начало, надеюсь.
В следующий раз пробежимся по огороду.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
ya_zufarovna
Jun. 12th, 2014 05:03 pm (UTC)
Привет !)
Красота !!!
Выбираю розы Чарльз Дарвин и Артуро Тосканини :)
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 05:08 pm (UTC)
Re: Привет, Иланка !)
Дарвин мне самой безумно нравится. Я за ним гонялась два сезона. Удивительная роза. А какой запах у неё!!!
(no subject) - ya_zufarovna - Jun. 12th, 2014 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 12th, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 12th, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 12th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
galina059
Jun. 12th, 2014 05:29 pm (UTC)
Мне все,все нравятся,так много красоты!!! ыыыыы хочу Остинки хоть парочку прикупить.
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 05:39 pm (UTC)
Галь, остинки у вас будут прекрасно расти, они не слишком любят жару. В Подмосковье, в Лен.области, даже на Карельском перешейке и в Новосибирске - нормально растут, только с укрытием на зиму, естественно. И в магазинах продаются, и на ярмарках. Можно найти.
(no subject) - galina059 - Jun. 12th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - galina059 - Jun. 13th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 13th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
pink_mathilda
Jun. 12th, 2014 05:42 pm (UTC)
у тебя над садом, наверно, шикарнейший аромат витает!
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 05:44 pm (UTC)
Да, сегодня витал. Как ветер подует, так мы с мамой и замирали, как легавые нос по ветру:))
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 12th, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 12th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Jun. 12th, 2014 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Jun. 12th, 2014 05:56 pm (UTC)
Плетистая
Голосую за неё! Чо плетает?))
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 06:23 pm (UTC)
Re: Плетистая
Там три плетистых. Ты за какую? За Super Dorothy?

Они пока ещё ничего не заплетают, потому что мааааленькие:))
Re: Плетистая - marusa_muse - Jun. 12th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
super_kakadu
Jun. 12th, 2014 06:14 pm (UTC)
Какая же тррруженица, Юля!
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 06:25 pm (UTC)
*раскланивается*
Спасибо, дорогой друг!
Хотя сегодня я совсем не трудилась - мама с сыном черешню обрывали, я свёклу рассаживала и фотографировала цветы. А потом пошёл дождь, и мы сбежали:))
(no subject) - super_kakadu - Jun. 12th, 2014 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 12th, 2014 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 12th, 2014 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 12th, 2014 07:40 pm (UTC) - Expand
lady_mirabella
Jun. 12th, 2014 06:38 pm (UTC)
Очаровательная красота!
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 06:41 pm (UTC)
И мне так нравится!
dom3d
Jun. 12th, 2014 06:44 pm (UTC)
Привет, Юлия!
Как твое драгоценное здоровье?

Розы у тебя Юлия просто шикарные.
Дико завидую, ай молодца.
Буду у тебя учится розоводству.
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 06:58 pm (UTC)
Привет, Санечка! Нормально здоровье почти. Пью воду и всякие настои, как лошадь. Стараюсь пока меньше ходить. А вообще надо бы больше:)))
Ты мне льстишь. Причём безбожно! Я к тебе в сад, как на экскурсию хожу композицией любоваться и ухоженностью. А мне до этого ещё так далеко! Общих планов я ещё не скоро смогу нащёлкать. И фотик у меня такой, что не передаёт всё, что хочется. И чтобы цвет поймать, приходится по сто снимков делать, иначе врёт.
Ох, Саня, столько сожрали цветоеды! Столько градом побило. вся земля в лепестках. Зато растут сейчас на дождях, как на дрожжах. У нас ведь это редкость.
(no subject) - dom3d - Jun. 12th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 13th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
dom3d
Jun. 12th, 2014 06:46 pm (UTC)
Мне понравилась особо Cherry Brandy.
yuliacoba
Jun. 12th, 2014 07:00 pm (UTC)
Знаешь, да! Она очень мощная, вся красная, отвороты лепестков вишнёвые. И кисти выгоняет, а не одиночные цветки. И с запахом. Шикарная роза.
(no subject) - dom3d - Jun. 12th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 13th, 2014 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Jun. 13th, 2014 11:19 am (UTC) - Expand
3000top
Jun. 12th, 2014 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yuliacoba
Jun. 13th, 2014 07:24 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
Спасибо, железяка;)
aadvark
Jun. 12th, 2014 09:27 pm (UTC)
Прекраснейшие розы! Юля, ты герой!
yuliacoba
Jun. 13th, 2014 07:45 am (UTC)
Ну, Ань, при чём тут герой - ты ж сама такая, знаешь, что если б это не нравилось, так зачем бы нам эти розы-бататы сажать?)))
(no subject) - aadvark - Jun. 13th, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
nadinamozaika
Jun. 13th, 2014 02:40 am (UTC)
Розы прелестны, не могу даже выбрать, все хороши.
Несколько тяготею к оранжевым оттенкам, и в помаде, и в лаке...
Почитала, что ты потихоньку выкарабкиваешься, давай, держись)
yuliacoba
Jun. 13th, 2014 07:47 am (UTC)
Оранжевые оттенки тебе хороши. Иебе надо Тосканини в саду завести;)))
А я больше люблю холодные оттенки - лиловый, сиреневый, розовый.
galkriv
Jun. 13th, 2014 12:15 pm (UTC)
Фееричные розы! Голосую за Уильяма нашего Шекспира:)у меня тут недалеко от дома питомник, я туда похаживаю на прогулки. Так там он в цвету в огромном горшке, мне по грудь, запах неимоверный я прям зарывалась в него:) Вообщем записала в хотелки! Цена правда именно этого экземпляра кусается 1900, но я думаю молодой саженец можно и гораздо дешевле найти.
А Чипэндейл это тоже Остинка? Или только форма старинная? Тоже очень понравилась.
И пользуясь случаем желаю крепкого здоровья!
yuliacoba
Jun. 13th, 2014 03:36 pm (UTC)
Я сама Шекспира обожаю. В прошлом году весной посадила два кустика. А потом посмотрела не него, понюхала и осенью купила ещё два, думаю, и десяток в саду не помешает. На садовых выставках его можно купить открытым корнем за 250-300 рублей.
Чиппендейл - это роза немецкой фирмы Тантау, 2006 года. Действительно старинная форма, тонкий очень приятный запах, выгорающий изменчивый цветок - классная. И ещё у этой фирмы есть похожая роза, но невероятно обильно цветущая чайно/гибридная спрей - Mary Ann. У нее такая же форма, но цветок в основном в розовых тонах, без оранжевости. Очень её хочу, но пока не встречала в открытой продаже, только в интернет-магазинах.
izida_2011
Jun. 13th, 2014 01:24 pm (UTC)
Arturo Toscanini вне конкуренции)
yuliacoba
Jun. 13th, 2014 03:37 pm (UTC)
Дарю её тебе, дорогая!
(no subject) - izida_2011 - Jun. 13th, 2014 06:39 pm (UTC) - Expand
igorsamusenko
Jun. 14th, 2014 01:39 am (UTC)
Вишневый бренди и Чарльз Дарвин это что-то невероятное! Arturo Toscanini - цвет алых парусов?:)
yuliacoba
Jun. 14th, 2014 05:29 am (UTC)
Ты настоящий ценитель, Игорь! Это мои любимые розы. И ещё Вильям Шекспир.
chiliu
Jun. 16th, 2014 05:09 am (UTC)
Для меня теперь твои розы будут "рощулями". Ты же их рОстишь:)

Ходит по периметру участка с плакатом:"Даёшь фото огорода и свежепосаженной свёклы!":)
yuliacoba
Jun. 16th, 2014 09:23 am (UTC)
Вот мне сегодня расскажут в поликлинике, как дальше жить, и я решу, когда ехать на огород за фотками.
(no subject) - chiliu - Jun. 16th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 16th, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Jun. 16th, 2014 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 16th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Jun. 16th, 2014 10:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 16th, 2014 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Jun. 16th, 2014 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 16th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Jun. 16th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com