?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой друг из Кременчуга сейчас находится в Киеве, он в свое время голосовал за Кличко и считает, что должен быть рядом и добиваться выполнения своей народной воли. Он, как и многие в Киеве, радуется хоть малой, но победе над криминальным режимом Януковича. И я его с ней поздравила. На что он ответил:"Спасибо. Слишком неоднозначные чувства по этому поводу, одно понятно - процесс пошел. Буду в воскресенье наверное."
Радуясь за победу своих френдов, я, тем не менее, со всей очевидностью осознаю, что все, что происходит сейчас в Киеве, уже происходило там же, почти сто лет назад.
Жители юга и востока Украины воспринимают происходящее в Киеве с гораздо большим опасением и в большинстве своем не разделяют эйфории, царящей сейчас на Майдане. Да, им тоже опротивели правители, жирующие от власти и занятые лишь рейдерством и разграблением собственной страны. Они не жаждут размежеваться с Западом, они за Единую Украину. Но их скорее беспокоят те фигуры горлопанов, которые выкатились на авансцену в результате стояния на Майдане.
20 миллионов русскоязычных украинских граждан, обеспечивающих функционирование промышленных предприятий(37% дохода государства) в том числе и за счет российских заказов(27%). Как им может быть не тревожно, когда в Киеве звучит вот такое:
"На майдане выступил Тягныбок и сказал, что в Украине:
1) должно быть министерство национальной свидомости
2) украина должна ввести для русских статус НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ
3) надо запретить говорить на русском языке, вплоть до уголовной ответственности"...

Вот как? Как после этих инсинуаций русскоязычное население Украины, которого 43 процента, представители которого и там, в Киеве, бок о бок с правыми, стояли против бандита у власти, должно воспринимать события на майдане?
Очень все не однозначно. И очень грустно и тревожно. Потому что бьют и у нас и у вас не по паспорту. Речь - идентификатор очень явный и опасный. Булгаков все это уже в подробностях описывал, помните? Мы сталкивались с этим во всех республиках бывшего Союза, откуда тьма русскоязычных, я подчеркиваю, русскоязычных, а не только русских, людей были вынуждены уехать. А когда один из лидеров Майдана говорит такое во всеуслышание, то невольно кадык ходуном ходит.
Я, кстати, не помню, говорила вам, или нет, наполовину украинка. Мама родилась под Черновцами, я только собиралась с сыном летом поехать туда в тур, хоть посмотреть на прародину. Теперь боюсь, что не удивительно.
Скорее бы хоть как-то остыли кровавые распри и начался прагматический диалог.

Вот только с кем диалог? С Ярошем? С Тягнибоком? С еще не вышедшей Тимошенко? А выйдет ли она?
Радующиеся френды забывают, что Янукович, как ни крути, (спасибо добрым тритушкам;)) еще законный Президент, который, как утверждают новостные ленты, пока не поставил свою подпись ни под одним решением "новой" Рады - ни под Обновленной, вернее, состаренной, Конституцией, ни под снятием уголовного вердикта с Тимошенко. Следовательно, ни одно из решений Рады нельзя считать легитимным. Я правильно понимаю правовую сторону вопроса? Янукович опять всех перехитрил? И, кстати, где он сейчас?

P.S. Ага, Юлю таки уже выпустили. Железная тётка. Интересно, сколько ей понадобится времени, чтобы прокрасить корни волос, сделать лицо и выйти к народу? Думаю, гораздо меньше, чем потратил Янукович,выбираясь из Киева и путая следы.

Comments

( 117 comments — Leave a comment )
nadinamozaika
Feb. 22nd, 2014 11:36 am (UTC)
Я каждый день об Игоре думаю...
Блин, он же за идею, а не за &...
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 12:12 pm (UTC)
Надь, там, кроме боевиков, все за идею. Лишь бы оно им на пользу пошло. Они верят в то, что могут изменить принципы власти и принятия решений. Бог в помощь, как говорится.

Но даже если все пойдет не так, как они хотят, что мы, я, ты, можем изменить? Только дать им кров и хлеб-соль, если понадобится. И не отказываться от многолетней дружбы. В этом же людское, а не в депутатских мандатах.
(no subject) - muziker - Feb. 22nd, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Feb. 22nd, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 22nd, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Feb. 22nd, 2014 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Feb. 22nd, 2014 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Feb. 23rd, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
sadovodnoe
Feb. 22nd, 2014 11:47 am (UTC)
А чего Кличко дался? Он что - политик? Липломат? У него волшебное образование? Он очень любит Родину? как-то не видно ни того ни другого.
Януковича на мыло - это клево. Только вот кото поставят президентом? Кто реально сможет занять эту должность с пользой для страны?
Россия тут конечно отвратительно себя повела =(
sadovodnoe
Feb. 22nd, 2014 11:48 am (UTC)
Чему радоваться...еще ничего не кончилось...
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sadovodnoe - Feb. 22nd, 2014 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sadovodnoe - Feb. 22nd, 2014 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sadovodnoe - Feb. 22nd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 06:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 06:42 pm (UTC) - Expand
dom3d
Feb. 22nd, 2014 11:49 am (UTC)
Юля, ты пишешь - На майдане выступил Тягныбок и сказал ...

Мало ли что он сказал. Тягныбок - это не глава парламента. А глава Свободы, которая выражает крайние взгляды. Это примерно как Жирик в России. Пугало.
Закон о языке никто не менял.

Янукович получит наверное импичмент. Он сбежал из Украины.
Турчинов новый глава ВР. Он сейчас главный на Украине.
Уже есть новый министр МВД.

yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 11:59 am (UTC)
Этотне я пишу, Саша, это расшифровка трансляции с майдана.

Закон о языке, надеюсь, и не изменят. Чем он плох?

Видишь ли, в чем проблема,- в том, что из недр общей массы такое говно, как Тягнибок, всплывает очень быстро и довольно долго пенится на поверхности, отравляя все вокруг. Если у массы хватает разума, она сама его обратно на дно утащит. А если массы начинают отравляться миазмами, то у них может сил не хватить. Тут все от вас зависит.
(no subject) - dom3d - Feb. 22nd, 2014 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
mechanical_sun
Feb. 22nd, 2014 01:58 pm (UTC)
Юля, да не парься ты! Когда это ты видела справделивость на Земле? Хомосапиенс - тупое животное, панически боящееся ответственности и силы, поэтому страстно жаждующее ее кому-нибудь передать, да хоть тому же рекордсмену по идиотизму среди хомосапиенсов Тягныбоку. Потом это животное отбирает у них всю силу и ответственность - ведь он прекрасно знает, что те с ними делают - стреляют в тупых правителей, а потом цикл повторяется. Мир на земле - это мгновения, по сравнению с перманентным состоянием вражды, войны и конфликтов тупого животного хомосапиенса )

Так, что не стоит переживать, все будет, как выше описано, а потом сначала. В Росси тоже, кстати )
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 02:12 pm (UTC)
Митяй, какой ты сегодня философичный! О, йе!))
- mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:15 pm (UTC) - Expand
Re: - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Feb. 22nd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
pierwszy
Feb. 22nd, 2014 03:08 pm (UTC)
все у украины будет хорошо, если россия не будет вводить войска и если януковича уберут.

что тягнибок? почему вы не цитируете жириновского который несет еще больший бред и находится у власти? кто его слушает и принимает всерьез?

Хватит слушать эту российскую пропоганду и запугивание украинцами!
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 03:42 pm (UTC)
Я буду только искренне рада, если всё у Украины булет хорошо. Слишком многое с ней связано.

Жириновского я не цитирую, потому что не он стоит на Майдане и бросает в толпу протестующих экстремистские лозунги. Если Тягнибок шут, то какого черта он делает среди передовых людей?

Надеюсь, своей последней фразой Вы не ко мне лично обращаетесь, т.к. у меня достаточно информации из первых рук, чтобы делать кое-какие выводы и выражать своё мнение. И я, так же, как и Вы, желаю Украине единства и процветания.
sosedka_olya
Feb. 22nd, 2014 05:20 pm (UTC)
Привет Юль.
Мда, что-то надолго всё затянулось. Время идёт, а конца не видно вот уже и олимпиада скоро закончится, а тут всё с новой силой вспыхивает.
Сейчас показывали Януковича, говорит, что он не собирается уходить с поста, что он законноизбранный... Боюсь не опозлдал ли он с такими заявлениями, его просто не спросят... Вопрос в том - Кто? Кто его заменит?
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 05:39 pm (UTC)
Что ты, Оля, какой конец? Всё только начинается.
Янык, почувствовав поддержку восточной Украины, заявил что уходить не собирается. Теперь восток будет давить на гарантов целостности Украины, Россию и США, вмешаться в вопрос. Заметь, не Россия будет предлагать свою помощь, а Восточная Украина требовать от нас этой помощи. И, спрашивается, кто же нас втягивает в вооруженное противостояние? Явно не Правый блок, не Майдан
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 05:46 pm (UTC) - Expand
luka832
Feb. 22nd, 2014 05:32 pm (UTC)
да. все очень неоднозначно.
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 05:40 pm (UTC)
Да, Люд, это надолго.
(no subject) - luka832 - Feb. 22nd, 2014 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Feb. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Feb. 22nd, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
eugene_navi
Feb. 22nd, 2014 06:09 pm (UTC)
Привет, Юль!
хорошие новости про "друга из Кременчуга", а то была тягостная такая тишина.

Насчёт всего остального - без комментариев.
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 06:43 pm (UTC)
Я, собственно, на компентарии особо и не расчитывала. Прекрасно понимаю, что согласия сейчас в них немного.
(no subject) - eugene_navi - Feb. 22nd, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
олимпийцы молодцы! - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 06:53 pm (UTC) - Expand
Re: олимпийцы молодцы! - eugene_navi - Feb. 22nd, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: олимпийцы молодцы! - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: олимпийцы молодцы! - eugene_navi - Feb. 22nd, 2014 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: олимпийцы молодцы! - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
Re: олимпийцы молодцы! - eugene_navi - Feb. 22nd, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
3000top
Feb. 22nd, 2014 06:23 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
4udo_lesnoe
Feb. 22nd, 2014 06:35 pm (UTC)
имхо...пусть сначало тягнибоки энд компани выплатят круглые бы суммы такие родственникам погибших....и всех в отстой тех,кто развязал и тех кто не нашел сразу сил задавить в зародыше такое количество смертей....а потом уже и посмотреть,кто мог бы вытащить украину из создавшегося положения...дадада,наверное Польша энд компани... грустные результаты...как будто забыли чем заканчиваются майданы...
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 06:46 pm (UTC)
Думаю, это желание из области утопии. И по поводу компенсаций, и по поводу задавить в зародыше (там гигантский нарыв, который сама власть и спровоцировала), и по поводу Польши. В Украине достаточно умных и амбициозных людей. Одна Тимошенко чего стоит.
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 22nd, 2014 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 22nd, 2014 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 22nd, 2014 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 4udo_lesnoe - Feb. 22nd, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
sterljad
Feb. 22nd, 2014 07:10 pm (UTC)
Юль, вообще ситуация до ужаса неоднозначная, но глядя на то, сколько умных и мыслящих людей поддерживает оппозицию, хочется верить, что Украина не попадет под власть очередного господина золотой параши или простозаурядного нацика.
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 07:16 pm (UTC)
Очень неоднозначная, Юлька.
Господи, дай им всем ума и терпения. У меня же там столько знакомых по обе стороны баррикад!
(no subject) - sterljad - Feb. 22nd, 2014 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sterljad - Feb. 22nd, 2014 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sterljad - Feb. 23rd, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
izida_2011
Feb. 22nd, 2014 10:04 pm (UTC)
привет, Юля!
что касается Тягнибока, то это скорее одни его заявления с трибуны и не более, главное что хотя бы Верховна Рада начала работать, и ещё очень показательно -
сейчас многие из бывшей власти позорно бегут за пределы страны, практически как крысы с корабля, особенно те, кто был виновен в убийстве сотни людей, а виновна в первую очередь бывшая власть, я слышала что в людей на майдане стреляли крымские снайперы,хорошо бы чтоб всё таки смогли наказать тех, кто давал такие приказы
yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 10:21 pm (UTC)
Привет, Лерочка! но в бойцов Беркута тоже стреляли снайперы. Кого за них накажут?
Согласна, Тягныбок - уже практически слит. Но Ярош - это реально война. Восток не захочет ручкаться с националистически настроенным лидером, а Ярош явный лидер. Донбас, Харьков, юг Украины приложат все силы, чтобы отмежеваться от такой власти, я думаю. Это и Рада прекрасно понимает, поэтому и выпустили в одночасье Тимошенко. Если кто и сможет своим авторитетом и умом разрулить ситуацию и склонить народ к себе, а не к Ярошу, то только Юля.
Ярош явный лидер - muziker - Feb. 22nd, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
Re: Ярош явный лидер - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
Re: Ярош явный лидер - muziker - Feb. 22nd, 2014 11:42 pm (UTC) - Expand
Re: Ярош явный лидер - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
Re: Ярош явный лидер - muziker - Feb. 23rd, 2014 12:00 am (UTC) - Expand
Re: Ярош явный лидер - yuliacoba - Feb. 23rd, 2014 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - izida_2011 - Feb. 22nd, 2014 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
muziker
Feb. 22nd, 2014 10:43 pm (UTC)
привет,Юля,я вернулся и безумно рад тебя видеть)
1) должно быть министерство национальной свидомости
2) украина должна ввести для русских статус НЕ ГРАЖДАНИН УКРАИНЫ
3) надо запретить говорить на русском языке, вплоть до уголовной ответственности"...
откуда инфа? впервые это слышу. ты действительно думаешь,что это серьёзно?Майдан разговаривает на двух языках и никто на этом ни разу не заострился)))

Вот только с кем диалог? С Ярошем? С Тягнибоком? - с кем угодно, они боятся гнева народа и в будущем очень постараются,чтобы не пришли по их душу, теперь они знают на что мы способны.
Моя неоднозначность заключается лишь в том, что я не чувствую радости от победы. Во-первых всё только начинается и нам всем придётся наинать учиться в новом мире,где нет батюшки царя и где подчиняются лишь одному существу-закону.Думаю на это уйдёт не один год. Во-вторых: очень много погибло людей, это страшно. Если когда-нибудь подобное повторится, рекомендую идти сразу и убивать власть без разбора, как это ни парадоксально,но это спасёт много жизней.

И да, насчёт Крыма.Это лишь первый привет нам от Путина, но подозреваю далеко не последний. Они при каждом скандале пишут подобное воззвание,за последнее время их было уже штук пять. Очень не советовал бы Путину выдумывать провокации и вводить войска для защиты русскоговорящих граждан,которым,если честно,никогда ничего не угрожало и никогда ничего угрожать не будет,чтобы не утверждал ваш пропагандистский отдел.

yuliacoba
Feb. 22nd, 2014 11:33 pm (UTC)
Ну, насчет Путина, повторюсь, вы заблуждаетесь. С Крымом у нас и так скоро будет прямое сообщение, безо всякого майдана. Решение строить мост через Керченский пролив было принято еще в прошлом году. Думаю, решение тех 78 депутатов население Крыма не поддержит. Они скорее уйдут в глухую автономию, но без России. И этотне Российские инсинуации, это просто кому-то так хочется думать.
Пу уже четко отшил Януковича и съезд партии регионов с их требованием к России вмешаться в ситуацию.
(no subject) - muziker - Feb. 22nd, 2014 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 22nd, 2014 11:48 pm (UTC) - Expand
muziker
Feb. 23rd, 2014 03:01 pm (UTC)
Юля, обрати внимание. Если не понятно,могу перевести дословно и без домыслов)
http://ibigdan.livejournal.com/14597253.html
yuliacoba
Feb. 23rd, 2014 05:17 pm (UTC)
Эххе, трудности перевода...
(no subject) - muziker - Feb. 23rd, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 23rd, 2014 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Feb. 23rd, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 23rd, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
( 117 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com