?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас расскажу, как я номера меняла.
У меня свинтили передний номер. Вернее, сорвали вместе с номерной рамкой, шурупами и колпачками на шурупы, потому что номер изначально был бракованный, и мои ребятки, мастера, которые обувают, переобувают и делают всякое разное безобразие с моими машинками все эти годы, посадили номер на эпоксидку. И тут бац - переднего номера нет.
Поскольку я никогда не сталкивалась раньше с подобной проблемой, а интернет настаивал на упрощенной схеме получения нового номера с предоставлением следующего списка документов:
Квитанция об оплате пошлины
Старые регистрационные знаки
Свидетельство о регистрации тс
Паспорт транспортного средства (птс)
Документ, удостоверяющий личность гражданина (паспорт)
Заявление о выдаче дубликатов регистрационных знаков,- то я отправилась прямиком в районное отделение гибдд, чтобы разузнать, кому предоставить все эти документы и писать заявление.Районное отделение, которое всю жизнь существовало на 25 линии, недалеко от моего дома, оказалось расформированным, а милые девушки в офисе на вопрос о замене утраченного номера послали меня к чёрту на кулички в спец-роту, на улицу 50 летия РСМ. Для неростовчан поясню - три дня лесом, три дня полем, в пятницу направо.
Благо, что завернув за угол от бывшего районного гибдд, я наткнулась на ДПС и спросила у постового, что делать.
Со всей снисходительностью, на которую только способен дорожный постовой, он ответил мне:
-Уважаемая, ну если Вы потеряли кошелёк, или у Вас его из сумки вытащили, Вы куда обращаетесь? - и смотрит на меня с такой жалостью, хорошо хоть, у виска не покрутил.
-Никуда, - я была честна до предела, - я же понимаю, что его всё-равно не найдут, так зачем зря милицию беспокоить?
-Правильно!- обрадовался постовой.- Вы не обращаетесь в районный отдел милиции. Полиции, то есть. Вот туда Вам и надо! Писать заявление об утрате номера.
И я рванула в районный отдел. Там вежливый, но строгий дежурный, узнав, что меня к ним направила постовая служба, закатил глаза, но выдал мне три бланка и продиктовал текст "заявления", "объяснительной" и справки, которую на следующий день должен был подписать начальник овд#7. Когда я заикнулась, только заикнулась, о том, что номер я потерять не могла, а его наглым образом умыкнули, глаза дежурного заставили меня замолчать на полуслове. Никаких краж, только утрата! Вы что, хотите бегать два месяца по кабинетам и оставить нас с висяком? Или, хаха, надеетесь, что вам полиция его найдёт? Нет-нет, ничего такого он не сказал, но взгляд был весьма говорящим. --Такс, давайте вспоминать, где Вы могли его потерять? Когда ехали с дачи? А где дача? В Щепкино??? Нет, не пойдёт. Это другой район не то что города, области. Дело передадут в тамошний отдел и всё затянется на целую вечность. Это понятно, что нет никакого дела. Но Вы же уже пришли и уже взяли бланки, а мы должны реагировать. Так что пишите...- и продиктовал мне, где и при каких обстоятельствах "был утрачен передний номерной знак". Чёртов конторский язык!
Ко всему этому "делу" были приложены ксерокопии паспорта и свидетельства о регистрации транспортного средства. На следующий день, в субботу, я забрала справку и успокоилась до понедельника, ибо работу работала и мне не до того было. А в воскресенье МРЭО не работает. А в понедельник я опять же работаю не закрывая рта с 9 до 20. А во вторник, поехав с утра пораньше по этому вопросу, я на пол-пути поняла, что как раз справку-то эту я и не взяла, а вдруг это самая нужная бумажка?! С того пол-пути мне до дачи было ближе, чем до дому, и я поехала к своим розочкам и яблонькам. Укутала их все от зайцев, окучила от морозов, расковыряла пару грядок и посеяла подзимний чеснок.
В общем, попала я в МРЭО только сегодня. Сунулась по кабинетам, расспрашивая, куда эту справку, где оплачивать пошлину, кому документы. Но всё оказалось намного проще. 
За территорией МРЭО есть трёхэтажное старое здание с синей вывеской Камаз. "Под конём", как сказал один из служащих мрэо. Действительно, это здание легко найти - на крыше и вправду торчит логотип камаза в виде синего коня. На третьем этаже здания симпатичная девица за 20рэ сделала очередной ксерокс паспорта и свидетельства о регистрации тс, вторая девушка за 2 минуты и 200рэ оформила заявление на замену номеров и отправила меня с этими бумагами в бокс номер 15 во дворе этого же здания. Ровно через 6 минут (буквально два комментария в жж) у меня в руках был новый номер, за который я тут же, на месте, заплатила 1100 рублей.Никаких квитанций об оплате пошлины, никакого птс.
 
Обращаться в ГИБДД, в районный отдел полиции и МРЭО в принципе не нужно. Написать заявление об утрате номера в райотделе необходимо лишь в том случае, если вы собираетесь ездить без номеров достаточно продолжительное время, или если работа, дача, школьные уроки, банкет -нужное подчеркнуть- не позволяют срочно добраться в контору по замене номеров. На этот случай и пригодится справка из полиции.

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
obezzyann
Nov. 20th, 2013 02:09 pm (UTC)
Спасибо за инфу!
Надеюсь, не пригодится, но знать полезно.
yuliacoba
Nov. 20th, 2013 03:06 pm (UTC)
У вас могут быть другие заморочки, но в целом процедура упростилась.
(no subject) - obezzyann - Nov. 20th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Nov. 20th, 2013 03:27 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Nov. 20th, 2013 02:15 pm (UTC)
Юля!!! Бесценный опыт! Буду в курсе. ТТТ)))
yuliacoba
Nov. 20th, 2013 03:07 pm (UTC)
Олик, лучше не терять, конечно. Но иногда это так весело;)))
(no subject) - krasolya27 - Nov. 20th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 03:26 pm (UTC) - Expand
leto_12
Nov. 20th, 2013 02:34 pm (UTC)
Вот всё у нас так...Сначала побегаешь,время потратишь и силы,а потом выясняется что не там бегал-то)
yuliacoba
Nov. 20th, 2013 03:08 pm (UTC)
Да, Леночка! Но все такие учтивые, во всех инстанциях, причём, что вроде уже и не жаль потраченного времени;))
(no subject) - leto_12 - Nov. 20th, 2013 05:18 pm (UTC) - Expand
muziker
Nov. 20th, 2013 02:40 pm (UTC)
кто-то из студентов с плохим слухом и большими амбициями!
yuliacoba
Nov. 20th, 2013 03:10 pm (UTC)
Да нет, Игорёк, это кто-то из местных, не очень умных наркоманов. А может хотели проверить, хорошо ли сигналка работает.
(no subject) - muziker - Nov. 20th, 2013 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Nov. 20th, 2013 05:04 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Nov. 20th, 2013 03:00 pm (UTC)
Законспектировала!!!)))
yuliacoba
Nov. 20th, 2013 03:11 pm (UTC)
Солнце, тебе ещё рано! И не дай бог, конечно.
super_kakadu
Nov. 20th, 2013 03:57 pm (UTC)
Какие, однако, у тебя пррриключения!
yuliacoba
Nov. 20th, 2013 04:23 pm (UTC)
Да вот, живу полной жизнью!)))
chiliu
Nov. 20th, 2013 04:18 pm (UTC)
А никто к тебе не обращался с предложением выкупить обратно номера?
Привет, Юля.
yuliacoba
Nov. 20th, 2013 04:25 pm (UTC)
Неа. Думаю, хотели вытащить и обломались. И от злости вообще оторвали.а сигналаа сработала. Наверняка выбросили где-нибудь.
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 20th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Nov. 20th, 2013 05:49 pm (UTC) - Expand
sun_ai_nuan
Nov. 20th, 2013 05:59 pm (UTC)
мде, ну и приключения!
законспектировала на всякий случай!
Юля, ты герой!
yuliacoba
Nov. 23rd, 2013 12:41 am (UTC)
Не надо, никаких всяких случаев!
3000top
Nov. 20th, 2013 07:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yuliacoba
Nov. 21st, 2013 02:33 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
Льстит
Re: 3000-ТОП - super_kakadu - Nov. 21st, 2013 05:10 am (UTC) - Expand
luvida
Nov. 21st, 2013 12:05 am (UTC)
Надо же! Жизнь-то налаживается...
yuliacoba
Nov. 21st, 2013 02:54 am (UTC)
Точно, Любочка, бьёт ключом;)))
elenabyzova
Nov. 22nd, 2013 01:58 am (UTC)
Рада, что всё так удачно у тебя закончилось, я бы даже сказала с минимальными хлопотами) Информация, конечно, полезная, ибо никто не застрахован, а отсюда моё тупое недопонимание - зачем кому-то чьи-то номера? Вот зачем? Если бы невозможно было получить новые, тогда понятно - вымогательство. А так... не понимаю!
yuliacoba
Nov. 22nd, 2013 05:41 pm (UTC)
Ленуся, дураков навалом. Наркоману какому-нибудь захотелось хоть 500 рублей сбить. Или с моим номером на своей машине банк ограбить. Но у меня теперь есть справка!)))
(no subject) - elenabyzova - Nov. 22nd, 2013 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 23rd, 2013 12:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Nov. 23rd, 2013 12:46 am (UTC) - Expand
volha_l
Nov. 22nd, 2013 03:12 pm (UTC)
Ого. Не знала, что у россиян тоже номера снимают. У белорусов, работающих в России, таких историй море. Но у нас загвоздка в том, что новые номера можно только в РБ получить. На вопрос, а как до границы добираться, отвечают "на эвакуаторе".
Тысяч 5-15 росруб на штрафы обычно уходит, даже если справки из милиции и гаи есть. Некоторые рискуют, распечатывают сами и кое-как добираются домой с "поддельными".
Поэтому многие соглашаются выкупить их у вора за 5-10т.
yuliacoba
Nov. 22nd, 2013 04:17 pm (UTC)
Ничосе цены. У нас теперь стоимость номера 1000рэ. Если кто и снимет с целью поживиться, то больше 500 не срубит.
(no subject) - volha_l - Nov. 22nd, 2013 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 22nd, 2013 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - volha_l - Nov. 22nd, 2013 05:44 pm (UTC) - Expand
nadinamozaika
Nov. 23rd, 2013 04:30 am (UTC)
Покой нам только снится...хорошо, что упростили процедуру)
izida_2011
Nov. 24th, 2013 08:37 am (UTC)
интересно было прочесть как происходит весь процесс, хотя у нас может быть совсем другая процедура, надеюсь что не придётся сталкиваться
yuliacoba
Nov. 26th, 2013 02:31 pm (UTC)
Лерочка, привет!
И не надо. Надеюсь, не всем так "везёт", как мне;)))
capat
Nov. 24th, 2013 01:12 pm (UTC)
Поздравляю, что все так хорошо завершилось! Но решение с полпути на дачу-таки махнуть, ну, просто покорило)
yuliacoba
Nov. 26th, 2013 02:28 pm (UTC)
К растениям я всегда спешу с большей радостью, нежели по делам;))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 76 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com