?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Редисочка

Сорт Красный гигант. Ну, в общем, да, пары редисок на салат хватит.

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
obezzyann
Sep. 20th, 2013 10:00 am (UTC)
А что она длинная такая? Так и положено?
Поздравляю, конечно, с урожаем! :)
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 10:24 am (UTC)
Вот такая уродилась. Еле из земли вытянула;)
(no subject) - obezzyann - Sep. 20th, 2013 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 20th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Sep. 20th, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 20th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Sep. 20th, 2013 01:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 10:24 am (UTC)
Да там не пять, там еще в кульке полтора кило;))
chiliu
Sep. 20th, 2013 10:27 am (UTC)
Ура! Пользительный продукт для еды!:)
А ты говорила, что не растёт!
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 11:10 am (UTC)
Дожди лили неделю - вот и выросла. А в пустыне не растёт; ((
(no subject) - chiliu - Sep. 20th, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 20th, 2013 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Sep. 20th, 2013 03:21 pm (UTC) - Expand
pink_mathilda
Sep. 20th, 2013 10:28 am (UTC)
ой, а они у вас в это время года норм растут?
у нас в мае-июне только, а потом жёсткие такие волокна появляются...
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 11:12 am (UTC)
В жару жёсткие и есть, или вовсе не растёт. А эту я посеяла месяц назад, в конце августа, когда и день короче, и прохладнее стало.
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 20th, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 20th, 2013 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - pink_mathilda - Sep. 20th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 20th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
cheshirre_katze
Sep. 20th, 2013 12:24 pm (UTC)
Ой какая! :) Поздравляю! Ты молодчина (я, похоже, никогда не устану тебя хвалить)!
:)
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 01:21 pm (UTC)
Вот спасибочки!))))
(no subject) - super_kakadu - Sep. 20th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Sep. 20th, 2013 12:26 pm (UTC)
А я шото не уважаю редиську...
Муш любит, а неть!
Она язык кусает!
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 01:22 pm (UTC)
Кусает, ага. Но есть сорта почти сладкие.
(no subject) - marusa_muse - Sep. 20th, 2013 07:35 pm (UTC) - Expand
muziker
Sep. 20th, 2013 12:59 pm (UTC)
кабы ещё сладкая была)
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 01:22 pm (UTC)
Не, эта с явной остротой.
luvida
Sep. 20th, 2013 01:35 pm (UTC)
Ого, вот это редисочка! Не горькая?
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 02:41 pm (UTC)
Горькая, Люб, но не слишком, для салата сгодится.
elenabyzova
Sep. 20th, 2013 02:24 pm (UTC)
Хороша!))
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 02:43 pm (UTC)
Целый кулёк надёргала. И ещё редьки чуток, и укропа, и большой кулёк грецких орехов.
voldemarych
Sep. 20th, 2013 05:06 pm (UTC)
Очередной раз - с урожаем! :) Вкусная, поди :)
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 05:15 pm (UTC)
Горьковата малость, но всё равно съедим;))
sosedka_olya
Sep. 20th, 2013 05:17 pm (UTC)
Привет Юль.
Ух ты, у вас там ещё редиска растёт. А у нас уже всё, сегодня ночью даже заморозок был.

Edited at 2013-09-20 05:17 pm (UTC)
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 05:37 pm (UTC)
Да ты что! Уже скоро зима, ужас!
А у нас осенняя зелень только попёрла после дождей.
(no subject) - sosedka_olya - Sep. 20th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
stonerized
Sep. 20th, 2013 05:28 pm (UTC)
Это точно не свекла??)) Спички зачотные)
yuliacoba
Sep. 20th, 2013 05:39 pm (UTC)
Точно;))
А что особенного в спичках? Вроде обычные.
(no subject) - stonerized - Sep. 20th, 2013 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 20th, 2013 05:41 pm (UTC) - Expand
solusrex
Sep. 25th, 2013 01:58 am (UTC)
Аппетитно! Я как раз жую редиску, правда не такую огромную.
yuliacoba
Sep. 25th, 2013 11:03 am (UTC)
Это просто такой крупный сорт. Но он оказался не слишком аппетитным - весьма острый.
volha_l
Sep. 27th, 2013 12:39 pm (UTC)
Ого. Осенняя?! А когда сажали?
yuliacoba
Sep. 27th, 2013 02:17 pm (UTC)
Сажала в начале августа.
nota_x
Sep. 27th, 2013 05:23 pm (UTC)
огородница)
планирую завтра вытащить морковку и свеклу... если не зальет)
yuliacoba
Sep. 27th, 2013 07:05 pm (UTC)
Не, моя свёкла ещё пару неделек посидит, я её поздно сеяла.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com