?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

осенние хвасты

Осень неумолимо вступает в свои права. Вот же банальная фраза! Перепишу.
Сверкая молниями в полуденном небе и позвякивая и погромыхивая раскатами проливного холодного дождя, вступает осень в свои права. И этим своим громом и молниями она чуть было не сорвала мои дачные планы на сегодня. Но потом одумалась и позволила мне доехать до любимой дачки, к моим пересаженным розочкам и спеющему винограду.
Удивительно, в Ростове три часа к ряду поливал дождь, а в нашем фазаньем царстве не упало ни капли, и солнышко всё время пробивалось сквозь робкие тучки. Но дыханье осени уже чувствуется.
Помните белый шиповник, который растёт у меня под забором? Так вы его не узнаете.

Хочу таких много, чтоб вдоль всей дальней границы участка! Соберу семян, посею целую прорву. Прямо в землю, под зиму, авось что и вырастет.

А сейчас я действительно буду хвастать.

Сегодняшний улов. Малость слив, чуток помидорчиков, перчиков разных и куча винограда. Ах, какая куча! 9 кистей сорта Талисман, 4 кисточки Лоры и первая гроздь Лидии (она зреет не дружно, то одна кисть, то целый десяток).

А перцы сегодня все разные.

Сортов не помню, хоть стреляй. Помню только приплюснутый жёлтый -Колобок. Да и кто бы забыл;))
А вот помидоры и огурцы в этом году не задались. Мало, и болеют. Томаты только сейчас начали хоть что-то отдавать, но я уже дую на воду и снимаю их с куста, не дожидаясь фитофторы и противных совок (это мотылёк такой, чья гусеница жрёт всё подряд). Совка - страшный зверь, что не съест, то понадкусывает. Срезала сегодня свои любимые оранжевые розочки, а внутри цветков сидят эти зелёные гусеницы. Нежатся в лепестках, гадюки.

Соньке розы тоже по вкусу пришлись - все облизала и края пожевала. Еле отогнала.


Вот ещё что есть!

Килограмма на полтора. Правда, в гордом одиночестве.

И вот!

Арбузик маленький, 800г всего, чашка рядом для сравнения. Но слааадкий! Прикольный сорт Холодок. У него светлая шкура, серебристо-зелёного цвета. За счёт этого арбуз не слишком нагревается на солнце. Семена мелкие, хоть и много. Буду в следующем сезоне сажать непременно, похоже, бахча у нас должна хорошо пойти.

Но главная радость - это, конечно, виноград.
Талисман - отличный сорт! Устойчивый, сильнорослый, ягоды крупные, как сливы. Вкуснейший. Горжусь!

Comments

( 92 comments — Leave a comment )
lady_mirabella
Sep. 3rd, 2013 08:11 pm (UTC)
Категорически завидую винограду!
Урожай вкусный и красивый :)
yuliacoba
Sep. 3rd, 2013 08:31 pm (UTC)
Ой, вкусный! Когда сама, сама, своими ручками и ножками, то вкусный вдвойне!
obezzyann
Sep. 3rd, 2013 08:23 pm (UTC)
Ну прямо успокоила. Ты тоже, оказывается, не все сорта в лицо знаешь :)
А с урожаем поздравляю!
yuliacoba
Sep. 3rd, 2013 08:32 pm (UTC)
Я знаю!
Но не помню;)))
Да и главное, что всё съедобно!
(no subject) - obezzyann - Sep. 3rd, 2013 08:38 pm (UTC) - Expand
особенно на вкус - yuliacoba - Sep. 3rd, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
Re: особенно на вкус - obezzyann - Sep. 3rd, 2013 08:52 pm (UTC) - Expand
Re: особенно на вкус - yuliacoba - Sep. 3rd, 2013 09:04 pm (UTC) - Expand
Re: особенно на вкус - obezzyann - Sep. 3rd, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
Re: особенно на вкус - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 04:53 am (UTC) - Expand
Re: особенно на вкус - obezzyann - Sep. 4th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Sep. 4th, 2013 12:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Sep. 4th, 2013 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Sep. 4th, 2013 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Sep. 4th, 2013 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 02:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Sep. 4th, 2013 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Sep. 4th, 2013 01:42 pm (UTC) - Expand
sun_ai_nuan
Sep. 3rd, 2013 08:34 pm (UTC)
вот это урожай!!!
страшно спросить, какого размера у тебя участок под все эти посадки?
yuliacoba
Sep. 3rd, 2013 08:40 pm (UTC)
Это тока сегодняшний! Еще куча на кустах висит.
Участок не такой уж и большой, 14 соток, но пока в деле только половина.
(no subject) - sun_ai_nuan - Sep. 3rd, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 3rd, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sun_ai_nuan - Sep. 3rd, 2013 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 3rd, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
aadvark
Sep. 3rd, 2013 10:10 pm (UTC)
Ура! Розы прекрасны! И шиповник. И виноград. и Соня. и арбуз... и девушка на последнем! :о))).

Шиповник у меня взошел через две (!!!) зимы семенами в земле, но зато потом очень-очень быстро стал расти и зацвел даже местами в тот же год.
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 04:38 am (UTC)
Дадада! Всё такое, такое!))))
Ага, шиповник такой, туговсхожий, зато потом не изведешь. У меня по всему участку вдруг вылезает из земли такая хрень, правда не как на фото, а нечто жалкое и , похоже, плетистое, корни живучие, и они везде.
nadinamozaika
Sep. 4th, 2013 01:02 am (UTC)
Красота! А что с виноградом будешь делать? На вино поставишь и ножками будешь в деревянной бочке давить? Тогда фотки в студию!)))
Ничего себе, шиповник из семян!!! И дыня , и арбуз!!! Точно при вашем климате арбузы хорошо пойдут!
Я как то сажала в теплицу дыни и арбузы... Нифига... Тоже тогда запал был)
А у меня тоже белый шиповник с той стороны забора высажен, только я его стригу, и он лилипут по сравнению с твоим))
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 04:41 am (UTC)
Ты што, шума шошла?!?!? Кушать ми его будем!
На вино столовые сорта ставить -кощунство. А вот технический, мелкий, пойдёт. Только я ни разу вино не делала, что из этого выйдет, не знаю. Бум пробовать;))
(no subject) - nadinamozaika - Sep. 4th, 2013 05:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Sep. 4th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Sep. 4th, 2013 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 07:58 am (UTC) - Expand
muziker
Sep. 4th, 2013 04:09 am (UTC)
зачот!
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 04:42 am (UTC)
Милый, ты становишься всё немногословней;)))
(no subject) - muziker - Sep. 4th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Sep. 4th, 2013 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 06:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Sep. 4th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Sep. 4th, 2013 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Sep. 4th, 2013 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Sep. 4th, 2013 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 6th, 2013 04:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Sep. 6th, 2013 06:30 am (UTC) - Expand
hilt_og
Sep. 4th, 2013 05:13 am (UTC)
прямо рог изобилия какой-то!
правильно гордишься )))
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 05:58 am (UTC)
Работал бы этот рог ежедневно в холодильнике - открыл, а там уже из рога насыпано;)))
luka832
Sep. 4th, 2013 05:21 am (UTC)
отличный урожай! не зря ты там так старалась! :)
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 05:59 am (UTC)
А какой арбузец сладкий, аж не верится. У соседа не такой вкусный, водянистый и не сахарный.
(no subject) - luka832 - Sep. 4th, 2013 06:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 06:19 am (UTC) - Expand
luvida
Sep. 4th, 2013 05:38 am (UTC)
Труды не пропали даром. Просто замечательно, Юля! Наверное, выращенное своими руками и есть приятнее)
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 06:01 am (UTC)
Любочка, своё в два раза вкуснее, чем соседское, и в десять раз лучше, чем купленное на базаре;))
spring625
Sep. 4th, 2013 05:46 am (UTC)
М-м-м, сколько у тебя там всего! ))))) И пусть это будет только началом!
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 06:03 am (UTC)
Спасибо, Леночка! Там ещё много спеет, душа радуется!
(no subject) - spring625 - Sep. 5th, 2013 05:40 am (UTC) - Expand
cheshirre_katze
Sep. 4th, 2013 07:08 am (UTC)
Замечательный урожай! Даже на фотографии видно, что арбуз сладкий... а виноград... тут просто слов нет. Роскошен он, вот! :)
Вы с Соней обе красотки необыкновенные :)
yuliacoba
Sep. 4th, 2013 07:48 am (UTC)
Ах, ах, ах, расплылась от удовольствия! Хвалите нас, хвалите!

Спасибо, Верочка, мы старались.
(no subject) - super_kakadu - Sep. 4th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirre_katze - Sep. 4th, 2013 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Sep. 4th, 2013 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 4th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Sep. 4th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Sep. 5th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 6th, 2013 03:58 am (UTC) - Expand
guronka
Sep. 5th, 2013 07:01 pm (UTC)
виноград - моя слабость... обожаю!

какая ты молодчина, такие урожаи собирать, сколько труда положено!
yuliacoba
Sep. 6th, 2013 04:02 am (UTC)
Ой, да если честно, маловато урожая. Как не крутись, но редиску, черешковый сельдерей и даже картошку на рынке приходится израильские покупать!
(no subject) - guronka - Sep. 6th, 2013 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 6th, 2013 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Sep. 6th, 2013 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 6th, 2013 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Sep. 6th, 2013 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 6th, 2013 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Sep. 6th, 2013 09:42 am (UTC) - Expand
lorik
Sep. 6th, 2013 12:19 am (UTC)
ты клад, Юля: и поешь, и танцуешь, и красавица, и урожаи выращиваешь... пальцев не хватает для загибания)
yuliacoba
Sep. 6th, 2013 04:04 am (UTC)
;))))
Найдите уже кто-нить этот клад!*с мыслями об умном, сильном и порядочном иужике кричит в воздух*
chiliu
Sep. 9th, 2013 04:42 pm (UTC)
Вааащееее!!!!
обалдеть! Ты прямо этот, титан, Юль. Такой серьезный урожай получила!
yuliacoba
Sep. 9th, 2013 05:44 pm (UTC)
Люсь, на фото он весь не поместится. Ещё же есть несколько вёдер яблок, которые уже не знаем, куда совать, еще капуста, которую уже доедаем, перцев куча, правда, острых;))))
А вообще, надо будет как нить осенью итоги подвести, прикинуть на будущий год, чего сажать в 5 раз больше, а где ограничиться пятью кустами.
(no subject) - chiliu - Sep. 9th, 2013 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 9th, 2013 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Sep. 9th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 9th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Sep. 9th, 2013 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 9th, 2013 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Sep. 9th, 2013 07:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 10th, 2013 04:39 am (UTC) - Expand
( 92 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com