?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 16th, 2013


Итак, время зрелости подступает! И мой виноград наконец-то обрёл уютный домик. Теперь ему есть, на что опереться, где раскинуть свои ветви, куда направить неуёмную лозу. Помните, когда-то, когда я только мечтала о саде и рылась на сайтах в поисках участков на продажу, я мечтала о таком...


В общем, ещё в мае мой друг Воффка приехал и вколотил в землю несколько столбов. Далее следует непереводимая игра слов фото-отчёт о материализации чувственных идей(с)

Разглядели? Это я сижу в беседке, которую опять же Воффка сварил из части металла, который должен был пойти на будущую перголу, на которую я планировала подвязать имеющийся местами виноград и пустить плетистые розы, которые только будут посажены осенью. Фух, еле выговорила.
И если пофантазировать и представить на месте этих черных, вкопанных в землю труб, виноградные заросли, то можно увидеть, что пергола как раз скроет с глаз долой соседский маленький домишко, к чему и стремимся.
Однако, Воффка сразу исчез на месяц, потому что укатил в Швецию присматривать для клиента парусную яхту.
А царица всё сидела да на снег лишь и глядела Юля удобряла кусты, выливала по 10 вёдер под каждый куст, опрыскивала от болячек и всё ждала, когда же Воффка вернётся.
И вот, уррррааааа, наконец, на прошлой неделе он приехал впесте с дочурой, помощницей, и работа закипела.





Ну вот, уже похоже на задуманное, правда?
Теперь металл красим приятной медной красочкой, аккуратненько распрямляем, насколько это возможно, чтобы не сломать, виноградные ветви и привязываем к шпалере.


Не все кусты ложатся удачно. Ведь посажены они были прежними хозяевами по их разумению, а не в расчёте на мою перголу. Вот этот самый мощный куст сидит почти в полу-метре за окончанием шпалеры, но это поправимо. В следующем году, когда лоза ещё будет голая в начале весны, я её направлю, как положено. Ведь пергола так и не доделана до конца, Воффка же из части металла сварил беседку, и забыл купить недостающей катанки. Ну, осенью будем доводить беседку до ума, покрывать крышей, заодно и горизонтали на перголе приварим. А пока выкручиваюсь, подставляя бамбуковую стеночку. А от навязчивых ос вешаю приманку-ловушку с брагой.


Но не все осы дуры-алкоголички. К сожалению. Виноград вкуснее, а вгрызаются они в него конкретно, выедая все внутренности и оставляя после себя голые шкурки вместо ягод. Поэтому сегодня я пол-дня оборачивала особо мощные кисти марлей. И, надо сказать, эта придумка действеннее, чем бражка. А голодными в наших садах осы точно не останутся.


В общем, как-то так!

Получилась настоящая галерея. Когда-нибудь, лет через пять, она станет образующим центром моего сада, тенистой аллеей, в которой приятно будет устроить застолье с друзьями, по которой можно будет пройти вглубь участка, к будущему дому и фруктовому саду.Мечт у меня много. Будем воплощать!

Comments

( 96 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 06:46 pm (UTC)
чёт кат у меня не срабатывает; ((

Да, 13 метров в длину, 2, 5 в высоту и 2, 20 в ширину!


Edited at 2013-08-16 08:47 pm (UTC)
luvida
Aug. 16th, 2013 06:46 pm (UTC)
Мечта! В самом деле мечта, Юленька!)
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 06:53 pm (UTC)
Вот кабы розы ещё в нашем климате так вырастали и цвели, была бы вообще сказка!
(no subject) - luvida - Aug. 16th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luvida - Aug. 16th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Aug. 16th, 2013 09:17 pm (UTC) - Expand
obezzyann
Aug. 16th, 2013 06:49 pm (UTC)
Классно получилось!
Но каждую гроздь марлей оборачивать - это кошмар!
А как же на больших виноградниках с ними борются?
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 06:55 pm (UTC)
Мда, муторно, особенно на кошмарной жаре, но для себя же;))
А на промышленных виноградниках обрабатывают инсектицидами и так же ловушки вешают. Но химия надёжней.
(no subject) - obezzyann - Aug. 16th, 2013 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Aug. 16th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Aug. 16th, 2013 10:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Aug. 16th, 2013 11:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 17th, 2013 12:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - obezzyann - Aug. 17th, 2013 12:11 am (UTC) - Expand
pink_mathilda
Aug. 16th, 2013 06:49 pm (UTC)
здорово как!
поскорее бы всё выросло!
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 06:58 pm (UTC)
И не говори, хочется, чтобы уже и вид был какой-то приличный. Но понимаю, что в одиночку быстрых результатов не будет. Ну, ничего, жизнь длинная;))
chiliu
Aug. 16th, 2013 07:08 pm (UTC)
Нда. Без фото кизила, конечно, пост не такой полный, но да ладно, что есть, то есть:)

Да обалдеть какая работа проделана! Вообще! А почему через пять лет? Может, года через два уже?Не?
А где твой деть? Почему он в строке века не засвечен?:)
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 07:12 pm (UTC)
Деть дачу игнорирует, нет, говорит, и всё тут, пойду лучше на улицу, или в компьютерный клуб. Пытаюсь ему рассказывать, что земля вообще-то - это единственное, что есть ценного в жизни. Тем более, у нас там перспективное направление развития города. Через 10 лет цены там взлетят в 10 раз, хоть будет, что оставить отроку в наследство. Но его пока эти вопросы не волнуют.
(no subject) - chiliu - Aug. 16th, 2013 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Aug. 16th, 2013 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Aug. 16th, 2013 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Aug. 16th, 2013 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Aug. 16th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Aug. 16th, 2013 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Aug. 16th, 2013 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 09:47 pm (UTC) - Expand
notredome
Aug. 16th, 2013 07:10 pm (UTC)
супер получилось кстати
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 07:14 pm (UTC)
Спасибо! Это ещё не доделано. Но к осенним посадкам доведём до ума.
stonerized
Aug. 16th, 2013 07:34 pm (UTC)
Сурьезная конструкция))
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 07:39 pm (UTC)
Будет ещё серьёзнее, когда свяжутся все дуги между собой и добавятся ещё четыре опорных трубы. Вот!
(no subject) - stonerized - Aug. 16th, 2013 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Aug. 16th, 2013 07:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 16th, 2013 08:01 pm (UTC) - Expand
muziker
Aug. 16th, 2013 07:43 pm (UTC)
Лет через пять позовешь в гости в поместье?
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 07:55 pm (UTC)
А чо не сейчас? Помогать не хочешь?))))
Думаю, решусь на гостей уже года через три. Подождёшь?
(no subject) - muziker - Aug. 17th, 2013 04:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 17th, 2013 05:11 am (UTC) - Expand
k_markarian
Aug. 16th, 2013 08:25 pm (UTC)
отлично будет!))
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 08:27 pm (UTC)
Я в это верю!
super_kakadu
Aug. 16th, 2013 09:20 pm (UTC)
Юля, ты герррой!
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 09:45 pm (UTC)
Спасибо, дорогой!
С вашей общей поддержкой хочется горы воротить;)
ma_nech_ka
Aug. 16th, 2013 09:26 pm (UTC)
Какой классный виноград. Маленький, а уже настоящий:)
И все такое действительно на века)
yuliacoba
Aug. 16th, 2013 09:44 pm (UTC)
Маленький, всего третий годик.
Ну, на века ли, не знаю, вряд ли, но до моей старости достоит, надеюсь;))
kiacars
Aug. 17th, 2013 12:51 am (UTC)
У каждого человека есть мечты!
yuliacoba
Aug. 17th, 2013 03:02 am (UTC)
Бесспорно!
nadinamozaika
Aug. 17th, 2013 03:21 am (UTC)
Классная пергола! И прочная! И внушительная!)
Моя мечта тоже... У меня виноград на маленькой хлипкой висит, и , конечно, декоративный, без ягодофф.
А твои шикарные, длинненькие, как я люблю.
И согласна с Люсей -кизил покажи!
yuliacoba
Aug. 17th, 2013 03:48 am (UTC)
Привет, что-то ты рано. Покажу, завтра сфотаю кизил;))
Ну как там, получилось с розовымиипокупками? Я же жду -недождусь.
(no subject) - nadinamozaika - Aug. 17th, 2013 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 17th, 2013 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Aug. 17th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 17th, 2013 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Aug. 17th, 2013 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Aug. 17th, 2013 12:11 pm (UTC) - Expand
aadvark
Aug. 17th, 2013 04:00 am (UTC)
Обалдеть и совершенно здорово! Уже видится, как все заросло розами и виноградом. И можно ходить по галерее, нюхая розы и срывая сочные ягоды... Классно, поздравляю с прекрасной задумкой и техническим исполнением! Реально круто!
yuliacoba
Aug. 17th, 2013 05:08 am (UTC)
Спасибо, Анечка!
А ещё на перголу можно огурцы подвязывать;)))
spring625
Aug. 17th, 2013 04:58 am (UTC)
Здорово, представляю, как красиво будет, когда все зарастет )))) Можно будет свадьбы возить и разрешать им фотографироваться за деньги )))) Шутка, конечно, такую красоту всегда хочется сберечь для себя. Быстрого роста твоему винограду!
yuliacoba
Aug. 17th, 2013 05:01 am (UTC)
Ахаха, точно! Про свадьбы мы Воффкой как раз говорили, галерею можно накрывать навесом и сажать деревенский стол, человек на 60.
Спасибо, Леночка!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 96 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com