?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну какие же мудаки бывают на свете!
Чем можно объяснить желание человека пройти мимо одиноко припаркованной вдоль дороги машины и процарапать ее гвоздем вдоль всего правого борта?! Скажите, это кто? Ну не сука?!
Как же обидно-то, блядь.

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ukc_urpek
Jun. 8th, 2013 10:45 am (UTC)
Зависть, Юля, скорее всего...
Или просто беспричинная злоба на всё и на всех.
Наплюй, думай о хорошем. Спой блюз!
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 10:48 am (UTC)
От блюза я ваще завою. Спою лучше что-нибудь из Алены Апиной.
Спасибо за поддержку, Миша!
(no subject) - ukc_urpek - Jun. 8th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ukc_urpek - Jun. 8th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukc_urpek - Jun. 8th, 2013 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukc_urpek - Jun. 8th, 2013 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punya_1 - Jun. 8th, 2013 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punya_1 - Jun. 8th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punya_1 - Jun. 8th, 2013 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - punya_1 - Jun. 8th, 2013 01:01 pm (UTC) - Expand
ivan_neizvesniy
Jun. 8th, 2013 10:47 am (UTC)
Бедная пежуля...
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 10:51 am (UTC)
Если бы пежуля, Ваня. у меня новая машинка, в кредит на 3 года взятая.
(no subject) - ivan_neizvesniy - Jun. 8th, 2013 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivan_neizvesniy - Jun. 8th, 2013 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 02:00 pm (UTC) - Expand
stonerized
Jun. 8th, 2013 10:52 am (UTC)
Это нельзя объяснить. Не расстраивайся сильно, Юля!
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:39 pm (UTC)
Смысл расстраиваться уже. Поругалась и поехала. Хорошо хоть не фару грохнули, а всего лишь поцарапали.
(no subject) - stonerized - Jun. 8th, 2013 12:40 pm (UTC) - Expand
indig9
Jun. 8th, 2013 11:08 am (UTC)
Юль! Ну шош такое? Скока стало обозленных на весь мир челов? А страховка сей пердиманокль не покроет?
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:40 pm (UTC)
Инди, страховка конечно есть, каско, машмна же в кредите, без каски никак.
(no subject) - indig9 - Jun. 8th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! - indig9 - Jun. 8th, 2013 03:11 pm (UTC) - Expand
voldemarych
Jun. 8th, 2013 11:09 am (UTC)
Блииин, Юля, как я тебе сочуствую. И как ненавижу уродов!
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:41 pm (UTC)
Вандалы, Паша, натюрлих.
nadinamozaika
Jun. 8th, 2013 11:16 am (UTC)
И правда, суки!
У меня тоже так было , то ли монетой, то ли гвоздем весь левый борт ...
Мне говорят, а чё у тебя машина поцарапанная, а я даже еще не видела...
А однажны у магазина на широкой парковке какая то падла в борту ямину сделала, я даже подумала, что не моя машина, еще раз номера посмотрела...и это в 8 утра, я на дачо ехала, решила продуктов купить...
Так што понимаю тебя, дорогая, держись, это очень абидна...
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:44 pm (UTC)
Надь, вот правда, обкрыла хуями падлу и стало легче;)) а еще говорят, как не стыдно даме ругаться.
(no subject) - nadinamozaika - Jun. 8th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
luvida
Jun. 8th, 2013 11:20 am (UTC)
Есть такие, Юленька. И всегда будут. Хорошо, что стекло не выбили...
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:46 pm (UTC)
Вот и я, Люба, о том же. Хорошо, что только процарапали. Прадва, до металла, но не зеркало же оторвали.
(Deleted comment)
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:47 pm (UTC)
Спасибо, Санечка!
tira_m
Jun. 8th, 2013 11:54 am (UTC)
Сочувствую, слов нет, просто омерзительно :(
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:48 pm (UTC)
Противно, но переживем.
sosedka_olya
Jun. 8th, 2013 11:58 am (UTC)
Добрый вечер Юля.
Ой как неприятно, сочувствую. Суки - это ещё мягко сказано.(
А по страховке за это что-то выплатят?
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 12:51 pm (UTC)
Страховка конечно есть, каско. В этом смысле без проблем. Противно просто.
(no subject) - sosedka_olya - Jun. 8th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 01:24 pm (UTC) - Expand
3000top
Jun. 8th, 2013 02:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 02:04 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Печально, но факт.
muziker
Jun. 8th, 2013 02:24 pm (UTC)
думаю,что не со зла это,а просто человек ебанутый,оно всё время так развлекаться будет пока голову не оторвут
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 03:04 pm (UTC)
Ну пусть оторвут уже. Одним мудаком меньше будет. Или пусть живет? Чота я добрая седня.
(no subject) - muziker - Jun. 8th, 2013 03:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 8th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 8th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 8th, 2013 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jun. 8th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 9th, 2013 01:55 am (UTC) - Expand
luka832
Jun. 8th, 2013 02:26 pm (UTC)
даа, блин прибила бы!
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 03:05 pm (UTC)
В первый момент готова была разорвать, как газету, хорошо, что не знаю, кого;)))
ma_nech_ka
Jun. 8th, 2013 02:36 pm (UTC)
Варварство какое-то. Везде почти можно нарваться, иногда даже среди детей..
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 03:05 pm (UTC)
Кстати да! Дети сейчас абсолютно без тормозов.
silky_gold
Jun. 8th, 2013 06:20 pm (UTC)
Не понимаю, кому и зачем это нужно? =(
yuliacoba
Jun. 8th, 2013 06:29 pm (UTC)
Да мало ли сейчас придурков, которым чихать на чужую собственность, на других людей, да и на чужую жизнь вообще! Никто ведь ни за что не несет отаетственности. Есть совесть-хорошо, а нет...
(no subject) - silky_gold - Jun. 8th, 2013 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jun. 8th, 2013 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Jun. 8th, 2013 06:57 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com