?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ааааа! Оно живое! Как думаете, что это? 
Ответ появится, если клацнуть на картинку.


Ой, в наших тьмутараканях такоя творится, такоя! Расскажу сейчас ужас ужасный! 
"В Ростовской области будут судить директора предприятия, из-за небрежности которого погибли две его работницы. 

По версии следствия, на предприятии ООО "Торговый дом "Донской курень" система канализации эксплуатировалась без вентиляционной трубы. Через нее воздух из выгребной ямы должен был выходить на улицу, минуя производственные и бытовые помещения. При этом в душевой кабине в женской раздевалке отсутствовал гидрозамок, который должен препятствовать прохождению канализационных газов в помещение.

Глава предприятия ничего не предпринял, чтобы устранить эти нарушения. В итоге две сотрудницы предприятия скончались от ингаляционного отравления продуктами разложения. Вредные вещества из выгребной ямы, расположенной под производственными помещениями, беспрепятственно проникли в раздевалку." Источник. Интересно, они там жили что ли, в раздевалке?





Это я к чему, пару лет назад в нашей многострадальной хрущобе хваткий и пробивной ТСЖ сделал наконец-то капитальный ремонт. И с тех пор с удивительной периодичностью по нашим вент.каналам идёт такой нечеловеческий дух из подвальной конторы, что клепает рекламные щиты, что в пору в противогаз упаковываться. Так что, други мои, ежели в один прекрасный момент вы меня в ленте не обнаружите, вы знаете, на кого в суд подавать, да?

Коммунальные заботы, наверное, больше всего нас занимают, потому что это бочка без дна, это Марианская впадина и вообще вселенская бездна, вытягивающая силы и выворачивающая карманы (Игорь, ремонтирующий квартиру и нос не сующий в инет, точно знает)). Но... Поставишь, бывало, цветочек в подъезде на подоконник а на каждое окно аккуратную баночку из-под растворимого кофе, вытрешь годовалую пыль с перил - и сразу настроение улучшается. И, глядишь,  через неделю соседи двери помыли, перестали окурки под ноги кидать, а у входной двери появился коврик. Хоум, хоум, свит хоум! Велком, типа. А бывают ещё и вот такие невероятные превращения , после которых спешишь домой с радостью, и даже гордостью!
А, как вам? Хорошо?
Вот именно!
Хотя по разному бывает - то воду отключат, то свет глюкнет, не без этого. Но наш российский человек к трудностям привык, его темнотой не запугать! Помолясь на авось и с лёгким матерком, он и вселенскую бездну закопает и Марианскую впадину выпьет. А если он ещё при этом знает азбуку Морзе... 
Не подумайте, что у нас вечер одного рассказчика, ноraketchik, он неподражаем. Однажды наткнувшись у кого-то из френдов на его блог, я стала его ярым читателем и тайной поклонницей, разве что цветов не шлю:)) Поэтому вот вам ещё Про Васю

Тему Васи и прочих братьев наших меньших продолжит подборка удивительных авторских работ итальянской художницы. Эрнестина Галлина и её живые камни!  Зер гуд, майн либен.

Минувшая неделя принесла с лентой феерический угар разозленных мимишек и няшечек. Татьяна Толстая якобы со всем цинизмом и злопыхательством описала город-герой Нью Йорк  в ожидании урагана .
А потом посмела еще и про сам ураган слово замолвить. Бессовестная, - буйствовали няшечки, - как посмела она, живя в пятизвёздочном отеле, высмеивать охрану с бейсбольными битами! Неблагодарная, - вторили мимишечки. - Нью Йорк её принял, и всю её семью, а она имеет наглость критиковать работу спасательных служб!  Тонкие души фей не приняли тяжелого, рубленного слога Толстой, впрочем, как обычно. Но как же предвзято надо относиться к автору, чтобы за описанием стихии и суматошых будней спасающихся горожан углядеть цинизм и насмешку. Судить вам, конечно, но мне её слог по душе.

А время, тем не менее, неумолимо идет к зиме. Сегодняшнее яркое солнышко не могло меня обмануть, - как только мы с моим милым другом забредали в какой-нибудь укромный тенистый уголок, тут же приходила мысль о рейтузах с начесом. Помните старинный анекдотец?
Белый медвежонок спрашимает маму-медведицу:
- Мама, скажи, а у нас в роду были гималайские медведи?
- Нет, милый, никогда не было,- отвечает мама, поглаживая малыша по головке.
- Мам, а мам, брр, а может бурые медведи были?
- Ну что ты, глупыш,- удивляется мама.- У нас в роду всегда были только белые полярные медведи!
- Да?! А что же я тогда так мёрзну?!



Мамина любовь. Супер-позитивная подборка фотографий! 

Но несмотря на приближающиеся холода, я всё ещё не теряю надежду попасть на дачу. Народ вон уже урожай ест и планы на будущее лелеет. Да, надо вам сказать, что среди моих френдов-дачников есть настоящие специалисты и знатоки. С тонким экспериментаторским  и  даже философским отношением ко всходам! Таня, например. Даже не знаю, что мне нравится больше - её слог, или её системный подход к овощеводству. Про грязный секс, тайскую пенсионную систему и баклажаныКазалось бы,  где связь? Однако ж есть!

Должна признать, иногда в LJTimes проскакивают отличнейшие посты, которые тут же попадают к охотникам за прекрасным. Возможно, вы уже видели эти шедевры в ленте, но и я не могла пройти мимо. Как это сделано? Вуали в скульптуре. 

Ну и напоследок почти рождественский пост.
Почти, потому что Рождество ещё весьма не скоро, но готовиться-то надо заранее. Напрягать фантазию в поисках достойных подарков вашим близким не придётся, если открыть это пост и внимательно рассмотреть всё, что в нём представлено. Там каждая вещица - маленький, а то и большой hand-made-шедевр. Просто и со вкусом! И очень кстати к Новогоднему торжеству! 

Ну вот,  мои дорогие, на этом пока всё. Целую-обнимаю. Пишите, что понравилось. А что не понравилось, не пишите!))

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
vasily_sergeev
Nov. 9th, 2012 06:38 pm (UTC)
Чудесный обзор! :))
yuliacoba
Nov. 9th, 2012 06:48 pm (UTC)
Спасибо, Василий, есть, у кого учиться. И спасибо за ваши обзоры - пригодились!))
muziker
Nov. 9th, 2012 06:39 pm (UTC)
пойду гляну))) спасибо за труд)
yuliacoba
Nov. 9th, 2012 06:49 pm (UTC)
Давай, неутомимый работник и ремонтовед!)))
(no subject) - muziker - Nov. 9th, 2012 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 06:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Nov. 9th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Nov. 9th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Nov. 9th, 2012 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Nov. 9th, 2012 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Nov. 9th, 2012 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Nov. 9th, 2012 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Nov. 9th, 2012 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Nov. 9th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
dom3d
Nov. 9th, 2012 07:45 pm (UTC)
Юля, спасибо за обзор.
Прямо таки рассказ получился очень цельный.
Про Васю прикольно.

Уже 2-й пост поднимает новогоднюю тему.
Пора значит уже начинать подготовку к Новому Году.
Этот год будет особый.Начало новой эпохи.
yuliacoba
Nov. 9th, 2012 08:00 pm (UTC)
На здоровье, дорогой!
Ну, я так глубоко, в смысле, в новую эпоху, не заглядываю пока.))) А что в ней эпохального? Эра Водолея?
(no subject) - dom3d - Nov. 9th, 2012 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Nov. 9th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Nov. 9th, 2012 08:32 pm (UTC)
Ааааа! Оно живое! Как думаете, что это?
Чот увидела твою картинку и вспомнился иой постик, с которого тег новый завела!)))
http://marusa-muse.livejournal.com/38240.html#comments
Про ООО Курень, наповал!!!
yuliacoba
Nov. 9th, 2012 08:40 pm (UTC)
Re: Привет, Муся!
А ты про мою хрень читала комменты? Я чуть не обделалась от хохота, если честно:))
Ракетчика почитай - он тоже наповал бьет. Правда-правда.
alice_winter
Nov. 9th, 2012 08:39 pm (UTC)
Обзор отличный, а первую картинку я даже кликать не стала...страшно :-)
yuliacoba
Nov. 9th, 2012 08:47 pm (UTC)
Кликни обязательно. Там такие комментарии, что можно уржаться:)))
(Deleted comment)
yuliacoba
Nov. 9th, 2012 08:57 pm (UTC)
Про подвешенный кофе я даже когда-то делала репост - приятная тема. Кстати, у нас это вполне процветает. В магазинчиках с едой для животных, в супермаркетах и даже бассейнах стоят специальные коробки для приютов. Народ кидает. Но, думаю, что этого все-равно мало.
Эх, были б у меня лишние деньги, завела бы я кото-кафе, как в Японии - вот там бы такие сборы точно были бы к месту.
(Deleted comment)
(no subject) - yuliacoba - Nov. 9th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
elenabyzova
Nov. 10th, 2012 02:21 am (UTC)
Фу, гадость-то какая! Хорошо, что они мелкие всё-таки эти насекомые! Какие-то они инопланетные прямо))
yuliacoba
Nov. 10th, 2012 06:20 am (UTC)
Ахаха, представь. какой невероятной гадостью выглядим мы в их глазах:)))
luvida
Nov. 10th, 2012 06:33 am (UTC)
Отлично, есть что почитать.
yuliacoba
Nov. 10th, 2012 06:58 am (UTC)
Я рада, Любочка!
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com