?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у indig9 в ..пясисная чтива..






ОПАСНОСТЕ! БАЯН!

Один юноша имел неосторожность задать вопрос на форуме.
И вот, что из этого получилось...

Пишет Памидор и Урод (pamidor) в ru_lit 11:35:00
Окажите гуманитарную помощь plz! Нам в школе задали прочитать “Донки-хот” и “Робинзон Крузо”. Книжки читать тяжело, сложно, скучно и нудно, лично я не осилил. Будьте так добры, перескажите пожалуйста, краткое содержание!!! Или киньте ссылку!!


7_turtle 08:53 am UTC
Пересказываю “Донки-хот”. В принципе, половина содержания уже описана в названии: “donkey” по-английски “осел”, ну а “hot” - “горячий”. Т.е. это книга про горячего осла, автор - английский писатель сэр Вантес. У этого осла был хозяин, который на нем ездил, его звали Санчо Панса. Но он не главный герой романа. Главный герой - горячий осел. Горячий в смысле секса, естественно. Чуть подробнее. Молодой грек по имени Лукий, путешествуя по Фессалии, знакомится c могущественной колдуньей. Герой подсматривает за превращениями колдуньи и сам пытается превратиться в птицу. Но происходит ошибка… Лукий становится ослом, сохранив при этом человеческий разум. В образе осла герой имеет возможность наблюдать самые интимные сцены человеческой жизни. В остросатирической форме показаны жрецы-шарлатаны. В комически – бытовых тонах описаны «семейные отношения»: разъяренная свекровь - богиня Венера, добродушный дедушка Юпитер, молодой Амур и его жена - простая смертная красавица Психея. Интриги, козни, зависть – ничто не чуждо богам Олимпа. Вот как-то так.

jusle 09:00 am UTC
про первый роман не слышал ничего, а по второму вроде будут снимать фильм с гошей куценко…что-то про зону.. p

amido 09:30 am UTC
Хватит издевацца!!! По делу кто-нить, чего-нить знает? Вы как очкасы-ботаны, прям!!!!

levkono 09:40 am UTC
Сначала надо асилить “Пока чего”, автор Д.К.Мирон. Тогда понятнее будет. А то сразу так без подготовки… мало ли что. Просто не путать с “Тихим доном”, тот дон был вовсе буйный, который у сэра Вантуза.

7_turtle 10:12 am UTC
Ладно, чувак, извини. Понимаешь, причиной шуток послужило то, что ты не правильно написал название романа. Ведь он называется не “Донки-хот”, а “Тонкий ход”. И речь там, если серьезно, идет о министре иностранных дел Франции которого звали Ла Манч, и который в ходе переговоров с Грецией сделал один очень тонкий ход. По мотивам этих событий и был написан роман “Тонкий ход” (Ламанчский).

belenk 10:51 am UTC
Значит так. Слушай сюда и пошли их всех на хер. Был такой пацан в Испании и захотел он всем доказать что он самый крутой и тем, кто больше него вы…еца дать пи…лей. Ну был он немножко е…тый на всю голову, и с ним был его кореш. Ну они там короче долгий был базар им вломили обоим по первое число ни за…, потом этот самый пацан Дон Кихот приехал домой и тут-то ему и е…уло в голову: -Тю епт. ЛЮди баб е…, водку пили, а я херней занимался! И тут он коньки откинул. И всяя эта мура в двух томах на 600 страницах, хаваешь? И все эти фраера галимые эту херню читают. Не…уй же людям делать, скажи?

7_turtle 11:02 am UTC
И кстати, такой еще интересный факт: уже тогда существовал “продакт плейсмент” и компания “Старый мельник” проплатила автору, чтобы он ввел в роман сцену с ветряными мельницами.

vinsent 11:12 am UTC
Кароче они гонят. На самом деле это приквел “Бойцовского клуба”. А частично и “Достучацо до небес”.

kokos 11:34 am UTC
Воппщем, если вкрацце. Приплывает типа канкретный чувак, Робинзон, на остров, а тем - мельница, и при ней старый осёл-негр, Тяпницей зовут, а кликуха Донкей Хот. Он на той мельнице пиво гонит. Ну чувак с ним пожил, потом надоело. Вернулся и сделал сайт про это дело. Про осла специально. Потом продал другим ословодам, - говорят, нехилые бабки зашиб.
belenky 2005-12-16 11:42 am UTC
Не крузо, а круз. Том Круз. Его тетя заставила красить забор, а он с одной еврейкой убежал трахаться в пещеру, где его и накрыли.

hand 11:43 am UTC
Ну, нароооод. Совсем голову человеку запудрили. Человек! Донки - это удочки такие. Для придонной ловли. Так вот, роман “горячие удочки” повествует о двух любвеобильных испанцах. Ну, ты понимаешь. Когда книга вышла, был большой литературный скандал. Поскольку столь откровенные романы в то время писать было не принято. Некоторые особенно чопорные критики до сих пор считают, что это литературная порнография из категории “только для взрослых”.

pamid 11:55 am UTC
ИЗ КАКОЙ ПСИХУШКИ ВЫ ВСЕ СБЕЖАЛИ ? !! Я нормально задал вопрос, ну ошибся с этим Дон Кихотом. Я ж не академик. Нормально нужно человека поправить, а не километры бреда писать. Больше ни в какое сообщество писать не буду.

vito 02:45 pm UTC
Не-е! Что вы на паренька-то набросились? Он же поправился и сказал “Дон Кихот”. Короче, дело было так: Давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике, где-то в корсиканских зарослях зарождалась МАФИЯ! И главный у них был не Дон Корлеоне, а Дон Кихот - опаснейший мужик был, голов сложил - видимо-невидимо. Вот и сказ про то, как он поехал в испанию и там всех на счётчик поставил, но потом пришли тамошние братки, и пришлось этому Дону на пи..люлях домой ехать, да там и окочуриваться. Вот так и было.

kontr 04:59 am UTC
Робинзон Карузо - единственный и непревзойденный тенор острова имени Пятницкого Пятница - личный оруженосец и лето писец великого тенора. Произведение повествует о нелегкой жизни двух великих людей в условиях дикой природы. Как они познали радость и горе, богатство и нищету… Поженились и прожили счастливо все годы пока их не спасли, но было уже поздно… Крыша дала течь… посему в обычное обсчество они уже не ф-писю-валялись. Так великий идальго и его вечный спутник окончили свои дни в сумашедшем доме престарелых…

gato_gran 05:46 pm UTC
Безобразие. Учительница сама не знает как правильно книжка называется… “Тонкий ход” - роман старика Серванта о мафиозном главаре по имени Дон Кехане и его телохранителе Сане Пенсе. Они там на мерине (которого переводчик почему то перевёл как осла) рассекали по всей Европе, выставляли мельников на бабки, а тем, которые не платили, ломали лопасти. Иногда лопасти оказывались крепкими, и оба героя получали… хммм… тумаков. Блокбастер, снятый по книге, тоже рулит безмерно. Дон Кехане там как две капли воды похож на Ильича на пенсии, и всё время вспоминает о какой-то Дусе Тамбовской, хотя совершенно неясно хто она такая. В конце всех убили по-моему…

a_gat 02:35 pm UTC
Вы че. Сразу видно, что никто не читал. Точное название первого романа - “Тонкий кот”, название, конечно, неожиданное, но это, стилистический прием такой. Там про бедную испанскую старушку Ламанчу. Она жила одинокая со своим котом в нищете. Ну постепенно им стало совсем почти нечего жрать, и кот стал на глазах худеть и становится вообще прозрачным просто. Он потом умер в конце. И Ламанча умерла тоже. Карочи, основная суть романа - про ужас одиночества, так училке и скажи. И еще - что “тонкий кот” это такая метафора, которая красной нитью проходит через весь роман. Вторую книжку помню не очень хорошо, но там главного героя звали Рабинзон-Крузо, он был итальянский еврей (ну как у нас Рабинович - а у них Рабинзон). Ну и его за его еврейство преследовали. А он был хороший и добрый человек и с итальянскими детьми дружил. Короче, книжка про то, что преследовать евреев - плохо.

zemsk 06:03 pm UTC
карочи: донкихот - это про высокава худова мужыка с маленьким толстым рабом на осле, каторый ездил и мачил мельнитсы. и искал Дульсинею. а Робинзон - это как мужыг папал на остраф, пастроил себе там фигвам, запугал негров, а одного взял в рабство и учил олбанскому.


posoma 08:50 pm
UTC не! все перепутано и поставлено с ног на голову! я те скажу, что на самом деле название “Тонкий-гот” был такой готичный мужик по кличке Тонкий. ну, Тонкий, патамушта манеры ам всякие, сю-си пу-си, а гот, патамушта одевался он в доспехи, катался на лошади и вообще был готичным мужиком. основной его фишкой было бросаться на мельницы ветряные. как увидит мельницу, так прямо жить не может… да и криво тоже не может. вобщем, не помню, что было дальше, но кончил он, по-моему в психушке… вот.





Comments

( 13 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yuliacoba
Aug. 3rd, 2012 04:59 am (UTC)
Да обхохоталась в пять утра, чуть весь дом не перебудила)))
yuliacoba
Aug. 3rd, 2012 05:00 am (UTC)
добрейшее даже утречко!!!
dom3d
Aug. 3rd, 2012 05:13 am (UTC)
гы
yuliacoba
Aug. 3rd, 2012 09:24 am (UTC)
я бы даже сказала, гыгы))))
dom3d
Aug. 3rd, 2012 09:44 am (UTC)
Ага
silky_gold
Aug. 3rd, 2012 12:19 pm (UTC)
Да, отличное начало дня =)
yuliacoba
Aug. 3rd, 2012 06:15 pm (UTC)
Вот представь, сидишь на кухне в пять утра и смехом весь дом будишь)))
silky_gold
Aug. 8th, 2012 04:58 pm (UTC)
Да, у меня тоже такое бывает =))))))
marusa_muse
Aug. 5th, 2012 07:32 am (UTC)
)))))))))
Ржала!))))
yuliacoba
Aug. 5th, 2012 07:41 am (UTC)
А я как ржала! Учитывая, что я ржала в пять утра, можно сказать, работала будильником. Перепуганный деть прибежал на кухню, спрашивать, что случилось)))
sko4
Aug. 12th, 2012 03:42 pm (UTC)
Всё таки Еноты
очаровательны!!!)))
yuliacoba
Aug. 12th, 2012 03:51 pm (UTC)
Re: Всё таки Еноты
Да!
sko4
Aug. 12th, 2012 04:01 pm (UTC)
Re: Всё таки Еноты
!)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com