?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сад злаков:))

Что-то как-то не везет мне с техникой. Я канешна понимаю, шта руки не под то заточены. Но не до такой же степени. Сначала, еще в первый приезд, глюкнул погружной насос - ну, тут я сама виновата, не с того конца зашла и малость подорвала его не дюжие способности. Зато исправила. Собственными ручками! от! Заработало. Полила сегодня все на свете, набрала наши эмалированные ванны пруды, чтобы водичка грелась.
А вот с триммером бааальшая проблема! Не то, чтобы он не так косил, сволочь такая. Он ваще не работает! Вот как такое может быть? Покупала в магазине - все же работало. И так его проверили, и эдак - собрали, нож на него прицепили, в сеть включили, посмотрели, как крутится, станцевали вокруг него с бубном, гарантию выписали. ага.
Приехала сегодня на покос - шиш.
То есть абсолютный молчок. Сразу с пол-оборота отбило кнопку пуска - и тишина. Позвала на помощь соседа, заодно пригласила на пиво познакомилась. Хороший дядька, все розетки, патроны, насос, удлинители просвистел - все работает. А косилка чертова ни гугу. А как без косилки, когда у нас тут за неделю уже по пояс!
Зато какие жирные колоски, мама дорогая! Ежели косу не наточу, то устрою сад злаков на зависть соседям:)))





Так что посадить левкои, петуньи и черешню не довелось - некуда. Это же надо сначала траву извести, потом вскопать, потом взрыхлить и ямы нарыть. Хоть отвезла все из дому, уже хорошо.
Вооружилась огромными садовыми ножницами и раком-боком постригла часть "газона". Виноград теперь хоть видно:)


Видали, у него кисточки на каждом побеге! Такой маленький. а уже взрослый))
А левкои оставить пришлось на солнышке.


Ага, в розовых чумовых тапках - это я))

Помидоры зеленеют себе, растут и крепчают. Завязей, правда, пока не видно. Хоть бы один какой помидорчик наклюнулся, уж я бы на радостях хоровод вокруг завела.
Надо сказать, земля живет своей бурной земляной жизнью. Там просто мириады всяких клопов, блошек. сверчков, паучков, муравьев и жуков. И, по всей видимости, листоверток и гусениц, ибо розу уже какая-то тварюка пожрала. Ну, так, понадкусовала.
И что делать со всей этой живностью? Ума не приложу.



С травой надо что-то делать. К старой черешне в дальнем углу уже не пробраться - у нее на страже вот такие красавцы плотной стеной. А вдруг как скоро зацветут - не изведешь ведь.



А! Чуть не забыла - я же туи посадила, 9 штук разных сортов! Три "Smaragd", две "Columna" и 4 "Brabant". И все вроде прижились. Вот это годовалая Колумна-малютка, а вырасти должна до 10 метров в высоту. т-т-т



Я все старательно фотографирую и складываю в специальную папочку. Ужасы вновь заросшего травой будущего палисадника показывать не стану. Но самой же интересно будет когда-нибудь посмотреть на то, что было и что, надеюсь, когда-нибудь получится.




Тем, кто одолел мои фото до конца, желаю спокойной ночи. Или не спокойной - как повезет:))

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
super_kakadu
May. 19th, 2012 05:36 pm (UTC)
Я досмотрррел! =))
yuliacoba
May. 19th, 2012 05:48 pm (UTC)
Тебе какой ночи пожелать?))
super_kakadu
May. 19th, 2012 05:52 pm (UTC)
=))
yuliacoba
May. 19th, 2012 06:00 pm (UTC)
silky_gold
May. 19th, 2012 06:03 pm (UTC)
И я досмотрела!
Красотища, на самом деле, зелено, солнечно. Супер! Желаю, чтобы вся техника заработала, растения прижились и завязи везде, где нуно, появились =)))))
yuliacoba
May. 20th, 2012 02:38 am (UTC)
Огромное спасибочки!!!
ukc_urpek
May. 19th, 2012 08:31 pm (UTC)
А у тебя косилка бензиновая или электрическая?
yuliacoba
May. 20th, 2012 02:40 am (UTC)
Привет, Миша.
Электрическая. Специально такую купила, поскольку с электричеством в нашем садоводстве никаких проблем - всегда есть и всегда 220, не меньше.
ukc_urpek
May. 20th, 2012 07:01 am (UTC)
И у меня эдектрическая. С аккумулятором. Работает, как часы (тьфу три раза).
yuliacoba
May. 20th, 2012 10:30 am (UTC)
Все в порядке - заработала, надеюсь, тоже будет, как часы:)))
ukc_urpek
May. 20th, 2012 10:38 am (UTC)
Ну ты там всё равно повнимательнее. Сильно кнопку не дави.
yuliacoba
May. 20th, 2012 11:05 am (UTC)
Страшная штука! В паспорте так много предупреждений:)))
(Deleted comment)
yuliacoba
May. 20th, 2012 02:41 am (UTC)
Вот мне, вероятно. тоже придется на ручной режим переходить:(
sterljad
May. 20th, 2012 08:00 am (UTC)
Юлька, класс! Прям не нарадуюсь на тебя!))
yuliacoba
May. 20th, 2012 10:34 am (UTC)
Чему радоваться-то пока - сорняки и колючки:)))
sterljad
May. 21st, 2012 03:20 am (UTC)
да и пофиг, справишься со всем. зато сколько счастья в глазах))
yuliacoba
May. 21st, 2012 10:55 am (UTC)
Справлюсь, конечно. А куда деваться:))
sterljad
May. 21st, 2012 02:30 pm (UTC)
некуда))
muziker
May. 20th, 2012 11:05 am (UTC)
Я все старательно фотографирую и складываю в специаль
правильно )))) но ты не настоясчая дачница,извини( настоящие дачницы по огороду в одежде не позволяют себе ходить. исключительно в лифчегах! оттого у тя и косилка выделывалась-не признаёт)))
yuliacoba
May. 20th, 2012 11:09 am (UTC)
Re: Я все старательно фотографирую и складываю в специа
Ааааа! Вот оно что! Перед косилкой надо стриптиз устраивать, а я то, дура, ей песни пою:))))
muziker
May. 20th, 2012 11:16 am (UTC)
Re: Я все старательно фотографирую и складываю в специа
представь себе! пока не начнёшь дресс код соблюдать,оно вот так и будет наперекосяк всё. назвалась груздем-значит всё)))
yuliacoba
May. 20th, 2012 11:41 am (UTC)
Re: Я все старательно фотографирую и складываю в специа
У нас с соседом нет даже намека на ограду. А вчера этот настоящий дачник(все четко - одни трусы) выкосил и всю траву на нашем водоразделе. Теперь обзор на три подряд участка:))) В пору представить себе, что ты не в родовом поместье, а на пляже:))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com