?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

«Что касается жилищного вопроса, я уверен просто, что мы кардинально сможем изменить ситуацию в стране по жилищной проблематике за ближайшие пять, шесть, семь лет», - заявил премьер на встрече с доверенными лицами.
Глава правительства считает, что добиться этого можно за счет снижения стоимости ипотеки, уменьшения цены квадратного метра жилья в связи с ростом технологий, а также в связи с «предложением ряда решений по выделению земли и по обустройству ее инфраструктурой».
Путин отметил, что решение задачи зависит не только от властей, но и от множества факторов, «которые нам пока не подконтрольны», передает РИА Новости.

Ох, блин. Да вы не стоимость квадратного метра уменьшайте, и не проценты по ипотеке в принудительном порядке. Поднимите вы минимальный оклад до 20 тысяч, до реального прожиточного минимума. И проблема решится сама собой.
Как вы уже задолбали своим пустобрёхством.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ralnikoff
Feb. 12th, 2012 03:41 am (UTC)
Категорически не согласен с тобой. Для того, чтобы было много доступного жилья, необходимы дешевые кредиты строителям и населению. Упрощенные правила получения ипотеки. Простота оформления земли для строительства и подведения коммуникаций. Изменения в градостроительные планы городов. И многое-многое другое. Если просто поднять уровень зарплаты - будет большая инфляция и все.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 03:50 am (UTC)
Я говорю не о зарплате, а о минимальном прожиточном минимуме, реальном. А то, что наше государство строит свои бюджеты исходя из 5200, так это проблемы государства - оно слепо и глухо.
Саша, какой бы упрощенной не была схема, если у врача, преподавателя и любого молодого специалиста зарплата 6-9 тысяч, то он расплатится по кредитам только к пенсии.
ralnikoff
Feb. 12th, 2012 03:59 am (UTC)
Я тебе про одно, ты мне про другое. Ок, представим ситуацию. Завтра у всех зарплаты становятся +20000 р. Но поднять просто прожиточный уровень мало - по такой логике надо поднимать всем, в том числе, пенсионерам. А также безработным и прочим категориям граждан, которые ничего не делают, но деньги из бюджета получают.
Откуда возьмутся деньги бюджетникам, армии, полиции, пенсионерам, безработным и т.д. понятно. Из бюджета. Государство, предположим, распечатает стаб фонд и напечает фантиков. Дикая инфляция, с темпами роста в 200-300%
А откуда эти деньги возьмет малый и средний бизнес? Повысит стоимость своих услуг. И так инфляция по кругу. Спасибо, проходили в 90-х.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 04:16 am (UTC)
Вот именно об этом, вероятно, и говорит кандидат, типа, "неподконтрольные факторы"))) А если они не подконтрольные, то зачем заниматься пустой болтовней? Рейтинг любой ценой? А врачам и учителям посмеяться над такими обещаниями и пытаться выживать дальше.
ralnikoff
Feb. 12th, 2012 10:24 am (UTC)
Я не знаю, о каких именно говорил ВВП, в любом случае, у него кругозор и информированность гораздо выше, чем у нас.
Как показывает опыт его опыт управлением страны, все проблемы он решает. И войну, и развал страны и кучу еще всего. Решит и с жильем.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 11:51 am (UTC)
Поскорей бы:)) А то заждались с 2001года.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 03:52 am (UTC)
да-да, Саша. "решение задачи зависит не только от властей, но и от множества факторов, «которые нам пока не подконтрольны».
slezzzar
Feb. 12th, 2012 04:13 am (UTC)
В ближайшие пять,семь,восемь,девять,десять,одиннадцать,двенадцать...
пятьдесят...а,так им уже и жильё не нужно.
Царство небесное!Аминь.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 04:25 am (UTC)
Валер, вот мне Саша выше говорит, что инфляция в 90 - это ужас-ужас, хотя он парень молодой, не помнит. А я прекрасно помню, что в те беспредельные годы у народа все-таки было больше надежд и стремлений. Потому что перемены, потому что, жажда жизни после "застоя", потому что встряски и желание наконец-то со свободой хлебнуть и всех радостей жизни, потому что моложе была на 20 лет и все было по плечу. И я тогда зарабатывала много больше, чем сейчас, и т о позволить себе квартиру не могла. А сейчас при кажущейся "стабильности курса" я не знаю, как растянуть эти 13800 зарплаты. Какая к чертям ипотека. Да снизь ты хоть в 3 раза цену за кв.метр, хоть до 3х процентов снизь проценты, я все-равно буду думать, на чем бы сэкономить, чтобы за плаванье сына заплатить.
slezzzar
Feb. 12th, 2012 04:49 am (UTC)
http://pics.livejournal.com/naganoff/pic/0000d71s
Всё красноречиво...
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 04:53 am (UTC)
Ха, да, уже читала.
ralnikoff
Feb. 12th, 2012 10:32 am (UTC)
Саша помнит про инфляцию и про 90-е. Прекрасно помнит как мама приносила зарплату, а к концу недели эти деньги ничего не стоили. И таких примеров масса.
Другое дело, что у тебя в 90-е было совсем другое настроение. Потому и стремлений было больше ;)
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 11:55 am (UTC)
Надеюсь, твоя мама, Саша, сейчас живет хорошо. Моя, несмотря на ветерана труда и стаж 40 с лишним лет, работает до сих пор. Потому что на 10 тысяч жить весьма проблематично.
dom3d
Feb. 12th, 2012 06:28 am (UTC)
Мой племянник в Беларуси взял кредит под 2% годовых на 40 лет и уже скоро построит квартиру.
Это решение жилищного вопроса.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 07:48 am (UTC)
40 лет - это не решение, по-моему, а кабала. Все зависит от того, сколько платить в месяц за этот кредит. Моя ближайшая подруга пять лет назад купила в ипотеку однушку за 1300 000. Ей платить 15 лет по 16 тысяч в месяц. То есть 2 880 000 - почти в два раза. Это называется 14 процентов годовых:)))) +квартплата, +двое детей. Это кранты. Она уже сейчас не знает, как жить дальше.
dom3d
Feb. 12th, 2012 10:55 am (UTC)
40 лет - это не решение
Можно и на 20 лет взять кредит.
Главное что 2 процента а не 14.
14 процентов на 20 лет - это значит, что при стоимости кредита на квартиру 100 тыс нужно отдать банку 300 тыс.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 11:58 am (UTC)
Re: 40 лет - это не решение
Суть в том, что у человека, чтобы брать ипотеку, должны быть реальные доходы, позволяющие это сделать. А когда зарплата в 12-15 тысяч, то о какой ипотеке может идти речь? Наш кандидат ориентируется на официальную статистику о средней з/п в 29,5 тыс.р., но забывает при этом что она средняя.
ralnikoff
Feb. 12th, 2012 10:33 am (UTC)
Да, там дешевая ипотека.

Edited at 2012-02-12 02:40 pm (UTC)
ya_zufarovna
Feb. 12th, 2012 12:51 pm (UTC)
Согласна с тобой, Юля, чтобы решиться на долгосрочную ипотеку, нужно иметь ГАРАНТИРОВАННЫЙ доход, а т.к у нас предприятия ВНЕЗАПНО подвергаются банкротству, то уверенность в завтрашнем дне есть не у всех.
yuliacoba
Feb. 12th, 2012 12:55 pm (UTC)
Женщинам вообще не слишком свойственны авантюры, типа брошусь с головой, а там будь. что будет. А ведь это такая ответственность сумасшедшая. Не дай бог что случится с кредитором, и вся эта кабала ляжет на плечи родственников. Конечно нужен нормальный, позволяющий жить, доход. А не эти жалкие бюджетные крохи.
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com