?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья мои! Спешу похвалиться. Спонсор нашего затянувшегося мероприятия и, как оказалось, мой френд,  Александр k_poli прислал  мне час назад неожиданный подарок. Алле -оп!

Оплаченный аккаунт на 6 месяцев. По этому поводу я тут же кинулась менять себе стиль и закачивать новые юпики.
Эх, куражу-то сколько! Пол-ночи не спала после шампанского:))) Как же я вас всех люблю!
Ну идите же ко мне, любимые, обсудим моих серых бабочек и оранжевые шрифты!

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
muziker
Jan. 13th, 2012 11:56 am (UTC)
))) ну вот,добро побеждает)))
yuliacoba
Jan. 13th, 2012 12:29 pm (UTC)
Это бесспорно! Но там вроде злых-то особо и не было:))
stonerized
Jan. 13th, 2012 12:37 pm (UTC)
Серый с оранжевым - это классика))
yuliacoba
Jan. 13th, 2012 12:49 pm (UTC)
Мне тоже нравится, и юпики на этом фоне очень органичны. Вот только шрифт кажется мне чуть мелковатым. Не?
stonerized
Jan. 13th, 2012 12:50 pm (UTC)
Все хорошо читается вроде бы)
(no subject) - yuliacoba - Jan. 13th, 2012 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Jan. 13th, 2012 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jan. 14th, 2012 03:47 am (UTC) - Expand
born_saturday
Jan. 13th, 2012 02:18 pm (UTC)
Хочу на бабочек взглянуть:)) а где эти... шрифты? и с чем их едят?:)
yuliacoba
Jan. 13th, 2012 02:29 pm (UTC)
Так вот жеш они, кругом:) Все теги и метки и ссылки теперь оранжевые и мне это нравится. Только основной шрифт мне кажется слегка мелковат.
(no subject) - born_saturday - Jan. 13th, 2012 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jan. 13th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
born_saturday
Jan. 13th, 2012 02:20 pm (UTC)
а бабочки есть и беленькая и оранжевенькая и черненькая:)) краски присутствуют - значит, мир не станет серым, как ... вообщем, я за разнообразие!:)) красок!:))
yuliacoba
Jan. 13th, 2012 02:31 pm (UTC)
Ни за что не станет. Я ему не дам заволочься серым туманом:))
(no subject) - born_saturday - Jan. 13th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jan. 13th, 2012 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - born_saturday - Jan. 13th, 2012 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jan. 13th, 2012 03:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuliacoba
Jan. 14th, 2012 05:08 pm (UTC)
О! Спасибочки огромное. Буду копаться:))
k_markarian
Jan. 14th, 2012 06:01 pm (UTC)
Оранжевый шрифт очень хорошо читается) Со Старым Новым годом! Счастья! ну, и шрифтов со всякими гаджетами впридачу))
yuliacoba
Jan. 15th, 2012 04:26 am (UTC)
О, Карен, очень приятно, что зашли. Спасибо за поздравления!
У нас сегодня в Ростове настоящий Новый год - наконец-то выпал снег, первый, пушистый, мокрый. Пойдем сейчас с сыном лепить снежную бабу.
(no subject) - k_markarian - Jan. 15th, 2012 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jan. 15th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 15th, 2012 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jan. 15th, 2012 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 15th, 2012 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jan. 15th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Jan. 15th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
chiliu
Feb. 4th, 2012 07:21 am (UTC)
ААаа:)
Я пропустила такой псто!!!
yuliacoba
Feb. 4th, 2012 11:25 am (UTC)
Re: ААаа:)
Ой, ты что, Медведь? Ты чо так шумишш? Хочешш, я тебе этот псто подарю? Тока не кричи!
:)))
Re: ААаа:) - chiliu - Feb. 4th, 2012 11:31 am (UTC) - Expand
Re: ААаа:) - yuliacoba - Feb. 4th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
Re: ААаа:) - chiliu - Feb. 4th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
Re: ААаа:) - yuliacoba - Feb. 4th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
Re: ААаа:) - yuliacoba - Feb. 4th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
Re: ААаа:) - chiliu - Feb. 4th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
Re: ААаа:) - yuliacoba - Feb. 4th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
Re: ААаа:) - chiliu - Feb. 4th, 2012 12:03 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com