?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хвастаюсь.

Женька закончил первый класс музыкалки!
Специальность - пять
Сольфеджио - пять.

На хор не ходили, нафик нафик. В следующем году запоем.

Вообще, при таких родителях было бы странно не иметь способностей, координации, слуха, голоса, чувства ритма и природного всеобъемлющего обаяния и артистизма! Все есть у ребенка, все! чмок-чмок!
Ну, хвалите нас, хвалите!


По этому поводу мы вчера семьей решили сходить в кабачуру. И сходили!
Вот сижу щас, доедаю вчерашний шашлык, ибо мы его заказали целую телегу, а осилили только четверть:)))
Вкуснятина!!!!
Повар, видимо, был в ударе, потому что даже сейчас,после микроволновки, весь вкус, запах,
острота и великолепный посол - все сохранилось!
Ходили мы в Радугу. Если кто не понял, это кафе "Покровское" прям в Кировском сквере. Хозяин - расчудеснейший дядечка, Владимир Арташесович, знаю его сто лет. И дай Бог ему еще сто лет жизни и процветания.!

Ах, а в сквере там черемуха цветет - закачаешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
sciurus_ok
May. 5th, 2011 05:35 am (UTC)
пряздряяя)))
хотя.. постепенно его надо бы и к профессии приучать ;)
если, конечно, музыкантом ставать не решит.

на чем играет?

а че хор нафик? мне нравился))
*хотя мама меня тудыть тожа не пущала*
yuliacoba
May. 5th, 2011 05:42 am (UTC)
Играет на ф-но. У него такие руки и пальцы - на всем сможет:))) Но он сам захотел на фортепиано играть. Инструмент есть, старинный, чего ж не освоить:)
А хор будет в след. году. Я-то и сама вроде как певица, так что он у меня с детства поет. Но первый класс надо было как следует специальностью заниматься, чтобы понять, что с аппаратом, нравится ли. Теперь ясно, что играть будет.
sciurus_ok
May. 5th, 2011 05:47 am (UTC)
аа, ну эт халасо))
главное чтобы остальное не заслоняло.
у меня смузыкалой все подружки пропали - не до них было, занятияяя
sciurus_ok
May. 5th, 2011 05:48 am (UTC)
у меня мамиквроде как тож певица (кажись писала, что и дирижер хора по образованию) - но категориццки против.
нефиг петь там где-то, если можно в это время дома уроки поделать, или уборкой заняться
yuliacoba
May. 5th, 2011 06:01 am (UTC)
Уборкой! фи. Не царское это дело. Этим можно и раз в неделю. по воскресеньям( мытье посуды не в счет:))
sciurus_ok
May. 5th, 2011 06:29 am (UTC)
у нас хор в субботу был.
типа для уборки самое оно.

а уроки вообще мне полагалось делать все время, гулять же - в Свободное от уроков время (как правило, к тому времени уже темнело, и улица откладывалась)
yuliacoba
May. 5th, 2011 07:15 am (UTC)
Ничего, Белко, я, лично, свое в студенчестве нагуляла:))) Не в обиде .
А уборка по субботам - это не по заповедям!))
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 08:15 am (UTC) - Expand
yuliacoba
May. 5th, 2011 05:59 am (UTC)
Не, я не заслоняю, ибо свое детство тоже хорошо помню. Ему пока самому нравится. Но потом, конечно, надо будет подстегивать. Наверняка придет момент, когда начнет бежать из дома и кричать, что музыка его уже задолбала:))) А тут я такая поперек дверей с бейсбольной битой - куда! стоять! сидеть! заниматься!))))
sciurus_ok
May. 5th, 2011 06:36 am (UTC)
ыгы))
потому я с 8 лет перестала гулять на улице. ВООБЩЕ.
то некогда, то мама не пускает - считает, что еще чего-то не доделала.
так и отвыкла.

теперь вон только с мужем по новой учусь..
yuliacoba
May. 5th, 2011 07:16 am (UTC)
Хорошее дело учиться! Никогда не поздно:)))
sciurus_ok
May. 5th, 2011 07:37 am (UTC)
сейчас начинаю думать, лучше бы гуляла и свежим воздухом дышала..
мож и более коммуникабельной была, училась общаться со сверстниками, а не тетрадки да тетрадки
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - May. 5th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - May. 5th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuliacoba
May. 5th, 2011 06:02 am (UTC)
Да-да-дадада! Мы молодцы!
Спасибочки!
(Deleted comment)
yuliacoba
May. 5th, 2011 08:13 am (UTC)
Спасибо!!! Бум стараться!
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com