?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

holesika пишет.

Глава свердловского исполкома «Справедливой России» Максим Головизнин в прошлую пятницу умер в Москве, куда приехал на съезд партии.

Политик умер у ворот НИИ имени Вишневского, куда его отказывались принимать.
www.gazeta.ru/news/lenta/2011/04/19/n_1801837.shtml

Не спешите, мои друзья, гневно выдвигать возмущенные обвинения в адрес врачей института и напоминать, кто там и кому давал клятву, сколько раз и в какой позе.

Выдохнули?
А теперь будем разбираться.

Наш доблестный Минздравсоцразвития, во главе с ведущим специалистом в здравоохранении, светочем нашим, Т.А.Голиковой не так давно (впрочем, на протяжении всего своего функционирования во главе с бухгалтером) издал ряд законов, регулирующих отношения в здравоохранении.

Помните, я не раз поднимала темы о сертификации врачей, сертификации лечебных учреждений, ОМС и прочую нудную, никому не нужную  муру?
Так вот, каждое (!) я не преувеличиваю, каждое лечебное учреждение должно теперь иметь сертификацию на лечебные действия.

Объяснять это сложно, потому на пальцах объясню даже для детей.  Вот возьмем ткацкую фабрику, на которой производят ткани. Так вот, цеха, в которых та самая ткань производится, не шьют джинсы. То есть, ткани там завались, и даже не одной расцветки, но из неё ничего не шьют. Эти цеха выпускают ткань... в рулонах определенной длины (в метрах).
Это вы, надеюсь, запомнили.

Есть швейные фабрики, которые выпускают швейные изделия (джинсы, костюмы, рубашки и пр.). Но при этом швейная фабрика им.Веры Целкин не может выпускать продукцию с фирменным брендом "Прадо", потому как только "Прадо" принадлежит этот бренд. Зато "Прадо" может выпускать не только одежду, но и обувь, и аксессуары... И все это будет "Прадо". Вот только треники фабри ки им. Веры Целкин они не могут выпускать. Потому как "Прадо".

Так вот, в нашей стране, благодаря этой самой сертификации, есть врачи, которые могут лечить в поликлиниках (о качестве не говорим сейчас), есть врачи, которые имеют право проводить операции, есть врачи, которые имеют право проводить реанимационные мероприятия. Список можно продолжить.

Благодаря постоянной заботе блондинки и её компании, врач, не имеющий сертификата АиР (анестезия и реанимация) не имеет права оказывать реанимационные мероприятия.
Не верите? Скажете, абсурд? Типа, врач столько учился и вдруг такая лажа? А хотите посмеяться? В нашей стране врачи сидят реальные сроки за то, что они поспешили на помощь человеку, упавшему на улице.
Ну да, вот фишка так легла, что не смогли врачи (не находящиеся на рабочем месте и не имеющие этого самого сертификата) вытащить без оборудования и лекарств инфаркт. Умер человек ещё до приезда скорой помощи.
И чем же дело закончилось? Поблагодарили тех врачей за попытку помочь? Не-ет, милые мои!
Родственники, убитые горем, накатали жалобу на тех врачей в прокуратуру. Вызвали наших врачей на допрос, и поставили их там в интересную позу, даже не дав подмыться.

- А есть ли, мил врач, у тебя сертификатик АиР? - задумчиво ковыряя в носу, спросил следователь.
- Я - врач! Я не могу оставить человека умирать, - оправдывался доктор.
- Сертификатик покажи, - настаивал следователь, рассматривая козявку из носа.
- Да при чем здесь бумажка? Я - врач. Меня девять лет учили лечить людей и спасать их! - горячился доктор.  - В конце концов, я давал клятву российского врача!
- Нет такой бумажки? - в последний раз спросил следователь и оживился. - Или есть?
- Нет, - признался доктор. - Но знания-то у меня есть! Меня учили, да и работаю я уже пятнадцать лет. Многих, знаете ли, пришлось с того света вытаскивать... Клятва... статья о неоказании помощи...
- А кого это е***т? - спросил следователь, расстегивая брюки. - Нех***й было на доктора учиться. Сам дурак. Так что, наклоняйся, дружок, - сообщил он и ласково похлопал по плечу врача.

И наклонили, и дали реальные сроки в лапки тем докторам, и пошли они мотать эти самые реальные сроки на зону.
Вот такие вот реалии жизни и подвыверты законодательства у нас.

А теперь вернемся к случаю с Максимом Головизным. Что там в статейке-то написано? Почитаем.

«Выбегаем к будке, кричим: врача! Каталку! Человеку плохо! В КПП дед-охранник отвечает: не положено. Мол, мы с улицы людей не берем – руководство запрещает. Вызывайте скорую», – цитирует издание члена «Справедливой России» Константина Комиссовского, который был вместе с Головизниным.

«Нам понадобилось меньше минуты, чтобы доехать до ворот, за которыми приемный покой. Еще подумал – надо же, проперло, даже не придется вызывать скорую, которая реально не доберется до нас по односторонке запруженной. И одна мысль успокаивает: здесь Евкурова по кускам собрали после теракта. Лучшие врачи России! Трогаю Макса – теплый», – вспоминал происходившее Комиссовский.

По его словам, политик лежал на асфальте, пока его товарищи пытались убедить охранника в необходимости оказать ему помощь. Издание сопровождает этот рассказ съемкой, сделанной на мобильный телефон. Охранник сделал звонок начальству, которое не согласилось помочь, сказав что не принимает больных, находящихся в экстренном состоянии, и посоветовало вызвать службу скорой помощи.

Чтоб добиться приема в НИИ имени Вишневского, друзья погибшего перекрыли своим автомобилем выезд из института, но после этого охрана открыла другой выезд.

Через 25 минут после того, как Головизнина тщетно пытались передать врачем НИИ, прибыла скорая помощь, сотрудник которой констатировал смерть больного.

Начальник орготдела НИИ имени Вишневского Григорий Кривцов сообщил, что в институте ведется служебное расследование. Пока же руководство НИИ уверено, что специалисты действовали в рамках закона, а он запрещает клиникам, подобным НИИ имени Вишневского, принимать экстренных пациентов.

Какой профиль у института им Вишневского?
Правильно, в нем оказывает все виды хирургической помощи. Проводятся консультации пациентов с заболеваниями сосудов, сердца (врожденные и приобретенные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца), печени, желчного пузыря, поджелудочной железы, желудка, 12-ти перстной кишки, легких и средостения, деформацией грудной клетки, ранами и раневой инфекцией, грыжами, послеожоговыми рубцами. Короче, белая кость и голубая кровь нашей медицины.

Вы видите в перечислении направлений работы института слова "Оказание  помощи пациентам, находящимся  в экстренном и терминальном состоянии"?
И я не вижу.
А это значит, что данное лечебное учреждение не сертифицировалось по оказанию данной услуги населению.
И не стоят у них расчехленными аппараты, и не бегут в приемное отделение реаниматологи...

Короче, если у них в приемном отделении помрет пациент с улицы, которого взяли по доброте душевной вне своего профиля, то... Следователь или прокурор снова расстегнут свои брюки и  нагнут врачей, руководство, да и весь институт в ту самую интересную позу. Возможно, опять с реальными сроками.

Абсурд? Нет, господа хорошие, это оптимизированное нашей блондинкой наше же здравоохранение.
Почувствовали разницу? Заценили заботу наших реформаторов о вашем здоровье? Так вот, теперь думайте, у какого приемного покоя падать с приступом. Я советую у простой районной больнички. Там надежнее. Там и Гиппократу давали, и нагибают врачей регулярно начальство и проверки, да и не привыкать фанатегам.

А реформаторам, впавшим в состояние уныния и псисемии после критики доктора Рошаля, я советую оптимизировать взад оптимизированное и реформировать реформированное. А то, не дай Бог, разберется народ в том, что они нареформировали, и станет нашим радетелям о здоровье нации кисло и совсем грустно.
Так ведь недолго и до обвинения в геноциде нации дореформироваться и оптимизироваться.

А депутатам и фракциям пора давно задуматься, какие законы они принимают, и не ударит ли принятый закон по ним грешным.
Человек, знаете ли, смертен. Даже депутат и член фракции. И смертен, как это не прискорбно, внезапно.

Такие вот пироги у нас получаются... с котятами. А вы говорите: "Доктора! Доктора!"
Накажут доктора, можете не сомневаться. Нагнут, и даже штаны расстегнут.  И стрелочника охранника тоже накажут.

 

http://holesika.livejournal.com/644170.html
упд. Вот я думаю, сколько еще депутатов полечь должно у ворот самых-самых больниц, чтоб до них наконец-то дошло, что законы, которые они принимают, сначала читать надобно и вникать?

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
sciurus_ok
Apr. 20th, 2011 07:39 am (UTC)
да, видела у Холесики..
yuliacoba
Apr. 20th, 2011 07:46 am (UTC)
И она не удосужилась кнопку поставить. Вокруг только и ору, что врачи, сволочи немилосердные! А про сертификацию что-то не орут и про сроки за оказание.
sciurus_ok
Apr. 20th, 2011 07:48 am (UTC)
да лан, мож на эмоциях не подумала..

кстати, молодец, что кат поставила))
но то такое, мну во фленте редко, только с почты по уведомлениям открываю))
yuliacoba
Apr. 20th, 2011 08:09 am (UTC)
Перепост все-равно нужен. Тот редкий случай, я считаю.
(Deleted comment)
yuliacoba
Apr. 20th, 2011 08:46 am (UTC)
Суть-то все-равно в том, что как бы врач не поступил, он непреложно будет виноват. Абсурд системы.
(Deleted comment)
yuliacoba
Apr. 20th, 2011 09:02 am (UTC)
Вот и призадумаешься, стоит ли жизнь такой профессии посвящать, где кругом виноватый. Все сводится к оказанию услуги, а не к оказанию помощи!
(Deleted comment)
yuliacoba
Apr. 20th, 2011 09:23 am (UTC)
Кстати, сантехник - хорошая профессия! Всегда при деле:))) Надо подумать!)
slezzzar
Apr. 20th, 2011 09:36 am (UTC)
Юля,разумеется,в общем и целом-виновата система,спору нет...
Но давай поглядим на происшедшее чуть иначе, под другим углом ...
Цитата:
"В это время из ворот НИИ периодически выезжали автомобили сотрудников. В окна каждой из них стучались с просьбами о помощи - человек умирает. В ответ – ноль внимания.
Тогда мы перекрываем выезд своей машиной. Они там, за воротами, сидят в авто, возмущаются, сигналят нам, машут – уберите тело с дороги… ".
Кто были люди,сидящие в авто и так рвущиеся наружу? Наверняка среди них были врачи,даже КМН,профессора даже-возможно; молодые симпотные ординаторы и медсёстры,наверняка там тоже были...Все они закончили работу,возможно даже слегка подустали .Выйдя из здания клиники и сев в свои авто,все они закончили с выполнением служебных обязанностей, и вполне могли начхать на министерские приказы и помочь человеку как люди,просто хорошо знающие медицину ...
Что же помешало им это сделать? Вот в чём вопрос...А вот ответ,думаю,ты знаешь сама ,поскольку ЖЖ твой -дневник доброго человека...
yuliacoba
Apr. 20th, 2011 09:44 am (UTC)
Да не имеет права сотрудник никакого НИИ оказывать экстренную помощь - юридически не имеет и практически, никак. Он не сертифицирован. Наш закон запрещает экстренную помощь пострадавшему без лицензии. Вот о чем речь. Ты -врач. у тебя семья, ты наклонился над упавшим без сознания депутатом, который(и расследование это подтвердило) был уже при смерти. Сделал без лицензии две минуты искусственного дыхания - не помогло. человек умер, а ты идешь под суд! Вот в чем абсурд!
Любой проходящим мимо человек, не врач, обязан оказать такую помощь по ГК, а врач. не имеющий лицензии, пусть он хоть 30 лет проработал, хоть на пенсии, хоть уволен, не важно, не имея на это лицензии пойдет под суд. Вот так вот!
yuliacoba
Apr. 20th, 2011 10:14 am (UTC)
Я думаю, что истина всегда где-то посередине. То, что написано у тебя - крик души и желание привлечь внимание к "бездушию" тех, кто обязан быть милосердным. Мы читаем то, что для нас написали, а как там на самом деле с проезжающими мимо авто было - никто не знает.
Но был бы такой же крик, если бы на тротуаре лежал бы дедулька немытый? Или те же ребята-депутаты просто прошли бы мимо? Зуб даю, что никто даже не заметил бы этой проблемы. Так и надо сейчас погромче кричать, чтобы хоть как-то к этому административному беспределу привлечь внимание.
(Anonymous)
Apr. 21st, 2011 04:34 am (UTC)
Жареный петух давно обклевался. Сложившаяся система здравоохранения работает не на пользу больных, криво. У меня друзья -семья москвичей, снимают кв-ру в Подмосковье. Папа здесь инвалид. Так ему стало плохо, вызвали скорую, районная больница его не приняла из-за московской прописки, а до Москвы бы его не довезли-в таком плохом состоянии был мужик. Супруга пожаловалась в Росздразнадзор-оттуда позвонили, только уже поздно было-умер...
yuliacoba
Apr. 21st, 2011 04:41 am (UTC)
Согласна, ситуация чудовищна. Наши министры и прочие законодатели живут в параллельном мире оптимизации. У них чем меньше расходов, чем больше составляющая ОМС, тем и лучше. У них план! А какой может быть план в здравоохранении? О милосердии оне не задумываются, а расхлебывать приходится всем нам.
(Anonymous)
Apr. 21st, 2011 05:40 am (UTC)
Вставлю свои пятькопеек
Насчет того, что врач не имеет права оказывать экстренную помощь до подъезда специализированной бригады или до перевода в спецучреждение - это, конечно, перегиб.
Если на улице "остановился" прохожий - любой врач может (да и должен) качать его до констатации смерти или (чтобы максимально прикрыться) - до прибытия скорой.
НО! Здесь вступает в силу понятие "мораль". А оно таково, что когда к тебе - по человечески, так и ты всегда пожалуйста.
А если тебя постоянно пытаются сравнять с грязью, вынуждают батрачить (именно батрачить, т.к. за работу положено платить деньги, а зарплаты врачей деньгами не назовешь), в прессе и на улице только и слышишь, какие врачи плохие (самое мягкое выражение) - о каком желании помочь может идти речь.
Вот и вы, slezzzar, говорите "Все они закончили работу,возможно даже слегка подустали". А вы поработайте денек в нашей больничке, сходите на прием в поликлинику, поездите на скорой. Увидите потом, как вы "подустанете".
Поэтому резюме: пока народ относится к врачам как к рабам, то и получать он будет в ответ то же самое. Поменьше верьте говорящим из ящика головам, побольше думайте, и тогда поймете, кто на самом деле виноват в том, что случилось у НИИ Вишневского
yuliacoba
Apr. 21st, 2011 06:49 am (UTC)
Не волнуйтесь так, пожалуйста. Правда, кажется, выходит наружу. http://www.rian.ru/inquest/20110421/366766778.html
pingback_bot
Apr. 21st, 2011 02:12 am (UTC)
Опять врачи виноваты? Или все-таки система Здравозахор
User chju referenced to your post from Опять врачи виноваты? Или все-таки система Здравозахоронения? saying: [...] Originally posted by at Опять врачи виноваты? Или все-таки система Здравозахоронения? [...]
yuliacoba
Apr. 21st, 2011 02:46 am (UTC)
Re: Опять врачи виноваты? Или все-таки система Здравозах
Спасибо, Слава!
(Anonymous)
Apr. 21st, 2011 06:07 am (UTC)
Подскажите, а по какой статье УК РФ привлекают к уголовной ответственности врачей, которые оказывают помощь не имея на то соответствующего сертификата?
yuliacoba
Apr. 21st, 2011 06:55 am (UTC)
Я не юрист, но судя по всему по этой Статья 109 п.2
в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ
Впрочем, это уже не актуально ввиду выясненных обстоятельств http://www.rian.ru/inquest/20110421/366766778.html
(Anonymous)
Apr. 21st, 2011 08:13 am (UTC)
К сожалению, большинство недавних нововведений в систему здравоохранения призвано оптимизировать и сделать удобней работу чиновников, облегчить им возможность контроля и вообще жизнь, также возложить значительную часть функций чиновника на врачей. Из врачей делаю чиновников, по сути. Но это не делает удобней работу врачам, а для пациентов всё вообще становится плачевно.
yuliacoba
Apr. 21st, 2011 09:00 am (UTC)
О чем и речь.
ugly67
Apr. 26th, 2011 03:05 am (UTC)
Мадам Арбидол
yuliacoba
Apr. 26th, 2011 04:34 pm (UTC)
Re: Мадам Арбидол
Да-да, я уже видала этот ваш шарж в ленте:)
ugly67
Apr. 26th, 2011 04:42 pm (UTC)
Re: Мадам Арбидол
Вы уж простите за назойливость...
Это я Танечкин рейтинг так повышаю ;)
yuliacoba
Apr. 26th, 2011 05:17 pm (UTC)
Re: Мадам Арбидол
Думаете, ей еще можно помочь?)))
ugly67
Apr. 27th, 2011 01:45 am (UTC)
Re: Мадам Арбидол
Конечно, виселицу можно заменить на гильотину...
yuliacoba
Apr. 27th, 2011 02:46 am (UTC)
Re: Мадам Арбидол
Для нее это слишком гуманно. А вот отправить судна выгребать из под больных - самое то.
ugly67
Apr. 27th, 2011 02:50 am (UTC)
Re: Мадам Арбидол
Как скажете...
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com