?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про киношки.

Традиционный уже, каникуляный пост.
В прошлом году мой сынок посмотрел все киношки не со мной, а с одноклассниками. А потому что мамочка вечно чем-то занята. Поэтому я тут вечерами в течение месяца баловалась просмотрами всяких эпопей и сериальчиков.
Наконец-то одолела "Менталиста". Всё в этом фильме хорошо - захватывающий сюжет, неиссякаемая фантазия сценаристов, подбор и игра актёров, чувство меры, что важно. Допустив некоторый провал в 6 сезоне, авторы собрались с силами, и с блеском уложились в 12 серий 7-го сезона, наплевав на пару неоконченных историй, но поставив в конце жирный восклицательный знак. Молодцы все. Кроме Терезы Лизбон, главной героини, которую мне периодически хотелось пристрелить(кто видел сериал, тот меня поймёт). Зато необыкновенный Патрик Джейн( актёр Саймон Бейкер), чуточку аферист, чуточку фаталист и в полной мере обаятельнейший и неординарный тип, меня покорил. Но и его мне хотелось пристрелить. В основном, за его необоснованную любовь к Терезе: вокруг столько хороших тёток, а он запал на крикливую, совсем не красивую, и к тому же малость недалёкую агентшу КБР. Вот же правда, любовь зла.

Но это всё от зависти, вы же понимаете:)

"Агенты U.N.C.L.E" Гая Ричи доставили мне настоящее удовольствие. Его и так все без устали хвалят, и мой благостный отзыв тоже ложкой дёгтя не станет. Хорошая музыка, прекрасная картинка, фирменные Ричевские штучки-дрючки, типа титров, пронизанных информацией, или экрана, разделённого на сектора, в каждом из которых происходит своё действие. И в то же время, совсем не трэш и угар с беспрестанным мочиловом, а даже в некоторых местах вполне тонкая и интеллигентная картина. Ну и красиво всё до невозможности. Отрада для глаз и ушей.

Сериал "Частный детектив Магнум" с Томом Селлеком(это тот, который чуть было не стал исполнителем главной роли в эпопее про Индиану Джонса). Сериал старый, когда-то давно транслировался по тв, но приемлемой копии с приличным, да хоть и с неприличным, переводом я не нашла. Поэтому смотрела на английском языке. ничо так познания, оказывается, понимала я практически всё. Сериал интересен сейчас лишь с точки зрения погружения в атмосферу 70-80х годов. В остальном он, конечно, морально уже устарел.

Сериал "Обмани меня"(он же "Теория лжи") с прекрасным Тимом Ротом, который играет доктора Лайтмана, специалиста по языку человеческого тела(мимике и жестикуляции, если упрощённо). Хорошая идея, свежие лица, но... Перестала следить за ходом действия к четвёртой серии. По сути, этот фильм - тот же Менталист. И даже если смотреть фильмы в обратном порядке, начиная с Теории лжи, то и в этом случае, это сериал проигрывает Менталисту. В первую очередь надоедает постоянная, бесконечная расшифровка того, что замечает главный герой. Бедный человек, если честно - он ни секунды не может расслабиться и насладиться жизнью, даже в присутствии близких людей. Он постоянно фиксирует ухмылки, презрение, удивление, гнев, обман в лицах окружающих. Да, можно, наверное, сделать это своей профессией, но как-то всё это слишком натянуто на формат сериала. С Тимом Ротом надо было сделать полноценный метр, хорошая киношка могла бы получиться.

Был ещё в моих вечерних просмотрах фильм "Исчезнувшая" Дэвида Финчера. Летом, после премьеры, я читала в ЖЖ восторженные отклики и страстно желала посмотреть. И, надо сказать, смотрела с большим интересом, ожидая от Финчера какой-то эпической развязки. Вы же помните Чужие-3, когда Дэвид своей режиссёрской волей отправил Эллен Рипли в печь с расплавленным свинцом. Я, помнится, от экрана не могла отлипнуть тогда и с комом в горле пересматривала лазерную копию на видео, ещё долго сокрушаясь по сержанту Рипли, смело шагнувшей в горнило ради спасения Человечества.
И вот "Исчезнувшая"... Чёрт его знает, может, это со мной что не так, но, друзья, полное разочарование. Главную идею фильма можно без всяких натяжек определить как "не ходите девки замуж - ничего хорошего". Ну, или "все бабы дуры, все мужики козлы". И самое смешное, что главный герой, мечтавший в своё время освободиться от удушливой психопатичной любви супруги, уличивший её в преступлении и в попытке подвести его под смертную казнь, в конце концов остаётся с ней потакать её безумству. А я такую суть и такие "хэппиенды" не приемлю, пардон.

Ну и напоследок, " Kingsman: Секретная служба. Фильм Мэттью Вона. Да, я люблю шпионские страсти. И этот фильм хорош уж тем, что в нём играют Колин Фёрт и Сэмюэл Л.Джексон. Купившись на фамилии актёров, приросла экрану и наслаждалась настоящим экшеном. Кино не для просмотра с детьми, учтите, и не для эстетствующих киноманов. Если кому по нраву 2 часа потрясающе снятых трюков, угроз человечеству, местами откровенной пошлости и обсценной лексики, как в "Карты, деньги, два ствола", и в то же время элегантности, изысканных манер, хорошего саунда и отличного юмора, как в "Гранд-отеле" - велкам! Вам понравится.

Ах да, и ещё с удовольствием пересмотрела "Стражей Галактики". Прекрасное всепогодное кино!

На очереди сериал "True detetive", Red с БрюсомУиллисом и Неуязвимый. И, плиз, насоветуйте мне чего-нибудь забористого и душещипательного, типа "Книги Илая". Можете?

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
nota_x
Jan. 3rd, 2016 08:46 pm (UTC)
Телек включила только сегодня вечером) А, хотя вру-Шерлока смотрела, и сегодня Овечку Долли)
yuliacoba
Jan. 3rd, 2016 09:00 pm (UTC)
Эх, Шерлок прошёл мимо меня. Я поверить не могла, что Первый поставил новые серии аккурат в новогоднюю ночь.
super_kakadu
Jan. 3rd, 2016 10:12 pm (UTC)
Он в ночь с первого на второе шёл.
yuliacoba
Jan. 4th, 2016 10:02 am (UTC)
Да? Я опять всё перепутала! Впрочем, это не удивительно, я всегда на каникулах из времени выпадаю. Какой сегодня день, какое число - кто его знает;))
capat
Jan. 4th, 2016 06:28 am (UTC)
Как насыщенно-то )
Пожалуй, с Колиным Фертом посмотрю, очень уж нравится этот актер
С новым годом! Пусть интерес к кино, к книгам, музыке, искусству никогда не иссякает )
yuliacoba
Jan. 4th, 2016 09:59 am (UTC)
Мне тоже Фёрт по сердцу. Хотя, правды ради, ему в этом фильме не приходится выпригивать из штанов, ради образа;)) А вот ради трюков - да. Динамичное кино.
Спасибо за пожелания. Всех благ, здоровья и радости в Новом году!
merrilymerrily
Jan. 4th, 2016 06:43 am (UTC)
The Road смотрели? Там скорее печально, чем душещипательно, но по ассоциации вместе с "Книгой..." всегда вспоминаю этот фильм. (http://www.imdb.com/title/tt0898367/)

Из недавних впечатлений — The Gift ("Подарок") с Джейсоном Бейтманом, "Страшные сказки" Маттео Гарроне, нереалистичный, но милый "Стажёр" с Де Ниро.

Из сериалов понравились The Escape Artist и River. Последний прям очень, хотя развеселым не назовешь ни первый, ни второй.
yuliacoba
Jan. 4th, 2016 09:56 am (UTC)
Ой, сколько всякого завлекательного! Спасибо, добрый человек!
The Road, это который Путь в нашем переводе? Слышала о нём. Спасибо за совет, точно посмотрю.
Всех благ в Новом году, Энди!
merrilymerrily
Jan. 4th, 2016 10:06 am (UTC)
Кажется, перевели как "Дорога" http://www.kinopoisk.ru/film/395523/

Обсуждения и рекапы можно читать у юзеров maelgon, trotteville, felix-zilich (у него в основном азиатские новинки).

Не поняла, кто такой Энди, пожелаю ему тоже всех благ :)
yuliacoba
Jan. 4th, 2016 10:11 am (UTC)
Ахха, Энди - это имя, которое указано у вас в верхнем посте. Но , неважно, всего самого наилучшего;)
А киношки хорошие, я уже пошарила по гуглу, буду смотреть. Спасибо!
merrilymerrily
Jan. 4th, 2016 10:19 am (UTC)
Надеюсь, впечатления будут сильные :)

Энди — герой "Человека на Луне" Формана, просто фраза хороша для любой человеческой жизни, мне кажется :)
lesnyanka
Jan. 6th, 2016 05:01 pm (UTC)
Все время поражаюсь. Откуда у вас берутся время и силы на просмотр? Плюс ко всему еще и на анализ... Мне так половина вообще незнакома... (((((
Правда, я тоже кое-что смотрела от и до. "Метод" произвел огромное впечатление, работа Хабенского и Паулины, и последняя серия просто убила...

Edited at 2016-01-06 05:02 pm (UTC)
yuliacoba
Jan. 6th, 2016 05:30 pm (UTC)
Ой, боже, да какой анализ!)))
А смотрела я всё это в течение месяца, даже больше. По 2-3 сериальных серии в день. Вместо телевизора.
lesnyanka
Jan. 7th, 2016 10:24 am (UTC)
Всё равно, времени отнимает много! Тут уж - либо в ЖЖ, либо фильм. А еще хочется и почитать... И другие дела одолевают. Сейчас бы смотреть - пока болею, да сил нет.
yuliacoba
Jan. 7th, 2016 12:00 pm (UTC)
Болеть вредно для здоровья! Поправляйтесь скорее!
С Рождеством, мира и добра всем нам!
lesnyanka
Jan. 7th, 2016 05:36 pm (UTC)
Мира и добра нам! Хотя уже не верится... Событиями в Германии дискредитировано.
Поправлюсь, спасибо! И жду впечатлений от Метода!
yuliacoba
Jan. 6th, 2016 05:31 pm (UTC)
А вот я Метод её не посмотрела. Спасибо, что напомнили!
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com