?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дождь

Третьи сутки льёт. Давление низкое, голова раскалывается, ничего делать не хочется, только спать и спать и спать.
Сварила айвовое варенье. Вкуснятина, красота. Люблю его сильнее всяких других. Правда, малость переварила аж до рубинового цвета, а люблю янтарное. А всё почему? А потому что тянет спать и спать. Поставила на крошечный огонь, пошла смотреть в телевизоре какую-то лабуду до закипания, и тут же вырубилась. Хорошо, что Женик спустя 2 часа меня разбудил вопросом, а чего у тебя там огонь под тазом, так надо? Эх, Женик, и почему ты часом раньше меня не разбудил? Будешь теперь сам это варенье есть через немогу. Хотя кого я обманываю, какое немогу? Оно ж вкуснючее, за уши не оттянешь. А айвы ещё ведро в уголочке стоит. Так что, будет ещё одна попытка;)

Котище Рыжик умудрился опять с кем-то выяснить отношения, да так, что я на вторые сутки схватила его в охапку и понеслась к айболитам, и вот мы третий день не вылазим из ветеринарки. Раздуло у котэ щёку, как будто от флюса. А оказалось, что рана внешняя, просто под шерстью не видно, а абсцесс пошёл в полости под глазом, и в результате его вскрывали через ротовую полость. Бедный кошак, как он нам жаловался сегодня, отойдя от наркоза. Зато, пользуясь беспамятством котейки, мы в клинике и уши ему промыли, и зубной камень счистили, и колтуны состригли машинкой. Как новенький стал;)) Кончилась его дачная жизнь - надо дедушке жить в тепле и достатке. А ведь он уже и мышей научился ловить, и с важным видом обходил владения, и у всех соседей столовался. Компанейский кот, все его полюбили. Но всё, хорошего понемножку, будет теперь жить в квартире, спать на кресле, ходить в лоток, есть из персональной посуды - как у Христа за пазухой.

В городе красиво, осень плавно разукрашивает листву на деревьях, краснинкой по клёнам, желтизной по ясеням. А в саду - апокалипсис. Там две недели назад рубануло морозом по бутонам и листве. Повисло всё безжизненными тряпочками. Висит, не падает. Весь сад как пожаром обожжён. Страшно смотреть. И обрезать бы понемногу, убирать к зиме, но дождь. Впрочем, это хорошо. Три месяца засухи плохо могут сказаться на растениях, им пить надо. Особенно под зиму, чтобы не вымерзнуть на наших восточных ветрах.

Я посадила последнее по плану дерево в этом сезоне и подвела некоторый итог. За три сезона я высадила 32 плодовых деревца - яблони, груши, боярышник, калины, вишни, черешни, кустарники плодовые и декоративные без счёта, 121 сорт роз (чуть больше двухсот кустов), шесть сортов винограда. Вместе с Вовкой мы поставили огромную виноградную перголу, веранду в 30 кв.метров, маленький тёплый "тренировочный" домик и утвердились в окончательном плане нашего сада и будущих построек. И ещё нас ждут этой осенью пересадки виноградных кустов и вишнёвых деревьев и возведение, наконец-то, ограды по всему периметру нашего надела. Он, кстати, расширился. После межевания всего садового участка оказалось, что по кадастровому плану товарищество наше имеет право на целую кучу соток. А часть этой кучи как раз примыкает к моему участку. Так что, мы выкупаем эту часть по остаточной смешной цене - всё равно косим этот участок и сажаем на нём всякую всячину, чтобы оградиться от северного холодного воздуха, сползающего с холмов. Так что, земли у меня теперь больше 20 соток. Можно сказать, внезапно разбогатела;)

Вот такие наши маленькие новости.
Ну а у вас как дела, любимки?

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
belka_helya
Oct. 23rd, 2015 06:42 pm (UTC)
Нифига себе маленькие!!!" да ты герой всех трудовых народов. Гигант , короче!!
Айвовое варенье обожаааю. Душистое, вкусное! Я токо два варенья люблю - малину и айву!).
Котейке выздоровления!!
yuliacoba
Oct. 23rd, 2015 07:05 pm (UTC)
Я ему передам, Хеля!))
Вот сижу и думаю, может ну его, этот интернет, достать ведро да построгать на ночь глядя вторую порцию айвы? И первый раз сварить сегодня? Или спаааать?)))
(no subject) - belka_helya - Oct. 23rd, 2015 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 23rd, 2015 07:27 pm (UTC) - Expand
bemmby
Oct. 23rd, 2015 06:47 pm (UTC)
Сонливость может быть от повышенного сахара крови.
yuliacoba
Oct. 23rd, 2015 07:09 pm (UTC)
Хм, умеете успокоить, товарищ;)) а вообще, надо проверить, у нас это семейное.
(no subject) - bemmby - Oct. 23rd, 2015 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 23rd, 2015 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bemmby - Oct. 23rd, 2015 07:47 pm (UTC) - Expand
lady_mirabella
Oct. 23rd, 2015 07:46 pm (UTC)
Айва... Представляю вкус такого варенья... Даже немного завидую :)
Кот - герой, ему теперь паёк повышенной каллорийности положен :)))
200 кустов роз - *упала в обморок*
yuliacoba
Oct. 23rd, 2015 07:52 pm (UTC)
Очень вкусное, подтверждаю!
А кот - да он и так у нас за раз три пачки китикета съедает. Здоровяк! А тут, представляешь, третьи сутки без нормальной еды! Вода, молочко, полпачки корма - ужас. Ну, завтра сделаем последнее промывание, и будет отъедаться.
Роз много, да, но их видно только в июне, когда все массово цветут. А сейчас жалкое зрелище. А их ведь ещё укрывать! О_о
moj_zz
Oct. 23rd, 2015 07:52 pm (UTC)
у меня 2е сутки... но нет айвового варенья...
yuliacoba
Oct. 23rd, 2015 07:59 pm (UTC)
Даже не знаю, что хуже;))
А вообще, у природы нет плохой погоды, так ведь?
(no subject) - moj_zz - Oct. 23rd, 2015 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 23rd, 2015 08:11 pm (UTC) - Expand
marusa_muse
Oct. 23rd, 2015 08:50 pm (UTC)
32 плодовых деревца
Обалдеть!!
Та ты герой, Юль!))
У нас 10 деревьев, а кажется вот прям сад!))
Муж, на днях, приволок из зеленхоза 2 берёзки. Посадил у ворот, и уж недель сияет от счастья!)))
yuliacoba
Oct. 23rd, 2015 08:59 pm (UTC)
Re: 32 плодовых деревца
Ха, я берёзку тоже сажала 2 года назад, но она не снесла материнской заботы;)))
Re: 32 плодовых деревца - marusa_muse - Oct. 24th, 2015 09:32 am (UTC) - Expand
Re: 32 плодовых деревца - yuliacoba - Oct. 24th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
Re: 32 плодовых деревца - marusa_muse - Oct. 24th, 2015 12:30 pm (UTC) - Expand
super_kakadu
Oct. 23rd, 2015 10:57 pm (UTC)
Юля, если хочется спать - то стоит поспать! А потом пррроснуться, попить чай с айвовым варрреньем и опять поспать! =)
yuliacoba
Oct. 24th, 2015 11:16 am (UTC)
Вот так я и поступила, дорогой! Выспалась.
luvida
Oct. 24th, 2015 02:27 pm (UTC)
Юльчик, я тоже очень люблю айвовое варенье. А ты знаешь, что айву ещё можно в плов класть? Очень вкусно получается)
yuliacoba
Oct. 24th, 2015 03:39 pm (UTC)
Конечно знаю. Я её и в плов, и в утку, и в курицу с подливой. Аромат даёт прекрасный, да и тушеная она очень даже идёт.
(no subject) - luvida - Oct. 24th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 24th, 2015 05:49 pm (UTC) - Expand
dom3d
Oct. 24th, 2015 04:58 pm (UTC)
200 кустов - нехилая коллекция. Это как в киевском ботаническом.
Представляю как будет скоро аромат.
Это же сколько нужно было работы проделать.
yuliacoba
Oct. 24th, 2015 05:47 pm (UTC)
Ну, Сань, работы много, конечно, но ведь в удовольствие;)
igorsamusenko
Oct. 26th, 2015 08:33 am (UTC)
Ты перед варкой айву бланшируешь в кипящий воде?
yuliacoba
Oct. 26th, 2015 09:45 am (UTC)
Да. А ещё я её бланширую в воде от очистков - так душистее.
(no subject) - igorsamusenko - Oct. 26th, 2015 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 26th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
lysyi_valenok
Oct. 27th, 2015 05:09 am (UTC)
Как кот себя чувствует?
yuliacoba
Oct. 27th, 2015 12:26 pm (UTC)
Уже отлично. Пять уколов антибиотика, три блокады с прмываниями хлоргексидином и мазь метрогил дента - и он как новенький. Теперь живёт у Вовкиной сестры. На дачу, думаю, теперь не скоро попадёт.
(no subject) - lysyi_valenok - Oct. 27th, 2015 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 27th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi_valenok - Oct. 27th, 2015 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 28th, 2015 07:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi_valenok - Oct. 29th, 2015 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 29th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lysyi_valenok - Oct. 29th, 2015 04:41 pm (UTC) - Expand
nastasiagarden
Oct. 29th, 2015 04:30 pm (UTC)
Бедняга-котэ. И как это его угораздило!?

Наш рыжий квартирную жизнь переносит плохо, пытается всё время выбежать за дверь, теребит дверную ручку и замок и требует свободу котам! И так весь осенне-зимний период :))

Ну ничего себе посадок у вас сколько! 32 плодовых дерева!! Это ж сколько урожая!! Мамадорогая!!

Мы, кстати, тоже такую фигню с прилегающей к новому участку территорией провернули, теперь мужу будет футбольная площадка! :))

yuliacoba
Oct. 29th, 2015 05:07 pm (UTC)
Настюш, с котом уже всё хорошо. Жрёт морскую рыбку, нежится в объятиях. Он на самом деле домашний и ручной, ластиться любитё на руках сидеть, в ухо мурлыкать.
Посадок много, ага. Но урожай ещё не скоро - в будущем. Деревцам самым старшим лишь по четыре года.
Поздравляю вас с прибавкой земли! Это здорово. Были бы только силы с ней управляться.
(no subject) - nastasiagarden - Oct. 29th, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 29th, 2015 05:37 pm (UTC) - Expand
chiliu
Oct. 31st, 2015 01:19 pm (UTC)
Ого! Поздравляю с землицей!)

А твоя мама согласилась на проживание кота?
Я что-то пропустила?
yuliacoba
Oct. 31st, 2015 03:12 pm (UTC)
Спасибки;)
Рыжик теперь живёт у Вовкиной сестры, где и должен был жить с самого начала. Только сестрица сначала отмазывалась под предлогом плохих отношений с соседями (она в гостинке живёт), но я строго так и безапелляционно поставила их перед фактом, что котейка должен жить в тепле и отходить от наркоза в человеческиз условиях. Я и так всё лето за ним ухаживала и кормила его от пуща.
И что ты думаешь, сейчас у них с соседями даже отношения наладились благодаря коту.
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com