?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Противно.

Навеяно осуждениями обсуждениями в жж и ФБ.
В социальных сетях кроется большое зло. Заключается оно, если по-простому, в том, что людей прёт. Их иногда невыносимо распирает от желания высказаться, брякнуть, нести околесицу, плевать на могилы, с презрением отзываться о тех, кого вчера ещё боготворили или хотя бы уважали. А сегодня вдруг прозрели все.

Опять Макар сказал не то, что принято читать в соц.сетях. Вот если б он Собянина облил помоями, или разнёс в пух и перья транспортную инфраструктуру Москвы, или обрыдался горючими слезами над трупами погибших в метро - вот был бы молодец. Но он на великое покусился, он про Украину зацепил:
"С Украины на нашу территорию по нерадивости залетел снаряд. Один человек погиб. Наши отважные депутаты уже готовы обстреливать украинскую территорию.
В метро по чьей-то нерадивости сходит с рельсов поезд, гибнет трое(если не пятеро), более ста человек госпитализировано. С кем воевать будем?" - спрашивает Макар, и тут же его слова признаются кощунственными и недопустимыми. А хор фолловеров с пеной у рта тренируется в красноречии и сальности плевка в разочаровавшего кумира.

Что не так сказал Макар? Что за желание охватывает людей, вчера ещё с жадностью пожиравших любое, что выходило из-под его пера, а сегодня с ожесточением заплёвывающих стену в фейсбуке? Вы ж горюете - так горюйте. Ставьте свечи, высказывайте слова сожаления, а лучше молчите, если кроме гадости сказать нечего. Откуда это неизмеримое желание доказать человеку, что он не прав, складывая свои мерзкие мыслишки в самые похабные словечки?

Баба Лера померла - это горе, люди! Надо быть совсем уж имбецилом, чтобы не понимать, почему Путин высказал слова сочувствия её близким и родным. Да ведь это ходячий пример подлинной свободы слова и не задушенной демократии. Ведь таких людей во всей России, которые запросто скажут дураку, что он дурак и вывернут любую подштопанную одёжечку, чтобы показать всем ветхую драную изнанку - таких ведь раз-два, и больше нет. Когда будет помирать Жириновский(дай бог ему долгих лет), найдётся масса народу, кто заплачет, да что там, миллионы будут сожалеть о нём. Потому что он при дворе любого нашего правителя был весёлым клоуном. А Новодворская - грустным Пьеро. Никем не понятым, хрупким, нежным внутри, страстно любящим Родину и поэтому так бичующим её гнилое нутро, грустным клоуном.

Разве мало в истории России было таких персонажей? Так почему же раньше мы не позволяли себе такой бесцеремонности и сквернословия в адрес того, чьё имя у всех на устах? Отчего же сейчас нас так несёт? Не от того ли, что они ответить уже не могут? Или от того, что им на наше мнение, по большому счёту, плевать?

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
muziker
Jul. 19th, 2014 05:54 pm (UTC)
мне жаль Новодворскую, я понимаю Макаревича, но в силу некоторых обстоятельств, мое мнение не показатель, а даже наоборот
yuliacoba
Jul. 19th, 2014 06:05 pm (UTC)
Игорь, думаю, обстоятельства, которые ты имеешь в виду, вовсе и не при чём. Есть здравый смысл, есть мировосприятие, есть воспитание, в конце концов, которые должны человека вовремя останавливать от скатывания в "фолловеров", в массу, которые все_плечом_к_плечу_одним_фронтом.
Бесило это меня всегда с детства, если честно. Потому я и Новодворскую не просто жалею. Я её понимаю.

Edited at 2014-07-19 06:05 pm (UTC)
(no subject) - muziker - Jul. 19th, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jul. 19th, 2014 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svat_vladimir - Feb. 7th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marusa_muse - Jul. 19th, 2014 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jul. 19th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
super_kakadu
Jul. 19th, 2014 06:24 pm (UTC)
Юля, я с тобой.
yuliacoba
Jul. 19th, 2014 06:45 pm (UTC)
Я не сомневалась в тебе, Какаду. Ты - большой человечности Птица!
arthemida
Jul. 19th, 2014 07:39 pm (UTC)
поддерживаю.
yuliacoba
Jul. 19th, 2014 08:01 pm (UTC)
Спасибо за понимание.
capat
Jul. 20th, 2014 07:46 am (UTC)
Привет! Я к вам на минутку – дел по горло.
Все мы, хорошие или плохие, взаимосвязаны и взаимозависимы. Хотелось бы больше понимания, деликатности, такта. Но само собой этому не взяться…
yuliacoba
Jul. 21st, 2014 04:02 am (UTC)
Привет. Да, вы правы, деликатность и такт ниоткуда не берутся, воспитываются годами. И в реальной жизни люди при общении пытаются всё же не выходить за рамки приличий. Жаль, что многие эти приличия в сети отметают за ненадобностью.
4udo_lesnoe
Jul. 20th, 2014 09:47 am (UTC)
вообще стараюсь отсутствовать в ряду слушателей и читателей там,где идет какой то "прогон" инфы..вроде бы получается быть в друзьях у тех,кто просто так не ляпнет то,что услышал где то "что бабка на деревне ляпнула не подумавши"..
yuliacoba
Jul. 21st, 2014 04:09 am (UTC)
Это и ценно для меня в жж - "мы вибираем, нас выбирают", и с годами в ленте образуется тот мир, который тебя не коробит, тот круг людей, с которыми ты говоришь на одном языке. Как и в жизни. Но стоит высунуть голову во внешний мир -на главную- и прошерстить новостные и топовые блоги - мама дорогая! Что у людей в головах и в душе!
(no subject) - 4udo_lesnoe - Jul. 21st, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Jul. 21st, 2014 03:00 pm (UTC) - Expand
krasolya27
Jul. 20th, 2014 11:22 am (UTC)
Ты как всегда точна и права, Юлечка!
И давай там береги себя! Не пропускай через душу.
yuliacoba
Jul. 21st, 2014 03:54 am (UTC)
Оля, приятно осознавать, что здесь, в моей ленте, собрались приятные во всех отношениях и мудрые люди.
mi_ta_pe
Jul. 21st, 2014 05:06 pm (UTC)
Честно говоря, я не поняла о чём запись ...
То есть, частично поняла о "вольнице" высказываний в интернете. Так это хорошо - говорить о том, что думаешь, ведь всем хочется внести свои "пять копеек" в общий разговор. Мне, например, нравится читать ВСЁ и выбирать/отделять правду от лжи. Это даже забавно. )))
Иногда думаю - ужас, если интернет исчезнет ... все станут одинаковыми, соглашающимися и скучными (((
А кто такой Макар?
yuliacoba
Jul. 21st, 2014 05:17 pm (UTC)
Иногда забавно, а иногда до тошноты. Достаточно из своей ленты зайти в топ и почитать комментарии в журналах на главной. Тысячи людей там говорят то, что думают, зная, что никто не будет их воспитывать, призывать к ответу, или подавать на них в суд за оскорбления, и при этом возникает назойливая мысль, а думают ли они вообще.

Макар - это по-нашему, по-музыкантски, Макаревич.
(no subject) - mi_ta_pe - Jul. 21st, 2014 05:27 pm (UTC) - Expand
svat_vladimir
Feb. 7th, 2015 02:03 pm (UTC)
Путин выразил сочувствие родным и близким Новодворской и правильно сделал, ведь у нас с середины 80-х годов "должность" правозащитника автоматом причисляет человека к "лику святых" ещё при жизни, а уж тем более ушедших...Безусловно, советская власть поступила с ней жестоко, а привело это к тому,что Валерия Ильинична затаила в душе ненависть на всю оставшуюся жизнь не только к советскому,но и ко всему русскому.Да и правозащитницей она была какой-то избирательной.Во время войны в Чечне она почему-то не защищала право на жизнь русских пленных,которым бандиты перерезали горло.Когда армия Саакашвили с танками,тяжёлой ствольной и реактивной артиллерией навалилась на Цхинвал и российских миротворцев,то у неё Россия оказалась агрессором. И таких примеров можно найти достаточно.Надеюсь,никто не упрекнёт меня в том,что я изложил, как говорят наши коллеги-украинцы,"ватную" точку зрения http://www.youtube.com/watch?v=RIFirwSY9pY Заинтересованных лиц прошу давать комментарии.Мне эта тема очень не безразлична.

Edited at 2015-02-07 03:01 pm (UTC)
svat_vladimir
Feb. 7th, 2015 02:46 pm (UTC)
Разделяю мнение Сунгоркина о В.И.Новодворской http://www.youtube.com/watch?v=D74zuD0X-2E
svat_vladimir
Feb. 7th, 2015 02:53 pm (UTC)
А вот один из комментов, о таких как я , "несвидомых" , которые не считают Новодворскую гуру всех времён и народов.
Недочеловекам не понять - какой Великой Личностью и Истинной Патриоткой России была Новодворская... посвятившая всю жизнь борьбе за справедливость и возрождение России. Любовь и уважения настоящих людей к Новодворской намного значимее и сильнее от злорадствования недочеловеков... СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ВАМ, ВАЛЕРИЯ !!! . Так что большой привет от НЕДОЧЕЛОВЕКА!!!))) Пишите письма мелким почерком:) http://archeologieonline.nl/sites/default/files/afbeeldingen/neanderthaler_1.jpg

Edited at 2015-02-07 03:08 pm (UTC)
svat_vladimir
Feb. 7th, 2015 06:55 pm (UTC)
А вот есть и такая точка зрения на личность Валерии Ильиничны ,не бесспорная,но как говориться - информация к размышлению http://www.dm-dobrov.ru/publicism/Novodvorskaja.html
yuliacoba
Feb. 7th, 2015 07:13 pm (UTC)
Вов, пост совсем о другом. Он не о Новодворской как таковой. И небесспорное мнение о её личности сейчас, после её смерти, меня волнует крайне мало.
(no subject) - svat_vladimir - Feb. 7th, 2015 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 7th, 2015 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - svat_vladimir - Feb. 7th, 2015 10:49 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com