?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без бою. И ещё кое-что.

Теперь и в таком исполнении. Мне очень понравилось.


Вообще-то я искала совсем другую песню. Earth Song Майкла нашего, незабываемого Джексона. Хочу, чтобы Женька её спел на экзамене по вокалу - время выучить позволяет. А нам как раз нужна такая лиричная и в то же время яркая вещь, чтоб до дрожи в коленках. Ну правда же, катарсис. Смотрю и пересматриваю.


Так вот, искала Джексона, а нашла заодно исполнение этой же песни на украинской Битве хоров. Забавно. Ну, а там и Львовский хор на глаза попался с песней Вакарчука.


upd: ой, мать моя женщина, я Гарика Кричевского не признала совсем. Долго жить будет.
А кто в курсе украинских знаменитостей? Ну, Руслану мы все знаем, Сафина - тоже певец известный. Огневич - шикарная певица. А блондинистая тётечка - это кто?

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
pink_mathilda
Apr. 11th, 2014 03:01 pm (UTC)
внезапно))
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 03:20 pm (UTC)
А вообще я искала совсем другую песню. Джексона. Наткнулась на битву хоров. Щас выложу собственно то, что искала:))
pink_mathilda
Apr. 11th, 2014 03:21 pm (UTC)
Джексона? хором? давай скорее)))
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 03:30 pm (UTC)
Есть контакт. В этом же посте.
pink_mathilda
Apr. 11th, 2014 03:37 pm (UTC)
чёто как-то нинада Джексона хором петь, если это не for Africa)))
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 03:42 pm (UTC)
Мне тоже как-то так показалось. Они совсем аранжировку задушили, музыки стало мало, а крика много.
pink_mathilda
Apr. 11th, 2014 03:44 pm (UTC)
крика много
вот именно
и солисты эти поодиночке друг с другом не вяжутся.
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 03:54 pm (UTC)
Re: крика много
Ну, мне так не показалось. Вяжутся. Просто ты Джексона больше любишь:)))
pink_mathilda
Apr. 11th, 2014 03:57 pm (UTC)
Re: крика много
ну мужчина с почти опернопоставленным голосом и хриплая женщина в обесцвеченных волосах рядом не могут быть! и женщина больше подходит песне, чем этот солист!
две оставшиеся брюнетки еще куда ни шло.
пятого участника не запомнила))
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 04:18 pm (UTC)
Re: крика много
Почему не могут быть? А Монсерат и Меркьюри? А Паваротти и Майкл Болтон? Не сравнимые вещи, но показательные.
Просто дама блонди поёт не супер.
Пятый участник... Я его тоже не признала сначала. А это Гарик Кричевский собственной персоной. Как живой!
muziker
Apr. 11th, 2014 03:58 pm (UTC)
Ирка Билык же ж) нормально так спели, зря я эту фигню не смотрю)
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 04:20 pm (UTC)
Билык??? Да ты шо! Изменилась девушка, однако.
muziker
Apr. 11th, 2014 05:25 pm (UTC)
ботокс плюс диктаторские замашки ещё и не так людей меняют)
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 05:57 pm (UTC)
Ботокс:) Там не на ботоксе всё держится, а совсем на других материях:)) А ведь была же рыжая и почти худая.
muziker
Apr. 11th, 2014 06:17 pm (UTC)
та не. блондинка по жизни, да и худой особо я её не помню, но губы точно увеличила
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 06:22 pm (UTC)
Истину тебе говорю - у нас она выступала с рыжими патлами. Ну, да бог с ней. Огневич мне гораздо милее.
muziker
Apr. 11th, 2014 06:30 pm (UTC)
Мне тоже)
viktorklimenko
Apr. 11th, 2014 06:44 pm (UTC)
Джексон лучший в этой подборке. Да и не только в этой ))
Руслана вообще не зашла, так сказать. Пойду слушать Емелина. Слух править ;)
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 06:57 pm (UTC)
:))) Бесспорно!
Я смотрела сегодня несколько раз этот клип, ну и до кучи по стареньким прошлась - Remember The Time, Thriller, Beat It, Black or White . И думаю, ёлки-метёлки, конец восьмидесятых-середина девяностых, а какой уровень съёмок, аранжировок, хореографии! Целая индустрия на него работала! Недосягаемый.
super_kakadu
Apr. 11th, 2014 07:19 pm (UTC)
Юля, пока не могу видео посмотррреть, может, к ночи инет подобррреет.
yuliacoba
Apr. 11th, 2014 07:35 pm (UTC)
Что за интернет у тебя такой, несносный!
super_kakadu
Apr. 13th, 2014 12:07 am (UTC)
Сейчас ночью послушал. =)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com