?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Холодный день.

Собиралась переделать на даче кучу дел, опрыскать деревья и розы, но так и не сложилось. Холодно, промозгло и ужасно ветрено. Но кое-какое весеннее настроение все-таки мне мои прикормыши подарили. И на подоконнике, и в саду жизнь уже кипит.
Клематис хочет цвести,  одержимый. Я обрываю, а он новые бутоны выгоняет. Два других, тоже высаженных в контейнеры, такой прытью не отличаются. Молодые еще, наверное:))
DSC_0177
А это примулы, которые нам с бабушкой сынуля подарил на 8 марта. Есть еще синенькая от студентки. Надеюсь, доживут до высадки под яблоньку.
DSC_0179
А это очиток вылупил свои розочки.    Крокусы. Их навалом, но бутонов не видно, хотя у соседки цветут. Жабо...
DSC_0201 DSC_0205
Нарциссы Уинстон Черчиль   и клубника, француженка, Мара де Буа - вроде прижилась, не смотря на скепсис некоторых товарищей..
DSC_0206 DSC_0207

Тюльпанов море, они везде, даже там, где я их никак не ожидала увидеть.
DSC_0199
Это как бы стоянка. Именно эти ворота и площадку перед ними я месяц обхаживала с лопатой, убирая заросли и выковыривая корневую сиреневую поросль. И что в результате? Вот куда теперь машину ставить? Они же аккурат в левой колее повылазили. Да сколько! Обидно, блин.
Ну и дикость всякая
DSC_0223
На кизильнике начали распускаться цветочные почки, но они такие крохи, что моя мобилка их смазывает на раз. В седующий раз сфотографирую, если не забуду и не устану. В воскресенье придет очередная партия моих хотелок (51штука, мамочки, куда я столько набрала, я ж зароюсь) и придется только с ними и возиться.
В общем, поездка на дачку как-то не сложилась. Как у Гоголя - пришли две крысы, понюхали и ушли. Так и я - приехала, чтобы как бы сказать деревьям, чтобы пока на меня не рассчитывали:))

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ya_zufarovna
Mar. 19th, 2013 07:07 pm (UTC)
Привет !)
Юля, у нас еще лед, а у тебя такая красотища, завидуем !)
yuliacoba
Mar. 19th, 2013 07:11 pm (UTC)
Re: Привет !)
Привет, Иланка, сто лет тебя не видела.
Да, уже красотища, но тоже зуб на зуб не попадает, ветер сдувает.
(no subject) - dom3d - Mar. 19th, 2013 07:13 pm (UTC) - Expand
И я тоже. - ya_zufarovna - Mar. 19th, 2013 07:18 pm (UTC) - Expand
Re: И я тоже. - dom3d - Mar. 19th, 2013 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 19th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Mar. 19th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
indig9
Mar. 19th, 2013 07:08 pm (UTC)
Привет,Юль! Какие фоты прелестные!
Я наблюдаю (с самого начала тваих фоторепортажэй)цепко за всеми переменами на тваей фазенде!
И шо я те скажу -"Ты просто умница-тружэница-красавица!БРАВО!"
За такой короткий срок так все облогородить!
Сил те и тепения! Ты аховый чел!
yuliacoba
Mar. 19th, 2013 07:14 pm (UTC)
Инди, красавица! Хелоооо!
Ой, да какое там облагородить. Там такие кушери еще, пахать не перепахать. У меня прям сегодня аж руки опускались - стою и думаю. как я это все осилю?
Спасибо тебе, всегда поддерживаешь:))
dom3d
Mar. 19th, 2013 07:13 pm (UTC)
Юлия, дико завидую. Дико.

А что за 51штука?
Ты меня пугаешь своим фанатизмом.
yuliacoba
Mar. 19th, 2013 07:19 pm (UTC)
Саш, мне когда счастье обломилось на Новый год (ну, вроде того, что Дед мороз решил мне подарок сделать - бери, что хочешь), то я же и нахапала от души. У меня сейчас на балконе 20 кустов посадки дожидаются, те, которые я уже показывала. А придет еще огромный ящик из Подмосковья. В нем душистые ч/г, сорта для "музыкальной коллекции", которую я решила собирать,куча остиновских роз, флорибунды и ругозы для ограды и пара плетистых. В общем умереть-не встать. Когда придут, я вывешу похвастушки, конечно:))
Утешает, что прошлогодние все нормально перезимовали. Это уже видно.
(no subject) - dom3d - Mar. 19th, 2013 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 19th, 2013 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Mar. 19th, 2013 09:00 pm (UTC) - Expand
vvvphoenix
Mar. 19th, 2013 07:16 pm (UTC)
Ну ниче так весенние денечки :)
А у нас полметра снега выпало за сегодня...
yuliacoba
Mar. 19th, 2013 07:21 pm (UTC)
Не вовремя этот снег. Лучше бы он выпал в январе, причем в Ростовской области:) А то у нас с этим сильная напряженка.
(Deleted comment)
yuliacoba
Mar. 19th, 2013 07:23 pm (UTC)
Где?)) Очиток, что ли?)))До бутонов еще далековато - месяцок, не меньше.
sosedka_olya
Mar. 19th, 2013 08:01 pm (UTC)
Привет Юлечка.
У вас уже совсем весна, какая прелесть, даже цветочки есть. Наша весна пока только на подоконниках, заглянула тут на два дня (в масленицу всё таяло и +15 было), да и опять сбежала куда-то (сегодня -10 и сильный ветер).
Ты смотрю уже вся в садовых заботах, разведку уже провела.
yuliacoba
Mar. 19th, 2013 08:14 pm (UTC)
Не, еще не совсем, судя по тому, как меня сегодня проморозило:))) Но цветочкам мороз не указ. Они чуют, что пора:) Лето скоро!
shchukin_vlad
Mar. 19th, 2013 08:07 pm (UTC)
у вас чо, снега уже нет?)
yuliacoba
Mar. 19th, 2013 08:15 pm (UTC)
Хе, Влад, у нас его и не было:)
grimzaldina
Mar. 19th, 2013 09:11 pm (UTC)
Ох, все в цветах! Красоты какие!
А у нас сегодня снова снег повалил, а на выходные почти до 10 мороза обещают. :)
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 05:25 am (UTC)
Ого, -10?! Ужас, хоть бы к нам это безумство не докатилось.
(no subject) - grimzaldina - Mar. 20th, 2013 09:52 am (UTC) - Expand
nadinamozaika
Mar. 20th, 2013 05:27 am (UTC)
а у меня на дачо еще на Первомай все во льду(((
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 05:38 am (UTC)

И ты умудряешься там розы растить! Героиня!!!
(no subject) - nadinamozaika - Mar. 20th, 2013 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 20th, 2013 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Mar. 20th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 20th, 2013 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Mar. 20th, 2013 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 20th, 2013 06:44 am (UTC) - Expand
voldemarych
Mar. 20th, 2013 06:08 am (UTC)
Это ж клёво, что есть возможность хотя бы приехать, посмотреть, потрогать! Подышать!
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 06:31 am (UTC)
Подышать! Да! Ткм совсем другой воздух, наслаждение!
marusa_muse
Mar. 20th, 2013 06:31 am (UTC)
тюльпанов море, они везде, даже там, где я их никак не ож
Абажжи! А кто луковки ихние туда закопал?!
Нешто сами перепрыгнули??
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 06:35 am (UTC)
Re: тюльпанов море, они везде, даже там, где я их никак не
Вероятнее всего, предыдущая хозяйка, кто ж еще;)) только когда я покупла сад, тюльпанов там и не видно было, и все было около ворот сиренью загущено. А я умница ворота раскопала, тюльпаны тут же и поперли;))
muziker
Mar. 20th, 2013 06:40 am (UTC)
опа! началось. вести с полей ! ыыыыы)))))
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 06:43 am (UTC)
Наши вести как-то оптимистичней, чем вести с канала Россия;)
(no subject) - muziker - Mar. 20th, 2013 06:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 20th, 2013 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Mar. 20th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 20th, 2013 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Mar. 20th, 2013 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 20th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
luvida
Mar. 20th, 2013 06:58 am (UTC)
Все к солнышку тянутся...
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 07:27 am (UTC)
Соскучились;)
3000top
Mar. 20th, 2013 07:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 07:31 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
Никто и не ожидал;)
dachnaya_feya
Mar. 20th, 2013 10:35 am (UTC)
Юля, классно! А тюльпаны в наследство достались? Теперь бочком-бочком на машине)) Чем ты деревья опрыскиваешь?
yuliacoba
Mar. 20th, 2013 11:50 am (UTC)
Получается, что в наследство, хотя я тоже 200 штук посадила. Деревья пока не опрыскивала- ветер сильный. Буду бордоской 3-5% поливать сливы, абрикос, вишни, да и яблони тоже, потому что гнили много плодовой, монилиоз. И ближе к цветению 1% раствором пройдусь ее же. А по винограду абига-пик(он лчше прилипает к листве) перед цветением даа и после, вообще после каждого дождя надо, иначе оидиум замучает.
(no subject) - dachnaya_feya - Mar. 20th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 20th, 2013 02:52 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com