?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Докладываю.

Итак, дачный сезон открыт!
Утром в городе, да и за ним было -3. Но нетерпячка была сильнее погоды - так уже хотелось вырваться на просторы и посмотреть, как там мои розочки, черешня и прочие осенние насаждения перенесли зиму, и не прогадала. Солнце разогрелось, и я даже малость загорела. Я довольна! Все живы и почти здоровы. Розочки все подмерзли сверху, но этого и стоило ожидать. В наших краях розы никто не укрывает, только окучивают землей, а весной все чайно-гибридные кусты все равно обрезают всего лишь до трех нижних почек. Так что, все в полном порядке. Все растишки уже на низком старте - стоит солнышку еще недельку погреть, и все рванут в рост. Хоть бы с погодой не случилось какого-нибудь пердимонокля!
Тракторист Саша долго запрягал: еще в ноябре, с началом холодов, я пыталась добиться от него положительного ответа, возьмется ли он в конце концов ровнять мое поле чудес, а он все жевал сопли, и только сейчас сподобился - видно, деньги кончились, решил подзаработать:)
"Поле чудес" не просто так носило свое гордое имя. Те, кто наблюдают мою садовую эпопею с прошлого сезона знают, что половина моей дачи - это вполне пристойное в некоторых местах, засаженное деревьями и лопухами помидорами пространство, а вот вторая половина стояла все лето, зарастая кушерями, потому что предыдущие хозяева в нелегкий час решили там выращивать виноград. К делу этому они подошли профессиональноочень творчески - наняли двух узбеков, и те располосовали участок на шесть траншей, рядом с которыми высились сосновые балки - шпалеры в количестве 120штук. Славатехоспади, что узбеки не успели насыпать в траншеи щебенки и высадить двести кустов винограда, как собирались.
Изначально поле и столбы у всей округи, особенно в ночное время, вызывали легкий мандраж по аналогии с кладбищем. Только крестов не хватало. Вот такое оно было в июне. Столбы стоят на отвалах, на возвышении, а между ними глубокие  траншеи.


А вот таким оно стало в результате работы моего неутомимого юного помощника Кирилла, по совместительству внука председательши садоводства, и моих неустанных трудов по покосу сорняка.
DSC_0182
Вот таким оно было вчера с утра.
Ну как вам кладбище? Новый квартал со свежими могилами, в одни ворота. В какой-то момент я даже подумала, что можно было бы сдать это поле в аренду под "Кладбище домашних любимцев", но могилки великоваты, сгодились бы и под захоронку каких-нибудь киллеров-чистильщиков. Не продешевила ли?)))
В общем, Саша прикатил на своем тракторе с двумя ковшами и, с трудом лавируя между ямами, начал засыпать могилы
ровнять поле. Поймите меня правильно, эти фотографии я тулю с целью запомнить, каково оно было, мое первое лето в собственном "поместье" и чтобы вы не думали, что я там исключительно загорала, лежа в гамаке:)))
DSC_0254
Получилось не слишком ровно, но через пару недель, когда земля совсем прогреется, Саша это поле вспашет, а потом заборонует.
А потом в самом конце поля возле густого ореха появится небольшой домик, а от него полукругом пойдет розовая аллея, а у въезда, там, откуда я делала снимок, вырастут лет через двадцать сосны и ели до неба. Ну, я так хочу.
А пока Саша ровнял Поле моих будущих Надежд, я сгребала прошлогоднюю листву, планировала зону огорода, и сажала многолетники, которым прохладная земля не помеха, а напротив, очень комфортная среда.
Высадила только один цветник 3х1,5 с флоксами, пионами, лилейниками и ирисами.

Лилейники: Hall Pink 3шт Pandora Box 2шт,
пион Белый журавль 2. Ирисы: Bandera Waltz, Germanica Violet, Germanica Pink, Skyfire

Во вторник поеду делать профилактическую обработку от вредителей, если не будет ветра. А потом настанет черёд других, поздно цветущих, флоксов, розовых пионов, хост и клематисов. Они уже ждут-не дождутся.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dom3d
Feb. 28th, 2013 07:19 pm (UTC)
Поздравляю с открытием дачного сезона, Юлия!

Нехилая у тебя, дачка. Буржуйка. гы
Это сколько там гектар земли, то?

Теперь я не удивляюсь, зачем тебе столько кустов роз.
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 07:31 pm (UTC)
Хело!
Не, с гектаром я не совладаю:)) По плану в собственности 14соток, но реально выходит больше - это поле находится в зоне общих огородов и ограничивается общесадовой оградой. Вот до этой ограды еще 20 на 20. Но эту землю тоже надо было разровнять - узбеки с размахом к делу подошли)))
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 08:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 08:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:53 pm (UTC) - Expand
luka832
Feb. 28th, 2013 07:22 pm (UTC)
какая же красота должна вырасти! уважаю!
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 07:32 pm (UTC)
Бум стараться!
dom3d
Feb. 28th, 2013 07:24 pm (UTC)
А тюльпаны ты посадила осенью 213 луковиц?
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 07:33 pm (UTC)
Ой, я ж их фотографировала. Но забыла выложить. Лезут уже и тюльпаны, и крокусы. Нарциссов только не видно.
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - k_markarian - Feb. 28th, 2013 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Feb. 28th, 2013 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
volha_l
Feb. 28th, 2013 07:25 pm (UTC)
Ирисы особенно хороши!
Эпопею с преображением поля стоило запечатлеть- разница огромная, включая промежуточную стадию.
С началом весеннего сезона!
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 07:34 pm (UTC)
Да уж, выпило мне это поле крови по самые гланды:))
Спасибо!
k_markarian
Feb. 28th, 2013 07:44 pm (UTC)
Юлия, с весной! Планам сбыч!))
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 07:57 pm (UTC)
Ура! И да здравствует сбыча!
foxinnn
Feb. 28th, 2013 07:46 pm (UTC)
земля....
у нас еще до этого снега и снега!
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 07:58 pm (UTC)
Ничего, зато у нас капуста горит и вредителей в десять раз больше:)
chiliu
Feb. 28th, 2013 08:02 pm (UTC)
Эх, пахать, тебе, Юля, в этом году:)

Edited at 2013-02-28 08:03 pm (UTC)
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 08:04 pm (UTC)
Ничего, я семижильная, не переломлюсь:))
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Feb. 28th, 2013 08:51 pm (UTC) - Expand
tira_m
Feb. 28th, 2013 08:08 pm (UTC)
Здорово как, поздравляю с почином :) А у нас всё ещё за городом в снегах :)
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 08:12 pm (UTC)
Осталось чуточку, и весна к вам придет!
(no subject) - tira_m - Feb. 28th, 2013 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tira_m - Mar. 1st, 2013 06:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 1st, 2013 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - tira_m - Mar. 1st, 2013 08:24 pm (UTC) - Expand
super_kakadu
Feb. 28th, 2013 08:23 pm (UTC)
Какая ты молодец!
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 08:28 pm (UTC)
Раскланивается.
Ой, хвалите меня, хвалите!)))
(no subject) - super_kakadu - Feb. 28th, 2013 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 08:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Feb. 28th, 2013 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Mar. 1st, 2013 11:32 am (UTC) - Expand
lluvia_ol
Feb. 28th, 2013 08:54 pm (UTC)
какие здоровские планы!
я в этом году хочу попробовать выращивать клематисы
не знаю, что получится, но перед их красотой удержаться невозможно
yuliacoba
Feb. 28th, 2013 09:02 pm (UTC)
Получится! Клематисы не сложнее флоксов. Главное - не давать им цвести года два и наполовину обрезать дважды за сезон побеги, чтобы повысить кустистость, нарастить мощную корневую и увеличить количество почек возобновления. А потом они кааак зацветут! Ну, это я только теоретически знаю, сама только осенью первый клематис посадила.
(no subject) - lluvia_ol - Feb. 28th, 2013 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 28th, 2013 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lluvia_ol - Feb. 28th, 2013 09:18 pm (UTC) - Expand
muziker
Feb. 28th, 2013 09:15 pm (UTC)
отчёт зачётный)))
yuliacoba
Mar. 1st, 2013 11:33 am (UTC)
Я старалась!
lady_mirabella
Feb. 28th, 2013 09:26 pm (UTC)
У вас прям весна-весна :)))
yuliacoba
Mar. 1st, 2013 11:36 am (UTC)
Ну еще не совсем, но местами да!
3000top
Feb. 28th, 2013 09:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
luvida
Mar. 1st, 2013 04:54 am (UTC)
Ох, что будет, что будет!!!
Красиво очень будет, я уверена.
yuliacoba
Mar. 1st, 2013 11:38 am (UTC)
Годика через два, когда все эти саженцы подрастут, то непременно. Сегодня еще мама внесла лепту - сама настояла. чтобы я купила среднезимноморский(морозостойкий) гибискус, это такие красавчики. которые в Сочи вдоль улиц растут, и жасмин.
stonerized
Mar. 1st, 2013 06:46 am (UTC)
Н-да уж, однако, объемы у вас)) С открытием сезона!))
yuliacoba
Mar. 1st, 2013 11:53 am (UTC)
Спасибо, Юра! То ли еще будет, ойойой:))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com