?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

садоводческое

ёлки
Ёлки распускают почки! Давно и активно. Опрыскиваю их водичкой и радуюсь. Сосны не отстают, но у них нет такого, радующего взор, контраста между старой и новой хвоей. 
А на прошлой неделе меня занесло в садовый магазин и я там хапнула мухоморовгрибов! В смысле, купила мицелий.
Что это еще за семена? - как бы вопрошает Соня.
соня и грибы
Грибы любят расти под ёлками, соснами и березами. Осталось посеять березы, или пересадить из какой-нибудь лесополосы, и можно белок с дятлами заводить. То-то будет весело, то-то хорошо!

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ad_zhik
Feb. 13th, 2013 11:37 am (UTC)
Знакомые пакетики, точнее один - подосиновик, и ещё брал подберёзовик, поскольку и осина и берёза есть на участке...)))
Прошлой весной закопал, надеюсь в этом году получить (или не получить) результат...
yuliacoba
Feb. 13th, 2013 11:53 am (UTC)
Упс, как закопал? А я где только не читала. что надо этот мицелий развести водой и поливать вокруг деревьев. Может, что-то не так вычитала?
(no subject) - ad_zhik - Feb. 13th, 2013 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 13th, 2013 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 13th, 2013 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - ad_zhik - Feb. 13th, 2013 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 13th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ad_zhik - Feb. 13th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
nadinamozaika
Feb. 13th, 2013 11:39 am (UTC)
ой, у меня тоже елки дали прирост! Когда высаживать будем? Надо до активного весеннего солнца!)
yuliacoba
Feb. 13th, 2013 11:56 am (UTC)
Надо, но в моем случае когда получится, когда смогу добраться до дачи.
У меня в позапрошлом году елка до мая стояла на лоджии. Но у меня был такой загруз по работе и с дипломом вузовским, что я про нее просто забыла и она сгорела там, бедолага, ужарилась. Надо было ее в комнату с кондером занести, но я тогда совсем о елке не думала.
(no subject) - nadinamozaika - Feb. 13th, 2013 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 13th, 2013 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Feb. 13th, 2013 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 13th, 2013 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Feb. 13th, 2013 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 13th, 2013 02:28 pm (UTC) - Expand
sterljad
Feb. 13th, 2013 12:11 pm (UTC)
к сезону готовишься, ага?))
yuliacoba
Feb. 13th, 2013 12:52 pm (UTC)
Ой, готовлюсь! Собираюсь с духом на грандиозные посадки:))
marusa_muse
Feb. 13th, 2013 12:59 pm (UTC)
Грибы любят расти под ёлками, соснами и березами
А подосиновики??? Красоту самую-то ты и забыла!!!
Эх! Склезороззз...
Сажай осины! Много!)))
yuliacoba
Feb. 13th, 2013 01:21 pm (UTC)
Re: Грибы любят расти под ёлками, соснами и березами
Подосиновики тоже любят березы и сосны:)) Им хватит. И ваще, я больше маслята люблю. А маслят свежих как раз и не было.
voldemarych
Feb. 13th, 2013 01:17 pm (UTC)
В прошлом, кажется, году нашёл подберёзовик, на крутом склоне, к которому почти вплотную примыкает кухня на даче. Т.е. если бы в этом месте кухни было окно, можно было бы сорвать гриб, лишь протянув руку :)))
Очень приветствую такое начинание :)
yuliacoba
Feb. 13th, 2013 01:23 pm (UTC)
Самой охота! Представь, в наших степях и вдруг белый гриб!)))
ehn_aton
Feb. 13th, 2013 01:58 pm (UTC)
Удивлён.
Грибы из пакетиков.
Даже не представлял себе, что такое может быть)
yuliacoba
Feb. 13th, 2013 02:32 pm (UTC)
Внутри колбочка с мицелием. Надо будет его поселить недалеко от деревьев и поддерживать влажность.
(no subject) - ehn_aton - Feb. 13th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 13th, 2013 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Feb. 13th, 2013 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 14th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Feb. 14th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuliacoba
Feb. 13th, 2013 03:02 pm (UTC)
Ёлки? Это обычная ель глаука, то есть, ель колючая. Мне их на НГ подарили студенты, вот теперь я их до весны и доращиваю, чтобы в сад высадить.
(Deleted comment)
(no subject) - yuliacoba - Feb. 14th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
luvida
Feb. 13th, 2013 03:08 pm (UTC)
Грибы в саду? Просто отлично! Я и не знала, что так можно.
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 03:49 pm (UTC)
Любаш, не знаю, насколько хорошо, но интересно попробовать. А вдруг года через три как лукошко насобираем:)
hilt_og
Feb. 13th, 2013 04:41 pm (UTC)
вот уж не думала, что грибы тоже продаются )))
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 03:51 pm (UTC)
Да, причем какие угодно - и шиитаке, и вешенки всех мастей. и маслята. Только деньги отстегивай:))
(no subject) - hilt_og - Feb. 14th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
3000top
Feb. 13th, 2013 04:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 03:51 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
мерси вам с кисточкой!
muziker
Feb. 13th, 2013 05:14 pm (UTC)
дятлов не надо-сами заведутся если бдительность утратишь)
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 03:52 pm (UTC)
Не, не, пусть заводятся, стучат. вредителей выколачивают.
(no subject) - muziker - Feb. 14th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 14th, 2013 07:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Feb. 14th, 2013 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Feb. 14th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
spring625
Feb. 13th, 2013 05:29 pm (UTC)
А у меня засох мой кипарис! Приятно посмотреть, что не все елки постигает такая печальная участь - красавцы! ))))
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 03:53 pm (UTC)
Ой, Лена. сколько у меня их пересохло:)) Но тут я слежу, очень хочется высадить.
(no subject) - spring625 - Feb. 15th, 2013 04:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 03:56 pm (UTC)
Доброго, Саша! А то, только платите гроши и разводи что хошь!
gardener_dreams
Feb. 13th, 2013 06:00 pm (UTC)
Вот классно народ додумался- мицелий в пакетах, как семена.
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 04:05 pm (UTC)
предприимчивый народ!))
ledy_lady
Feb. 14th, 2013 10:32 am (UTC)
главное - чтоб места всему этому хватало
yuliacoba
Feb. 14th, 2013 04:06 pm (UTC)
Ничего, у нас за околицей еще выпасы и хуторские земли. Если что, там посажу.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com