?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Александр Скобцов. Как это было в каменном веке.

Хело, мои дорогие,  снова здравствуйте! Уж не знаю, на каких санях, запряженных какими единорогами в каменном веке носились Деды морозы, поспешая к Святкам, но то, что было это на пару недель позже, чем принято считать, несомненно. Вот глядите-ка, к нам зима точно по старому календарю заявилась. Одиннацатого декабря вдруг завихрил холоднючий ветродуй, снося рекламные щиты и срывая шапки с прохожих. Двенадцатого я еле успела закупорить дачные сусеки, как повалил снег! И вот уж два дня
в Ростове наконец-то настоящая зима!
http://rostov-don.livejournal.com/2689242.html

Хе, так было 13-го декабря.

А сегодня уже на всех дорогах южной столицы объявлен День жестянщика:)) Потому что вот так:
DSC_0156
Вид из моего окна. Ага. Аккурат первый день зимы по старому стилю.
А ещё у меня зацвел декабрист, опять же в подтверждение незыблемых законов природы. Правда раньше, когда я его только купила, он был малиновым. Но вот уже два года как он выпускает белые цветы. А от малинового остались только пестики. Маман утверждает, что это пагубное влияние микроволновки! Но цветёт же!
DSC_0191
И не надо мне тут говорить, что говно-фотки, вы это телефону моему скажите, которому то контр-свет мешает, то фотограф:))

Итак, зима настала повсеместно. Чем же были заняты мысли моих френдов на текущей неделе?
По-прежнему передовую часть человечества занимает вопрос выживания при катаклизмах(это я так завуалированно преподношу вывих мозгов под названием "конец света"). Интересное дело, ведь у нас когда-то была самая читающая страна в мире, мы гордились своим образованием, а теперь в преддверии 21 декабря мылом запасаемся. Впрочем, чему, собственно, удивляться.

Тема навязла на зубах, однако выносит на поверхность массу интересных фактов, связанных с тем, как пытаются обеспечить себя безопасным местом обитания в случае чего сильные мира сего.
Клацайте на фотку и прогуляйтесь по бункерам, бомбоубежищам и современным схоронкам.
 

Пока богатые американцы устанавливают на тихоокеанском побережье подземные бункеры в ожидании конца света, другие собираются пока ещё пожить на этом, и идут при этом на колоссальный риск. Два года родители Эмили боролись всеми доступными способами с лейкемией, поразившей их ребенка. Отчаявшись добиться с помощью химиотерапии стойкой ремиссии для того, чтобы провести операцию по пересадке костного мозга, врачи предложили экспериментальный метод. И заразили девочку вирусом иммунного дефицита! ВИЧ vs рак!
Вот так вот, милые мои, в некоторых местах наука не стоит на месте, вовсю использует генную инженерию и новые методы. А кто-то кукурузой детей до сих пор пугает.

Впрочем, есть и у нас достижения! Из надёжных источников нам стало известно, что на Олимпиаде в Сочи хоть что-то точно будет работать! ЛАБОРАТОРИЯ КАСПЕРСКОГО И ОРГКОМИТЕТ «СОЧИ-2014» СТАЛИ ПАРТНЁРАМИ.

Может вы заметили, в ленте на этой неделе прошумел пост о спасённых во время пожаров животных. Они ведь так же, как и люди, задыхаются в дыму и подвергаются страшной опасности, а иногда и сами спасают нам жизни. А иногда привязываются к спасителям и живут и служат при пожарной части.

В личку мне прислали ссылку на чудесный пост, изобилующий подробностями и посвящённый тяжёлой доле русской помещицы (в этом месте Игорь должен начать цинично хихикать:)) в 18-19 веках. «Каждое утро мне приносят пластинку льда толщиной со стекло стакана, и я, как настоящая русская, тру им щеки, от чего, как меня уверяют, бывает хороший цвет лица...» – делилась в письме к сестре поразившим ее косметическим обычаем русских женщин англичанка М. Вильмот Почитайте, друзья, крайне интересно, на мой взгляд.

Пока города засыпает снегом, и жители охвачены каждодневной паникой в ожидании грейдеров, чистящих улицы, и грузовиков с реагентами, в деревне Кольцово происходят чудеса. Вот уже третий год как. "Техника приезжает вовремя, дороги расчищают зимой, летом грейдируют и подсыпают. Понятно, что сама по себе техника не приезжает, её отправляют. Вот мы и решили выяснить, что же такое произошло в нашем Бурашевском поселении, кто так сказать в ответе за чудеса".
Деревенская жизнь, или Снег под запретом - редкий на просторах жж пост, повествующий о буднях главы администрации. Причём, характеризующий главу исключительно с положительной стороны!

А дорожные проблемы, оказывается, случаются не только в России, как мы привыкли считать, но и в Англии, например. Некто Стив Вин придумал оригинальный способ нет, не избавиться от выбоин на дороге, но привлечь к ним максимальное внимание! 

Но пока на наших дорогах не зацвели ещё благоухающие сады, пара  пляжной нелетней обуви нам точно пригодится. Приколы нашего городка и целый сборник заборной и наскальной живописи при клике на фотографию.


Почти в заключении сжатого недельного обзора хочу предложить вам кулинарный изыск, от которого ещё вчера слюнки потекли у доброй половины моей френд-ленты. Но поскольку лента теперь недоделанная и не позволяет перемотать содержание на 200 постов назад, то считаю своим долгом вынести рецептик на всеобщее обозрение и положить в записную книжку.
Итак, Баранья нога по Белонико-Надюшкински! Надя утверждает, что благодаря вкусному ужину её муж благосклонно отреагировал на поездку жены в Лондон на предрождественский шоппинг. Чем чёрт не шутит, может, и меня отпустят? Ну, а Наде удачной поездки и приятных перелётов! Кажется всё.

Нет! Чуть не забыла.
Спешу сообщить вам, дорогие, что в моей ленте идёт активная предновогодняя конкурсная жизнь. Многие френды участвуют в конкурсах фотографий. Я приглашаю вас оценить их творчество и проголосовать за 10 из двадцати пяти лучших фотографий. Голосование продлится до 19 декабря, а затем жюри определит тройку сильнейших. От вас зависят шансы конкурсантов попасть в тройку! Спешите!
Вот теперь всё.

Бонус для тех, кто не видит верхней картинки(уж не знаю, почему). Полюбуйтесь, что творится у нас на дорогах, О_о!

Comments

( 59 comments — Leave a comment )
super_kakadu
Dec. 14th, 2012 01:52 pm (UTC)
Юля, почему-то перррвую картинку я опять не вижу.
yuliacoba
Dec. 14th, 2012 01:55 pm (UTC)
Ну, нинаю, нинаю, у меня всё показывает. Эх, черт те что!
(no subject) - super_kakadu - Dec. 14th, 2012 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Dec. 14th, 2012 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Dec. 14th, 2012 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 02:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Dec. 14th, 2012 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Dec. 14th, 2012 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Dec. 14th, 2012 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Dec. 14th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Dec. 14th, 2012 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dom3d - Dec. 14th, 2012 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Dec. 14th, 2012 04:03 pm (UTC) - Expand
dom3d
Dec. 14th, 2012 02:41 pm (UTC)
Маман утверждает, что это пагубное влияние микроволновки!
Ха!

Тараканы тоже ушли.
yuliacoba
Dec. 14th, 2012 02:57 pm (UTC)
Тараканов мы в свое время вывели "регентом", убойная вещь.
luvida
Dec. 14th, 2012 03:20 pm (UTC)
Да, для Ростова, который на Дону, снег - это катастрофа :(
yuliacoba
Dec. 14th, 2012 03:30 pm (UTC)
Для нас, если честно, катастрофа и дождь, и ветер, и грязь, и вообще!))) Но таки да - День жестянщика!
Слава Богу, что мне два дня никуда не надо. А к воскресенью подчистят, надеюсь.
(no subject) - luvida - Dec. 14th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
guronka
Dec. 14th, 2012 03:36 pm (UTC)
ничего себе зима у вас наступила...

пляжная обувь порадовала, представила себя в таком на берегу в августе месяце, жуть

пошла читать, спасибо!
yuliacoba
Dec. 14th, 2012 04:11 pm (UTC)
Ой, зима завьюжила, по самые помидоры занесла! Но вполне возможно, что Н.Г. пройдет стабильно с дождем:))
(no subject) - guronka - Dec. 14th, 2012 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Dec. 14th, 2012 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Dec. 14th, 2012 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guronka - Dec. 14th, 2012 04:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuliacoba
Dec. 14th, 2012 04:12 pm (UTC)
У вас в каком месте небалуй? У нас, похоже, в районе колен:))
(Deleted comment)
(no subject) - yuliacoba - Dec. 14th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
elenabyzova
Dec. 14th, 2012 05:41 pm (UTC)
Вот ничего себе, завалило вас))) Аккуратней там, Юль!)
yuliacoba
Dec. 14th, 2012 05:48 pm (UTC)
Ничего, я держусь стойко - из дома ни ногой!)))
akageno_ann
Dec. 14th, 2012 09:47 pm (UTC)
ой, а декабристы бывают белыми? всю жизнь видела только цвета фуксии чтоб цвели
yuliacoba
Dec. 14th, 2012 10:02 pm (UTC)
В том-то и дело, что он был ярко-малиновый при покупке. Мы думаем, что выгорел, или мутировал из-за того, что на микроволновке стоит. Но декабрист не любит, когда его с места на место переставляют, он два года из-за этого не цвел. А тут прижился:))
marusa_muse
Dec. 15th, 2012 08:58 am (UTC)
По мнению англичанки К. Вильмот, «русские матроны» пользовались в то время «огромной независимостью в этом деспотическом государстве», независимостью и от сыновей, и от мужей. С изумлением писала она о том, как какая-то помещица уехала одна, без мужа, устраивать «свои дела в ее поместье на Украине» – ситуация, невозможная в туманном Альбионе.
****************************************
Сходила по ссылке! Великолепная статья!))
Испытала гордость за наших дворянок!) И возник вопрос...И с каких щей, феминизм зародился не у нас???)))

У нас на дорогах тоже, как говорит Нюся "ад и Собянин"!)))
И весь город с утра обнаружил, что кран в ванной может исполнять любую арию, при чем всухую!
yuliacoba
Dec. 15th, 2012 09:10 am (UTC)
феминизм, наверняка зародился у нас, только тетки по привычке мужей на кухне перетирали, а вот это вот карканье на улицах им было не по нутру - не комильфо:))
Офигеть, что, и воду отключили?
Хотя что я удивляюсь, у нас обычно воду отключают, когда на улице ливень, совпадение такое интересное. А у вас - когда снег. Может это тайный план экономии? Подумаешь, в кране нет, зато на улице его завались - набирай, топи и пей. И улицы чище станут:)))))
(no subject) - marusa_muse - Dec. 15th, 2012 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Dec. 15th, 2012 04:35 pm (UTC) - Expand
gardener_dreams
Dec. 15th, 2012 10:07 am (UTC)
Уютный у вас вид из окна... Очень порадовал садовник Стив Вин, какие замечательные у него идеи!
yuliacoba
Dec. 15th, 2012 10:22 am (UTC)
Когда-то у нас была почти окраина, автомобиль проезжал раз в час, дети игрались прямо на дороге. Деревня, частный сектор. А сейчас уже почти центр:))
Стив Вин - очуменный, но для Англии:)) Боюсь, у нас либо водители не замечали бы подобных букетов, либо через пару лет заросли бы все дороги:)))
leto_12
Dec. 17th, 2012 05:45 am (UTC)
Юле доброго утра!
yuliacoba
Dec. 17th, 2012 06:51 pm (UTC)
Re: Юле доброго утра!
Спасибо, Лена! Тепло точно не помешает:)))
Re: Юле доброго утра! - leto_12 - Dec. 17th, 2012 08:15 pm (UTC) - Expand
Re: - yuliacoba - Dec. 17th, 2012 08:33 pm (UTC) - Expand
chiliu
Dec. 17th, 2012 04:19 pm (UTC)
Юля, приветки!
как там сейчас у вас погоды?
Впечатлила фотография.
yuliacoba
Dec. 17th, 2012 06:48 pm (UTC)
Приветики:))
Чуток подчистили главные улицы. -15. Скоооользко, аж жуть! Еду на коробчонке своей и боюсь-боюсь.
( 59 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com