?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот как-то так

Как-то так примерно я представляю себе свой будущий сад. С полукруглыми дорожками, газоном и цветниками возле дома, за ним регулярный огород с бордюрчиками из бархатцев и салатных куртинок. Непременно фруктовые деревья и даже, может быть, сосны и березы. И въезд, украшенный вазонами с петуньями, и миксбордеры с розами и лавандой.

Иллюстрация Henry Hintermeister отсюда 


А пока я не могу даже нанять чертов бульдозер, чтобы мне разровняли мое поле чудес. Ну ничего, к весне найду и разровняю.
Пыталась вчера закрыть дачный сезон, но штанга оказалась неподъемной:)) Зато яблоньку, одарившую нас двумя золотыми яблочками изумительного вкуса, я обрезала, насколько возможно, очистила ствол, побелила. Красавица!
чудо-яблонька
Виноград укрывала подсмотренным у друзей способом - накупила в строительном магазине плетеных мешков для мусора, типа сахарных, но тоньше. Они, по идее, должны дышать. Ими и обвязала обрезанные кусты и прикопала основание.
лоза Памяти Негруля
Весь виноград, который был на участке, посажен аж три года назад, а весь прирост этого года был из спящих почек, то еть, лозу никто не сохранял, она каждый год вымерзала. А в наших условиях это недопустимо - земля в Ростовской области заражена филоксерой - раз, у нас постоянная влажность и холодные росы, влекущие грибковые заболевания - два. Чем выше и крепче будет лоза(по сути ствол), тем легче будет винограду выживать. Поэтому кровь из носу надо сохранить прирост текущего года. А в следующем зорко следить за сорняками, а еще лучше засыпать землю под виноградом щебнем, или другой мульчей. 
Те же заботы и с розами, они с виноградом вообще очень схожи в технологии ухода и даже болеют одинаковыми болезнями, и обрабатываются одинаковыми препаратами. Во Франции принято среди лозы сажать розовые кусты, потому что они на пару дней раньше проявляют симптомы болезней и позволяют вовремя обработать виноград, если что.
Сейчас мой вновь посаженный розарий выглядит, как изрытый кротами газон:))Ужас!
новые розы
Кучи земли - это окучка роз. У столбов сидят плетущиеся малолетки - Домен де Курсон и Розариум Ютерзен. А чуть вглубь газона высажены четыре кустовые розы ноунейм , три Майнцера, или Синей птицы, три Кроненбурга и Фальстаф. Уж как я с ними вчера разговаривала, как просила, чтобы не вымерзли и не выпрели! С травой тут еще предстоит серьезная борьба. Зато на "клумбе", которую я сажала на два месяца раньше, сорняков уже почти нет.

Кстати, пластиковый "заборчик" для клумбы настолько же симпатичен, насколько бесполезен. Сильный порыв ветра выворачивает его из земли, металические штырьки, которые удерживают его в почве, не выносят критики. Не покупайте. А если сподобились, то надо, наверное, как следует вкапывать его в землю.
А еще от нефигделать сложила на задворках из столбов(благо их у нас видимо-невидимо) подобие компостника, надо же куда-то было девать обрезанные яблоневые и виноградные ветки.

Опавшую листву я не убираю из-под деревьев. Листья должны преть на земле, их должна жрать всякая почвенная живность и отдавать гумус корням. А вот остатки уже можно весной убирать в компост. Туда же весной отправится газонная дернина(хотя лучше бы, конечно, успеть это сделать еще сейчас). Потом по всей площади, освободившейся из-под "газона", я пройдусь свежекупленным мотоблоком, разровняю и прикатаю землю и засею спортивным жаростойким газоном по всем правилам. 
Осталось еще привести в порядок так называемые сливы и побелить стволы им и абрикосам, укрыть строительным тентом наш дачный стол, а то он уже начинает рассыхаться, и можно будет с нетерпением ждать весны. Но вчера я этого, естественно, сделать не успела. Напахалась так, что вечером, на встрече у Какаду заснула прямо за компом:)) А у него в гостях, между прочим, была очаровательнрая Оля, которую я с удовольствием зафрендила.
А сейчас откланиваюсь, дорогие, отвечу на комменты, если они будут, уже вечером, потому как мы сегодня отмечаем День рождения моей мамы и идем в ресторацию, на семейный ужин.
Когда-нибудь в моем саду непременно будет такая же красота, и первое же мощное цветение я посвящу моей дорогой мамульке.




Вот!

Tags:

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
yuliacoba
Nov. 21st, 2012 02:28 pm (UTC)
Или ручеек, но я сама с такими инженерными сооружениями не справлюсь. Тут мастер нужен!
(Deleted comment)
(no subject) - yuliacoba - Nov. 21st, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
super_kakadu
Nov. 21st, 2012 02:39 pm (UTC)
У тебя обязательно будет в саду крррасота, я уже понял! =)
yuliacoba
Nov. 21st, 2012 02:47 pm (UTC)
Буду стараться! Самой страшно хочется:))
(no subject) - super_kakadu - Nov. 21st, 2012 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 21st, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Nov. 21st, 2012 06:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Nov. 23rd, 2012 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 23rd, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
galkriv
Nov. 21st, 2012 04:29 pm (UTC)
Здорово! Ничего, это сейчас так, а весной все преобразится! Удачи!
yuliacoba
Nov. 21st, 2012 05:42 pm (UTC)
Да, сейчас все голо и неуютно. А вот как заколосится все пыреем, вот будет красота!)))
marusa_muse
Nov. 21st, 2012 05:09 pm (UTC)
Я знаю, клумбы будут!
Я знаю, саду цвесть!!!
Когда такя Юля,
На том участке есть!!!))))
yuliacoba
Nov. 21st, 2012 05:43 pm (UTC)
Патамушта без Юлы -
и не туды, и не сюды!)))
stonerized
Nov. 21st, 2012 05:38 pm (UTC)
Красиво. И на картинке тоже))
yuliacoba
Nov. 21st, 2012 05:44 pm (UTC)
У меня круче, ты чо!)) У меня уже есть компостник:)))
(no subject) - stonerized - Nov. 21st, 2012 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 21st, 2012 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Nov. 21st, 2012 05:59 pm (UTC) - Expand
capat
Nov. 21st, 2012 09:06 pm (UTC)
Какая красивая мечта! И сколько уже дел переделано для ее осуществления) Здорово, когда есть к чему стремится. Удачи!
yuliacoba
Nov. 21st, 2012 09:18 pm (UTC)
Удача всегда пригодится, спасибо!
dachnaya_feya
Nov. 22nd, 2012 08:46 am (UTC)
Юля, будем делать,и дай Бог, сделаем, будет и у нас такая картинка!))
yuliacoba
Nov. 22nd, 2012 09:09 am (UTC)
Обязательно, Натуля! Иначе и быть не может!!!
chiliu
Nov. 22nd, 2012 09:47 pm (UTC)
Да осталось то тебе-пара-тройка пустяков:)
*всё, убежала спать*
yuliacoba
Nov. 22nd, 2012 09:56 pm (UTC)
Беги, Зайка, беги!))
ya_zufarovna
Nov. 23rd, 2012 10:09 am (UTC)
Привет !)
Насмотрелась-начиталась как ПОРЯДОшНЫЕ люди работают, пойду хоть цветочки свои кухонные полью, бгг )))
yuliacoba
Nov. 23rd, 2012 11:26 am (UTC)
Re: Привет !)
Ох, штож ты, деточка, так плачешь?)))
А что у тебя на кухне растет?
nadinamozaika
Nov. 24th, 2012 06:47 am (UTC)
Без тщательной осенней подготовки, весной ничего не получишь!)
Молодец ты, труженица!)
yuliacoba
Nov. 24th, 2012 10:24 am (UTC)
А сама-то, сама, вон, какие розы вырастила!
sko4
Nov. 25th, 2012 07:32 pm (UTC)
Уау!!! Юль, здоровско!
сцапну
yuliacoba
Nov. 25th, 2012 07:57 pm (UTC)
Re: Уау!!! Юль, здоровско!
Да на здоровье:))
gardener_dreams
Nov. 27th, 2012 07:13 pm (UTC)
Ой,как я много пропустила!Красивая картинка. Желаю, вам удачи в воплощении садоводческих "мечт". Я тоже листву не убираю, даже весной- газон ее замечательно"съедает". Интересно о винограде, надеюсь мне тоже пригодиться, когда-нибудь. Что это за красивая розовая роза на фото из Rosebook? И еще, глупый вопрос хочу задать- зачем деревья белят?
yuliacoba
Nov. 27th, 2012 07:44 pm (UTC)
Ой, я, если честно, не помню, что это за роза. Вот на втором плане фиолетовая роза - это Rhapsody in Blue. Я собственно, из-за нее эту фотографию и сохранила. Но, если снова натолкнусь на автора фотки, то спрошу.
А деревья белят, чтобы избежать излишнего нагрева коры в ранние февральские или мартовские оттепели, когда солнце очень яркое, но воздух еще не прогревается. Иначе возможно растрескивание коры, или раннее начало сокотечения. А это опасно. Ну и еще современная побелка содержит некоторые лечебные компоненты от ранневесенних вредителей. И красиво:))) Если живешь в саду, то можно поьелить в любой момент, хоть в начале февраля. А если сад далеко, то лучше сделать это осенью. За зиму побелка не смоется.
(no subject) - gardener_dreams - Nov. 27th, 2012 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 27th, 2012 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gardener_dreams - Nov. 27th, 2012 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Nov. 27th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
( 38 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com