?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сонюшко.

Прошло почти две недели, как у нас поселилась подобранка, костлявая и грязная рыжулька. Как свезло мне, как свезло(с) 
Ну, что, диалог налаживается. Забот, во всяком случае, прибавилось.
Спит красавица исключительно на моих коленях, или под боком, кроме редких случаев, когда играется, или гадит в Женькиной спальне.

 Как же быстро растут чужие дети. Господи, она выросла почти вдвое!

Спинка и лапки стали не то что мягонькие, а просто даже жирненькие! 
А потому что жрет за четверых. Вчера она ела 12 раз! Всё! Рыбу, китикэт, вискас, феликс, сосиски,  пирожки с вишней, сметану, тушеную капусту, манную кашу, докторскую колбасу, корм для рыбок , и даже борщ. Ужасная засёра. Вокруг все в еде, лапы и морда естественно тоже. Но умываться как следует она еще не научилась.


После еды естественно игры. Перышки на резиночках ее очень вдохновляют.

О, с кресла как раз удобно влезть на подоконник и слегка подербанить мамкину герань. И, разбросав по всему полу лепестки, снова кинуться на добычу.



Видали, там корзинка с ромашишками стоит - это типа Сонькин домик, специально купленный как перевозка(ну, на дачу там ездить, мышей ловить) Ага, щаз! Спать она там и не собирается, так, запрыгивает иногда спрятаться.
Пока я ходила за веником и мела гераниевые лепестки, дитятко испарилось буквально на мгновение. Мгновения хватило, чтоб одновременно надуть океан и наложить две аккуратные колбаски. Блин, такое впечатление, что она из двух дул сразу стреляет!
И типа, я ни при чем. Я туточки все время сидела.

И опять к миске.
Вот он, здоровый детский организм!
Так теперь надо зацепиться за мамину ногу, чтоб она срочно взяла на руки.

Не, умываться мы не собираемся. А зачем? Щас мама возьмет капельки, салфетку, протрет глазки, вычистит козюли, подотрет наглую рыжую попу  и можно опять спать. И мурлыкать. Хорошо!

Comments

( 78 comments — Leave a comment )
sciurus_ok
Oct. 17th, 2012 09:13 am (UTC)
Классная девочка))
Слуш, а ей можно так часто есть? Оно не вредно?
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 09:30 am (UTC)
Белко, ты - страстный поклонник кошек! Первая всегда:))
Знаешь, она. по-моему, гораздо младше, чем сначала показалось. И она отъедается за голодные дни в передержке, я так думаю. Все никак наесться не может. Да и пусть ест - котенок же, ей расти надо.
(no subject) - sciurus_ok - Oct. 17th, 2012 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - Oct. 17th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - dachnaya_feya - Oct. 17th, 2012 10:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
muziker
Oct. 17th, 2012 09:27 am (UTC)
блин,ну плохо,что гадит,всю жизнь потом будешь мучаться. а наполнитель ей покупаешь или песок в туалет сыпешь? моя например,обожает в наполнителе рыться и ни разу больше чем за год мимо своего горшка не сходила
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 09:31 am (UTC)
Пытаемся приучать потихоньку. Наполнители уже разные перепробовали. Но глянулось ей место у кровати, хоть тресни. Я уже думаю, может туда лоток перенести.
(no subject) - sciurus_ok - Oct. 17th, 2012 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sciurus_ok - Oct. 17th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Oct. 17th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Oct. 17th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Oct. 17th, 2012 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - dachnaya_feya - Oct. 17th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - dachnaya_feya - Oct. 17th, 2012 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Oct. 17th, 2012 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Oct. 17th, 2012 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Oct. 17th, 2012 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - Oct. 17th, 2012 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
Да, Игорь))) - sko4 - Oct. 21st, 2012 12:08 pm (UTC) - Expand
Re: Да, Игорь))) - yuliacoba - Oct. 21st, 2012 11:13 pm (UTC) - Expand
Re: Да, Игорь))) - sko4 - Oct. 22nd, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
luvida
Oct. 17th, 2012 09:41 am (UTC)
Слово какое замечательное - подобранка!
А Сонька ваша просто красавица, и глазищи ууумныеее :)
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 09:50 am (UTC)
Красивая становится. Но глаза все-равно еще слезятся. И нос чернючий - каждый день промываю.
(Deleted comment)
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 10:12 am (UTC)
Это не я, это меня ноги сами понесли, а руки сами схватили:)))
(Deleted comment)
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 02:30 pm (UTC)
Хороший Тигран! Вездесущий. А моя шлындра наоборот, исчезающая - только что здесь была - а уже не найдешь. И шкурой с плиткой и паркетом местами сливается:)))
luka832
Oct. 17th, 2012 12:47 pm (UTC)
ооой, какое красивое чудо! :) цвет-то какой нежный, а взгляд какой невинный. прелесть
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 02:32 pm (UTC)
Да сама невинность в квадрате!))) Глаза пока только еще слезятся. Каждый день промываю. Уши уже привела в порядок. а глаза и нос все никак.
(no subject) - luka832 - Oct. 17th, 2012 02:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Oct. 17th, 2012 03:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - luka832 - Oct. 17th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
igorsamusenko
Oct. 17th, 2012 03:14 pm (UTC)
А наш сегодня под соседской машиной с другим котенком играл и вывозился в мазут:) Сам чисто белый, представляешь сколько его жена чистила после этого! И то до конца не оттерла, дымчатые пятна по шубке теперь:)
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 03:25 pm (UTC)
Даже не представляю, как можно от мазута очистить. Вот засранец-то! Ну ничего, будет теперь вылизывать свою шубу до нового года:)))
(no subject) - luka832 - Oct. 17th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 03:40 pm (UTC) - Expand
tira_m
Oct. 17th, 2012 04:04 pm (UTC)
Госпидя-я-я-я-я, сколько ж признательности, доверия и благодарности всей кошачьей души в последней фотографии :))))
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 04:55 pm (UTC)
О да! Маму она ни на шаг не отпускает:) Прилипла бы и ходила бы со мной на работу:)))
elenabyzova
Oct. 17th, 2012 04:25 pm (UTC)
Слушай, Юля, она и правда здорово выросла!))) Но прелесть, как хороша!))
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 04:59 pm (UTC)
Почти в два раза! 5 октября, когда ходила с ней к ветеринару, она весила 560грамм. А сегодня на наших электронных - 1050!
(no subject) - elenabyzova - Oct. 17th, 2012 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Oct. 17th, 2012 05:15 pm (UTC) - Expand
izida_2011
Oct. 17th, 2012 04:42 pm (UTC)
привет, Юля!
а по фоткам и не скажешь что она "подобранка, костлявая и грязная рыжулька"..уже шерсть блестит
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 05:00 pm (UTC)
Привет, Лерочка! Да, откормили, намыли, отогрели, полюбили. Конечно шерсть будет блестеть - она же жрет с утра до ночи все подряд:)))
marusa_muse
Oct. 17th, 2012 05:38 pm (UTC)
жрет за чет
Какие грубости горовишь! Ужас!
Не жрёт, а нямает!!!
Несчастный кисёнок! Видимо наголодалась на три жизни вперёд, раз так нямает. Эх! Умываться научится, а не умеет, потому, что мамки видимо очень рано не стало, пэтому и голодуха была.
А пока она сама не научилась, надо тебе ей мордаху протирать, чож делать? Правда черноту в носике, надо показать ветеринару, похоже на клещика, там мазьку могут дать специальную!
А вырастет красавочко
yuliacoba
Oct. 17th, 2012 05:51 pm (UTC)
Re: жрет за чет
Да, похоже, что от мамки слишком рано оторвали.
Да не, не клещик, умываем, салфеткой вытираем - и нос розовый. У нее как-то странно одновременно натекает и из глаз и из ушей. Как-будто насморк. Но к нашему местному ветеринару я с этим не хочу обращаться - похоже, он дуболом еще тот. Записалась на прием к барышне, которая раньше нашу собаку врачевала.
Красавочко будет, однозначно:))
silky_gold
Oct. 17th, 2012 08:18 pm (UTC)
Да, повезло - так повезло.
Мне кажется, что она просто, бедняга, оголодала, вот и кушает за четверых. И на коленях спит, потому что боится вновь остаться одна...
Надеюсь, к горшку ты ее приучишь =)
yuliacoba
Oct. 18th, 2012 03:56 am (UTC)
Конечно, оголодала. Кто бы ее там кормил по часам на базаре!
Мы учимся! Уже получается-*потирает руки*-С вечера три раза сходила в лоток.Исправляется:)))
(no subject) - silky_gold - Oct. 20th, 2012 10:06 am (UTC) - Expand
lightty
Oct. 18th, 2012 06:51 am (UTC)
Рыжие зверушки мне нравились всегда! И подбирали тоже худых и бледных:))

Юля, в своей ленте тебя не вижу, поэтому много пропустила:))
yuliacoba
Oct. 18th, 2012 04:03 pm (UTC)
А я тебя не вижу. А есть новости? Щас гляну.
Здравствуйте, lightty w - sko4 - Oct. 21st, 2012 01:09 pm (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте, lightty w - lightty - Oct. 21st, 2012 01:37 pm (UTC) - Expand
Re: Здравствуйте, lightty w - sko4 - Oct. 21st, 2012 02:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
yuliacoba
Oct. 23rd, 2012 07:13 pm (UTC)
Re: Совет от знающего человека:
Все уже нормально, Алик. Научилась за один день - просто насыпали песка с улицы. И кошку сразу просекла, что с ним надо делать, мгновенно привыкла. А сейчас вместо песка уже используем наполнитель.
sterljad
Oct. 23rd, 2012 10:04 am (UTC)
какая хороооошенькая.Юльк, я в восторге прям))
yuliacoba
Oct. 23rd, 2012 07:15 pm (UTC)
Уже три недели живет. Обожаю!
( 78 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com