?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ура! Я заболела.

Эх, Люся, Люся! Я сама себя сглазила. Хвасталась тебе, что не болею уже 9 лет. И вот, пожалуйста - сопли, горло, заложенные уши, слезящиеся глаза. ОРВИ в чистом виде.
Стыдно признаться, но я этому даже рада.  А то все на бегу, рысью по пересеченной местности. И ведь никто в эдаком гандикапе форы не даст. Хочешь успеха - успевай. Рысачь, пока ноги не подкосятся. 
Короче, забила я на всё: на работу в выходные дни - в конце концов, не стоит студентов вирусами орошать, так ведь? на дачу - и надо бы поработать пахотным конем, но дача же пока меня не кормит, чтобы отдаваться ей со всеми силами - напротив, это я в нее вкладываю. Ничего, подождет пару дней, не соскучится, я ее дольше ждала:))
А я тем временем, наглотавшись терафлю и залив сопатку ксимелином, почитаю книжечки и интернет, помедитирую на красивые картинки. Всяко полезней для здоровья. Правда же?

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vsegda_tvoj
Sep. 22nd, 2012 11:27 am (UTC)
выздоравливайте
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 11:36 am (UTC)
Спасибо!
silky_gold
Sep. 22nd, 2012 11:31 am (UTC)
Все правильно =) Вполне возможно, что раз организм болеет, значит, требует передыха =)
И мне нравится такое отношение к болезни =)

Поправляйтесь!
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 11:38 am (UTC)
Натуля, ну сколько можно выкать? Мы тут все молодые и красивые девчонки!)))
Спасибо, буду стараться поправиться поскорее.
(no subject) - silky_gold - Sep. 22nd, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 22nd, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Sep. 23rd, 2012 10:25 am (UTC) - Expand
luvida
Sep. 22nd, 2012 11:37 am (UTC)
Ох, как я в молодости мечтала поболеть! А не болелось... :)))
Выздоравливайте!
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 11:39 am (UTC)
А в школе так и ваще - хоть градусник кипятком поливай, так хотелось поболеть)))
Работа не дает расслабиться, а так иногда хочется.
Спасибо, буду поправляться.
yurijzarubin
Sep. 22nd, 2012 11:38 am (UTC)
Отдыхай, выздоравливай и пусть весь мир подождет! :)
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 11:40 am (UTC)
О! Золотые слова!
Спасибо, Юрочка:)
super_kakadu
Sep. 22nd, 2012 12:16 pm (UTC)
Иногда поболеть очень даже необходимо. Но ты выздоррравливай (и отдыхай)! =)
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 12:32 pm (UTC)
Спасибо, Птичка! Я буду стараться.
(no subject) - super_kakadu - Sep. 22nd, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Sep. 22nd, 2012 12:52 pm (UTC) - Expand
tira_m
Sep. 22nd, 2012 12:17 pm (UTC)
Юля, какой терафлю? 8-/ А как же калина с мёдом и всякие там чаи травные, лимоны и мёд? Выкинь эту гадость и вот тебе темка для прочтения: http://tira-m.livejournal.com/78818.html тут обстоятельно разговаривали за лечение ненавистного ОРВИ с ОРЗ
И в последнюю простуду ни одного аптечного препарата мной выпито-закапано не было.
А вообще, выздоравливай, конечно :)
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 12:35 pm (UTC)
Калина закончилась вчера, хнык-хнык.
Да знаешь ли, когда хочется побыстрей на ноги встать, все идет в ход. И лимон с медом, и терафлю. Мне парацетамол всегда помогает.
Спасибо, буду поправляться:)
dom3d
Sep. 22nd, 2012 12:22 pm (UTC)
Юля, болезнь тебе дается чтобы отдохуть.
Так что радуйся и отдыхай.
Но, чтобы все прошло в легкой форме. Желаю я тебе.

Я давеча тоже похвастался, что почти 3 года ввааще не болел, даже насморка легкого не было.
И неделю назад, бац и сопли 2 дня были.

Если сильная простуда у меня, то я на ночь выпиваю стакан молока с медом. И на утро уже здоровый.
Я вообще не больничном не был за свои 55 лет. Потому, как с здоровье забочусь.
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 12:37 pm (UTC)
Ну дык, я и отдыхаю)))
Я тоже обычно обхожусь без больничных - максимум два дня посопливлю. Но тут слабость сильная накатилась. Буду отлеживаться и поправляться в соответствии с пожеланиями:)))
stonerized
Sep. 22nd, 2012 12:47 pm (UTC)
Ну как же так(( Скорейшего выздоровления)
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 12:50 pm (UTC)
Да ничего, выкарабкаюсь. я живучая:)
Спасибо!
voldemarych
Sep. 22nd, 2012 01:27 pm (UTC)
Хорошо понимаю с точки зрения больного горла :)
Сам неделю маюсь, и очень желаю скорей выздороветь. Особенно фигово было с больным горлом читать две лекции подряд (у нас ведь если чего совпадёт, то всегда наилучшим образом).
Сижу и маюсь дилеммой - жутко хочется на дачу, но вымотался за неделю работы больным, и по-хорошему надо бы отдохнуть...
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 02:13 pm (UTC)
Я тоже жутко хочу на дачу, но тут мне даже погода подыгрывает - с утра дождь. Такая тишь - ни ветра, ни холода, мелкий дождик, пахнет свежестью. Класс.
В общем, бум отдыхать и поправляться!
igorsamusenko
Sep. 22nd, 2012 01:46 pm (UTC)
Выздоравливай, Юля и не настраивайся на болезнь, в наше время это дорогое удовольствие:)
Я вот по твоему примеру решил в этом году засадить огород деревьями и засеять травой. Буду сад выращивать!
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 02:14 pm (UTC)
Не буду, не буду, так, чуток поваляюсь:))
Ура! Бум делиться опытом!
galkriv
Sep. 22nd, 2012 01:55 pm (UTC)
Желаю скорее выздороветь!
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 02:16 pm (UTC)
Спасибо! Обязательно постараюсь.
notredome
Sep. 22nd, 2012 02:19 pm (UTC)
выздоравливай! И ничего не делай - в смысле никакой работы :-)
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 03:11 pm (UTC)
Спасибо! Махнула рукой на работу и кайфую:)
aadvark
Sep. 22nd, 2012 02:34 pm (UTC)
Выздоравливай! Котиков каких-нибудь потискай - помогает!
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 03:12 pm (UTC)
Потискать не получится, но в блоге у Тессочки рассматриваю - умиляюсь:))
irinachebakova
Sep. 22nd, 2012 03:44 pm (UTC)
Не болейте, набирайтесь сил!
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 04:33 pm (UTC)
Нет проблем, набираюсь, поправляюсь!
Спасибо, Ирочка!
(Deleted comment)
yuliacoba
Sep. 22nd, 2012 04:33 pm (UTC)
И Люсе не надо, и мне тоже:))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com