?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 1st, 2012

Еду на дачу. Не была 10 дней, а за это время у нас прошли сумасшедшие дожди, с градом. За помидоры не особо переживаю, а вот за черешню опасаюсь. И "газон" наверняка заполонил все пространство между небом и землей.
Как сообщил сегодня лунный календарь, первый день лета вполне подходит "для посева овощных и цветочных культур, высадки кустов, деревьев, пересадки рассады. Можно высаживать окорененные черенки роз." Так, что, рву когти на Центральный рынок, чтобы пошукать там розовые саженцы. Не оставляю надежду все-таки обустроить маленький огородик и посадить фасоль, лук-батун(хотя он, конечно, любит прохладу), и всяческую зелень. Заскочила вчера в супермаркет, чтобы найти прошлогодний зазеленевший чеснок и нарвалась на китайский, стоимостью 130р за кило. Ага, везут его из Китая в Новосибирск!!!, там фасуют и рассылают по всей стране - вот такая логистика:) Красивый чеснок, крупный. Но, поразмыслив, купила краснодарский, из Тимашевска, за 99р. Понатыкаю между помидоров, вдруг вырастет:)))

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
dom3d
Jun. 1st, 2012 06:42 am (UTC)
Я тоже сегодня еду на дачу.
Весенне полевые работы уже завершил. Можно уже расслабиться.
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 07:03 am (UTC)
А мне расслабляться пока рано - копать и копать:))
dom3d
Jun. 1st, 2012 07:07 am (UTC)
Юлия, желаю Вам не сильно уставать там на даче. А то с непривычки тяжело будет разгибаться.
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 07:08 am (UTC)
Спасибо, Саша, постараюсь:))
sciurus_ok
Jun. 1st, 2012 06:52 am (UTC)
Иы чиаешь лунный календарь?? О_О
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 07:04 am (UTC)
А как же, растения - не люди, природе подчиняются:))
sciurus_ok
Jun. 1st, 2012 07:06 am (UTC)
как страшна жыть..
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 07:07 am (UTC)
Да ладно тебе)))
carmaggeddon
Jun. 1st, 2012 06:56 am (UTC)
не, у нас Китайским, называют то, шо растет на огородах у китайцев. В основном в пригородной зоне.. и кстати, поражена что у вас китайское, дороже местного.
У нас китайское - признак кучи химикалий в продукте и берут только в последнюю очередь, хучь и дешевше.. ибо есть никак невозможно.

з.ы. Завидую белой завистью, можете себе розы позволить сажать.. в нашем климате. и географически кретинической расположенности дачи, розы не растут =(
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 07:07 am (UTC)
У нас для роз тоже не слишком хорошо - чересчур жаркое лето, бутоны выгорают. Но красота же, надо пробовать.
(Deleted comment)
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 11:54 am (UTC)
Я ее и грубой сожру, лишь бы выросла:)))
chiliu
Jun. 7th, 2012 04:46 pm (UTC)
Зелень уже поздновато - грубой будет. Я ее и грубой сожр
А то!:)
Было бы чего, а уж что с этим делать, разберешься:)
yuliacoba
Jun. 7th, 2012 05:06 pm (UTC)
Re: Зелень уже поздновато - грубой будет. Я ее и грубой со
зелень так и не посеяла. Зато выкосила весь газон, на всех 6 сотках. И наконец-то нарисовала план участка со всеми посадками. И разбила два небольших цветника с гвоздикой, петуниями, лобелией и ясноткой. Два куста плетистой розы посадила. А четыре еще ждут своего часа:))
Блин, какие там злые комары! вся чешусь.
chiliu
Jun. 7th, 2012 05:17 pm (UTC)
Блин, какие там злые комары!
Они голодные:)
Кстати, вот что скажешь:
У нас дома появились мушки. Типа дрозофилы. И их количество увеличивается. Думала, мало ли, где какая картофелина или еще что закатилась там за стиралку или плиту, и там разлагается, но ничего не нашла...

Может, они уже как тараканы? Едят крошки и пьют из раковины?
yuliacoba
Jun. 7th, 2012 05:44 pm (UTC)
Re: Блин, какие там злые комары!
А черт их знает? Летят на свет?:)))
annataliya
Jun. 1st, 2012 02:09 pm (UTC)
Жесть! Дачница! :))
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 02:16 pm (UTC)
Ужас! Не получилось - ливень стеной. С юга на север движется. Скоро и вас накроет:))
annataliya
Jun. 1st, 2012 02:20 pm (UTC)
Не надо! Вроде нормальный прогноз обещают.
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 03:56 pm (UTC)
Вот увидишь, на выходных польется:))
annataliya
Jun. 1st, 2012 03:58 pm (UTC)
Фи на тебя! У нас похолодание, но солнце))
yuliacoba
Jun. 1st, 2012 04:10 pm (UTC)
Завидую!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com