?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 18 перепостов, многократно процитировано. В комментах - буйство благодарностей и восхищения.
Это висит в топе, вот тут http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fwww.liveinternet.ru%2fusers%2f4210962%2fpost214789943%2f
Орфография и пунктуация авторские.


Не отпускай меня мой милый,
Не отпускай же ни куда
Себя я чувствую счастливой,
С тобою рядышком всегда

С тобой могу я улыбаться,
С тобой мне хочется тепла
С тобою за руку держаться,
И не куда не отпускать

Не отпускай меня на долго,
Когда пройдусь я без тебя
Держи меня когда тихонько,
Я подойду к тебе любя

Не отпускай я буду рядом,
Когда есть солнце и гроза
Когда в душе бывает грустно,
Тогда меня не отпускай

Не отпускай когда не хочешь,
Со мною просто говорить
Мы помолчим с тобой часочек,
Ну а потом поговорим

Не отпускай когда ты гордый,
Когда ты добрый или злой
Не отпускай меня и только,
Я буду рядышком с тобой...

И, внимание, барабанная дробь!

© Copyright: Алина Белина, 2012
Свидетельство о публикации №11204074069 
Глядишь, Алина еще и книгу издаст.

Comments

( 149 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
super_kakadu
Apr. 7th, 2012 08:07 pm (UTC)
Юля, я думаю, что перррепосты - это точно чтобы посмеяться. А может быть, и сам текст - прррикол.
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 08:32 pm (UTC)
Я читала - все всерьез!
k0msomolec
Apr. 7th, 2012 08:09 pm (UTC)
"Не отпускай когда не хочешь,
Со мною просто говорить
Мы помолчим с тобой часочек,
Ну а потом поговорим"

мне чот тоже кажется, что прикол)
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 08:33 pm (UTC)
Пройди по ссылке, убедись, что нет. Там на самом деле душевное девичье обнимание и восхваление. И куча розочек, открыточек и поцелуев за душевные стихи.
(Deleted comment)
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 08:34 pm (UTC)
Спасибо, внимательный ты наш! Сейчас исправлю.
(Deleted comment)
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 7th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 7th, 2012 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 7th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 7th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 06:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 8th, 2012 08:58 am (UTC) - Expand
stonerized
Apr. 7th, 2012 08:19 pm (UTC)
Положить на музыку (чтобы мотивчик немудреный такой) и можно в телевизор запускать))
silky_gold
Apr. 7th, 2012 08:23 pm (UTC)
Вот мне тоже так подумалось =))))
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 08:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 08:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 08:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 09:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 09:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 8th, 2012 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 8th, 2012 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - chiliu - Apr. 8th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 08:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 10:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 10:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 04:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 08:51 pm (UTC) - Expand
а можно так) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 7th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:32 pm (UTC) - Expand
Re: а можно так) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:23 pm (UTC) - Expand
Re: а можно так) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:25 pm (UTC) - Expand
Re: а можно так) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:34 pm (UTC) - Expand
Re: а можно так) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:35 pm (UTC) - Expand
Re: а можно так) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
Re: а можно так) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Apr. 8th, 2012 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - stonerized - Apr. 8th, 2012 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - muziker - Apr. 8th, 2012 09:26 am (UTC) - Expand
silky_gold
Apr. 7th, 2012 08:24 pm (UTC)
Рифма есть? Что ж еще надо? =)))))))
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 08:37 pm (UTC)
Да еще какая!
(no subject) - silky_gold - Apr. 7th, 2012 08:38 pm (UTC) - Expand
ukc_urpek
Apr. 7th, 2012 08:36 pm (UTC)
Особенно вот тут:
Не отпускай я буду рядом,
Когда есть солнце и гроза
Когда в душе бывает грустно,
Тогда меня не отпускай

Классная рифма!
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 08:38 pm (UTC)
А второе четверостишие - это же просто праздник какой-то!
ukc_urpek
Apr. 7th, 2012 08:36 pm (UTC)
Короче говоря, служил Гаврила хлебопёком...
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 08:39 pm (UTC)
хлеба Гаврила испекал.
ehn_aton
Apr. 7th, 2012 08:48 pm (UTC)
Мне понравился коммент:

"Короче на цепь...!")
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 08:55 pm (UTC)
Остроумно. А я не увидела. Открытки мне глаза застили.
(no subject) - ehn_aton - Apr. 7th, 2012 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:03 pm (UTC) - Expand
mechanical_sun
Apr. 7th, 2012 09:21 pm (UTC)
Не, ну а чо? Может Алине 14 лет и книжку издала на даваемые папой карманные деньги )
yuliacoba
Apr. 7th, 2012 09:34 pm (UTC)
Ну там какбэ есть ее фото.
(no subject) - mechanical_sun - Apr. 7th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 7th, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Apr. 7th, 2012 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Apr. 8th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Apr. 8th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Apr. 8th, 2012 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - mechanical_sun - Apr. 8th, 2012 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 04:16 pm (UTC) - Expand
slezzzar
Apr. 8th, 2012 03:11 am (UTC)
Юля,надо срочно музЫку и незамедлительно - на эстраду,да в исполнении "какой-нибудь Великой Российской Певицы" (С)!!!
Одним местом чую -это будет шедевр...нового времени!
А кто эта Белина,она,судя по всему, ЕГЭ уже сдала? ;-)))
yuliacoba
Apr. 8th, 2012 04:37 am (UTC)
Валер, вот тут все про это говорят. Но божешмой, у нас попкультура и так в попе, зачем же еще глубже-то?
Про ЕГЭ мне неведомо. Может, "он ее не отпустил"?)))
burnt_world
Apr. 8th, 2012 05:45 am (UTC)
Пиздец подкрался незаметно
Кряхтит Цветаева в гробу -
На смену ей пришла Алина
Пора букварь переиздать.

Edited at 2012-04-08 05:46 am (UTC)
yuliacoba
Apr. 8th, 2012 06:50 am (UTC)
До букваря ль теперь Алине?
Другим все мысли занятЫ
Вот лишь бы он другой не встретил
И не куда б не отпустил.
:)))
(no subject) - magictop30 - Apr. 8th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
yuliacoba
Apr. 8th, 2012 09:41 am (UTC)
Re: ТОП: 13:34 MSK
Это заслуженно, я считаю.
Такие стихи этого достойны!
spinedoctor
Apr. 8th, 2012 10:40 am (UTC)
А что ту, собственно, такого? Писать хуевые стихи не запретишь, особенно когда их пишут от души (а хуевые стихи почти всегда написаны искренне и от души). Публиковать - тем более не запретишь.
yuliacoba
Apr. 8th, 2012 10:43 am (UTC)
Да тут, собственно, все отлично! Фейерверк душевности.
(no subject) - leto_vs_zima - Apr. 8th, 2012 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
розочек и картинок - leto_vs_zima - Apr. 8th, 2012 04:38 pm (UTC) - Expand
Re: розочек и картинок - yuliacoba - Apr. 8th, 2012 04:49 pm (UTC) - Expand
mechanical_sun
Apr. 8th, 2012 10:46 am (UTC)
Ложка меда в бочке дегтя (разбавил)
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря
откровенно, не вспомнить уже, не ваш, но
и ничей верный друг вас приветствует с одного
из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше, чем ангелов и самого,
и поэтому дальше теперь
от тебя, чем от них обоих.
Далеко, поздно ночью, в долине, на самом дне,
в городке, занесенном снегом по ручку двери,
извиваясь ночью на простыне,
как не сказано ниже, по крайней мере,
я взбиваю подушку мычащим "ты",
за горами, которым конца и края,
в темноте всем телом твои черты
как безумное зеркало повторяя.
yuliacoba
Apr. 8th, 2012 10:53 am (UTC)
Re: Ложка меда в бочке дегтя (разбавил)
Плачу! Проняло до глубин!
3000top
Apr. 9th, 2012 07:03 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
yuliacoba
Apr. 9th, 2012 07:22 am (UTC)
Re: 3000-ТОП
Спасибо, добрые люди за внимание:)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 149 comments — Leave a comment )

Profile

главный
yuliacoba
Юлия Фролова

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com